romantic alphabet(sakura haruno)
люблю эту девочку, и что вы мне сделаете, я в другом городе. :)
a = affection (насколько он/а привязан/а к тебе? как он/а показывает привязанность?)
эта девочка очень сильно к тебе привязана с самого детства. правда, свои чувства она осознала в 12, но умолчим об этом. когда вы начали встречаться в более старшем возрасте, сакура старалась всегда быть рядом, прикасаться к тебе, дарить мелкие, но запоминающиеся подарки, целовать тебя, наплевав на чужое мнение. харуно очень тактильна(и пох, что такого слова нет👺) и ранима, поэтому ей нужно всегда быть рядом, не разбивай сердечко этой зайке.
b = best friend (каким/ой был/а, будучи лучшим/ой другом/подругой? как началась ваша дружба?)
она была очень храброй и понимающей. когда тебя обижали(что было очень редко, ведь тебя все боятся :)), она тут как тут, ибо не хотела, чтобы её лучшую подругу трогал какой-то хер. в итоге у чувачка было сломано несколько рёбер. :D
ваша дружба зародилась на почве храбрости в самом раннем детстве. все мы знаем, что сакуру задирали в возрасте 5 лет, а ты, как просто мирно проходящий мимо житель, не желающий стоять в стороне, заступилась за девчонку.
c = cuddles (любит ли он/а обниматься? как он/а обнимается?)
как было сказано выше - она особо очень тактильная, ей всегда нужны прикосновения, поэтому да, розоволосая просто обожает обниматься.
сакура обнимает всегда нежно; обвивает руками твою талию, прижимается лбом к лбу и поглаживает лопатки.
d = domestic (хочет ли он/а жить вместе? как он/а будет убираться и готовить?)
конечно хочет!! она нервно ждёт твоего совершеннолетия, чтобы наконец предоставить вам небольшую, но уютную квартирку, где вы будете встречать рассветы и провожать закаты.
сакура прекрасно готовит, и ты явно восхищаешься её блюдами, даже самыми простыми. а сама розоволосая чистюля донельзя, поэтому в доме не будет ни единой пылинки.
e = ending (если бы ему/ей нужно было расстаться со своей второй половинкой, как бы он/а сделал/а это?)
для сакуры расставание с близким человеком - табу. ей очень тяжело принимать подобные решения и, возможно, она долго не будет решаться на такое, скорее всего, именно из-за этого лично девушка может не решиться подойти и оставит лишь записку, что будет отдавать шлейфом её духов.
f = fiancé (что он/а думает об обязательствах? как быстро захочет пожениться?)
как таковых обязательств нет. изначальная договорённость была делать всё по очереди, поэтому именно такой системы вы и придерживаетесь.
мысли о свадьбе с тобой появились спустя пару месяцев ваших отношений, но торопиться она с этим не будет, ведь вы несовершеннолетние, да и куда вам торопиться, когда вся жизнь впереди.
g = gentle (насколько он/а нежен/на эмоционально и физически?)
сакура самая нежная девушка, которую только можно встретить. с виду она кажется очень агрессивной и вспыльчивой, но на деле за этим неприступным характером скрывается самая настоящая булочка, что всегда будет поддерживать тебя словами и нежными прикосновениями.
h = hags(любит ли он/а обниматься? как часто он/а обнимается? как он/а обнимается?)
определённо да, харуно просто обожает обниматься. возможно, это её самый любимый жест по отношению к дорогой т/и, что та невероятно любит.
при любой удобной возможности вишенка потянется за тёплыми объятиями, чтобы нежно погладить по спине и просто прижать чужое, но родное тело к себе.
зеленоглазая обнимает нежно, аккуратно, словно ты статуэтка из фарфора, что вот-вот упадёт и разобьётся. слегка шершавые после постоянных тренировок руки ласково проведут по спине, мягко поглаживая выпирающие костяшки и лопатки, а после сомкнутся на пояснице, мирно кладя голову на плечо и сопя в шею.
i = i love you (когда он/а признается в любви?)
в плане признания в симпатии куноичи явно преуспела, ведь ни капли не стеснялась и не нервничала, хоть где-то глубоко в душе до ужаса переживала, что ты можешь отвергнуть её светлые, но ранимые чувства. её признание будет заключаться в том, что та пригласит тебя на прогулку вечером прямо перед закатом, отведя на самую высокую гору в конохе и там же, встретив уходящее солнце за горизонт, аккуратно возьмёт тебя за ладошки, поглаживая их своими пальчиками, и признается в любви, с надеждой в травянистых очах глядя на тебя.
j = jealous (как сильно он/а ревнует? Что он/а делает, когда ревнует?)
эта девушка невероятно ревнивая. каждый неверный жест постороннего человека в твою сторону - и на следующий день он будет тебя обходить стороной, если вообще посмеет показаться в поле зрения твоих глаз. ты, вроде бы, ничего не понимаешь, а джонин лишь пожимает плечами, внутри довольно улыбаясь.
k = kisses (какие у него/неё поцелуи? Где он/а любит тебя целовать? Где ему/ей нравится, чтобы его целовали)
её поцелуи нежные, романтичные. они всегда наполнены любовью, искренностью и всеми теми чувствами, которая девушка испытывает по отношению к тебе.
любимые поцелуи - это в щёку или нос, потому что это выглядит очень мило и забавно, ведь твоё лицо всегда весело жмурится от прикосновений к кончику носика.
