7 страница5 февраля 2023, 01:09

31 сентября

-ты будешь моей девушкой?
-ДА!
*лиза прыгнула на крис и начала её целовать а кристине это реально нравилось и когда спор надо было закончить она не хотела этого она была готова к серьезным отношениям*
-ох поздровляю!
-пасибо!)
*Сказала лиза с радостью и огнём в глазах*

23:24
-ладно мы домой
-пока леш!
-пока девочки
*Когда крис и лиза выходили крис взяла на руки лизу и потащила к машине*
-эээ отпусти
-неа)
-ты меня изнасилуешь?
-да)
-МАМОЧКИ
-тихо тихо я пошутила)
-😰
*Крис подошла к машине и открыла дверь посадив лизу в машину*
-я тебе хочу кое что рассказать
-что же?
*кристина завела машину и они поехали ехать им надо было мин 20
-ден мне предложил сыграть в знаешь такой как называемый батл
*Лизе стало не по себе и с пониманием у неё накатились слёзы*
-зайка ты чего?
-я поняла ты со мной встречаешься по шутке...
*Лиза стала реветь*
-солнце успокойся
*Крис приобняла лизу одной рукой ,Лиза стала уже захлёбываться в слезах*
-зайка...
*Крис остановила машину на заправке тем самым быстро выбежав с машины и добежать до лизы,крис открыла дверь машины*
-солнце выйди пожалуйста
*Лиза трясясь ели вышла из машины*
-я тебе не да рассказала
*Крис обняла лизу*
-н...ну т...так с...ск...каж...жи...
-он мне сказал начать с тобой встречаться по шутке
*Лиза не могла уже говорить только шмыгала*
-я согласилась
*Кристина поцеловала Лизу а лиза ответила на поцелуй,он был не долгим так как лизе не хватало воздуха, через 30 сек лиза отстранилась*
-но у меня есть план как его проучить)

(Зайки не хочу вас отвлекать но они просто сели в машину и доехали до  дому)

01:27
*Крис и лиза лежали и целовались, лиза успокоилась но глаза болели*

Простите что вообще отлучилась от фф я попытаюсь как можно чяще писать проды а на этом всё всем споки❤️❤️❤️❤️)

 

7 страница5 февраля 2023, 01:09