сакура желает, чтобы ты целовала её в те же места, что и она тебя, ведь то, как делаешь это ты - несравнимо ни с кем. вот так она тебя любит.
l = little once (что он/а думает о детях?)
главный врач деревни совершенно не против детей и прекрасно к ним относится, поэтому когда вы станете постарше - совершенно не прочь завести ребёнка: приёмного или искусственным путём, главное, что с тобой.
m = morning (каково проводить утро просыпаясь с ним/ней?)
просыпаться с сакурой - это значит лишиться половины одеяла, ведь милашка будет лежать, свернувшись клубочком, и обнимать это самое одеяло, во сне совершенно забыв, что ты находишься с ней в одной кровати.
n = night (как вы с ним/ней проводите ночи?)
обычно ваши вечера - это лишний повод поесть всякой всячины, приготовленной вами же. вы можете посмотреть фильм, приготовить какую-нибудь пиццу, совместно почитать что-нибудь или же как-то более пикантно провести время, отведённой лишь вам двоим.
o = open (когда начнет рассказывать о себе? Он/а выкладывает все сразу, или это происходит постепенно)
по началу знакомства врач ни капли не показалась какой-то замкнутой, наоборот, была очень активной, открыто шла на общение, но много говорить не позволяла, рассказывая информацию о себе постепенно.
p = patience (насколько легко его/её можно разозлить?)
без вопросов, определённо да. любое неправильно совершённое действие по мнению этой дамы - и ты полетишь прямиком на.. далеко и надолго, в общем. вспомнить любую ситуацию с наруто - и тут остаётся всё без вопросов.
q = quizzes (сколько он/а помнит о тебе? Он/а помнит каждую мелочь или забывает всё?)
сакура не может помнить каждую мелочь, которая нравится тебе. информация, что важна - всегда находится в памяти куноичи, но то, что можно не запоминать - остаётся лишь во воспоминаниях, которые открываются вновь после повторения темы.
r = remember (какой у него/неё самый любимый момент в ваших отношениях?)
когда харуно пыталась образумить наруто, сказав, что любит его, но тот лишь отмахнулся и продолжил поиски саске. в тот момент она чувствовала себя подавлено, но ты пришла на помощь, поддерживая и говоря, что всё будет отлично и никто не пострадает.
s = security (насколько он/а защитник/ца? Как он/а будет тебя защищать? Как бы ты его/её защищала?)
розовые волосы в любом своём экземпляре останется верным защитником своего счастья, то есть тебя. если надо будет, то она убьёт за тебя, лишь бы ты чувствовала себя прекрасно и не переживала о том, что случалось.
возможно, ты была бы не такой кровожадной, а возможно ещё хуже, чем она, но суть остаётся сутью. думаю, тут нужно спросить у читательницы, как бы ты защищала её?
t = try (сколько усилий он/а вкладывает в свидания, годовщины, подарки, ежедневные подарки?)
максимум. просто максимум. всё должно быть идеально. без сучка и задоринки. ты должна остаться с приятными воспоминаниями и отличным настроением от того, что она сделала.
u = ugly (его/её вредные привычки)
эта девица очень упрямая, прямо до невозможности. она всегда будет стоять на своём, не позволяя переспорить или поменять своего мнения. так что тут либо смириться, либо идти у себя на поводу.
v = vanity (насколько он/а обеспокоен своей внешностью?)
детские комплексы девушки давно прошли, поэтому та совершенно не переживает по поводу своего внешнего вида, довольно рассматривая себя каждый раз в зеркале. конечно, бывают такие моменты, что та считает себя недостаточно лучшей для тебя, но эти мысли уходят на второй план, когда ты мило обнимаешь её со спины.
w = whole (чувствует ли он/а себя неполноценным без тебя?)
у милашки явно эмоциональная привязанность к тебе, что не есть хорошо, потому что ей всегда нужно быть рядом с тобой, в какой бы ситуации вы ни были - ты должна быть рядом, держать за руку, стоять неподалёку. просто вместе, что та чувствовала твоё присутствие.
x = xtra (случайный хедканон для него/неё)
предполагаю, что эта миледи тот самый человек, который при любом удобном случае найдёт у себя лишние килограммы и откажется от всех вредных продуктов, сажаясь на строгую диету. но, как бы то ни было, уже ночью ты сможешь услышать странные звуки из кухни, а на утро заподозрить, что какие-то блюда были обгрызены.
y = yuck (что бы ему/ей не понравилось в свое партнёре?)
возможно, специальная провокация ревности. ведь харуно просто ненавидит эту черту в себе, но больше ненавидит, когда кто-то посторонний клеится к тебе, в надежде познакомиться. ты задорно посмеиваешься в стороне, пока розовая мисс рычит и краснеет от злости, стараясь контролировать агрессию.
z = zzz (его/её привычка во сне)
сакура просто обожает ложиться к тебе на грудь, протискивая руки под спину или лопатки, довольно урча и аккуратно сжимая, дабы что-то не повредить, с её-то силой это можно сделать.
от автора.
ура-ура, прошёл ровно год с последнего обновления. всех приветствую. рада видеть тех, кто дождался, грустно наблюдать за теми, кто ушёл, но не суть. я вернулась, не знаю насколько, как долго я буду здесь, но постараюсь поднять прежний актив, который был год назад. не обещаю, что главы будут выходить часто, ведь учёба, экзамены в профиль и личные дела ждать не будут. в планах есть открыть сборник по хайкью, поэтому все, кто желают - могут оставить пожелания. а так с новым годом вас!!💗
