~ Начало ~
Суббота
Утро
ОТ ЛИЦА МИНХО
Я прососнулся в 09:00. Спросите почему? Да потому что этот Хван Хёнджин блять не зделал то, что я ему сказал ещё две недели назад!!! Всё на потом откладывал и теперь в свой выходной я должен переться к нему! Зашибись как хорошо живётся.
Я думаю вы уже поняли, что я проснулся не с лучшим настроением во первых то, что я опаздываю, во вторых у меня мой любимый костюм в стирке, в третьих то, что это выходной, в четвёртых то, что на улице дождь. Нет я люблю дождь и против него ничего не имею мне иногда даже нравиться промокнуть до ниточки так становиться легче на душе если больно...
Но я сейчас был не в лучшем настроение и не хотел выпочкаться во что то поэтому взял с собой запосные вещи на всякий случай, а то я знаю Хвана он предложит сыграть в покер, шахматы, бильярд и тому подобные игры, а я испачкаюсь и он предложит остаться на начёвку, а мне и так проблем хватает!!!
Вот я уже вышел из дома и направился в машину которая слава богу была готова. Хоть с чем то мне сегодня повезло. Я сел в неё и мы сразу тронулись с места.
Приехав к дому, а точнее в особняк моего "ебнутого" друга я ужаснулся от такого сильного дождя. Сразу выйдя из машины я был полностью мокрый ПОЛНОСТЬЮ!!!! Бляяяять. Вобщем я подумал, что могу зайти к нему и так пофигу. Всёравно я та главнее его 😏.
Меня уже ждали не удивительно. Зайдя в комнату ожидания я не увидел в ней Хёнджина и ещё больше разозлился. Но потом в углу комнаты увидел довольно молодого, милого и красивого парня лет 20-22 похож был на белочку. Он протирал тут пыль и убирал. Ну и я решил к нему подкатить.
Разговор
- Хэй парень! Подойди ка сюда.- Хён
-....- Ответа от незнакомца не последовало тот просто продолжил заниматься своим делом.
- Эй я кому говорю слыш? Чё смелый типо? Хён
- А кто ты мне блять? Ты мне никто! Не смей мной командывать. Начал орать парень.
- Слышь ты борзый? Тебе не говорили кто я? Хён
- Нет!!! Видимо никто не говорил ему ведь он тут новенький, а точнее всего 1 месяц.
- Ну знаешь. Минхо проговорил это через зубы встал с дивана на котором сидел и взял парня за шкирку.
Когда он поднял его голову они обя акунулись в глаза друг друга но Джисону стало страшно и он чуть не плакал.
Тут пришёл тот самый "ёбнутый" друг.
- О привет Минхо. Чего пришёл? Хёнджин
- А то ты типо не знаешь? Отвернувшись от взгляда неизвестного парня и посмотрев не очень добрыми глазами Минхо.
- Ладно ну прости. О тебя уже Джисон успел достать да? Хёнджин сказал и зла посмотрел на того самого парня.
- Его Джисон да завут? Минхо
- Да. Он уже что то успел натворить? Хёнджин
- Да. Минхо ударил по лицу Джисона и совсем отошёл от него.
- Понятно. Я говорил, что это последняя капля! Хэй идите заберите его и побейте.
Хван сказал это очень злобно и если не считать злобы то безчувственно.
Джисон уже почти плакал ещё миг и он заплачет.
- Стой!- Крикнул безчувственно Хён. - Помнишь ты мне проиграл в карты очень большую сумму денег?-
- Да блин я же сказал что на следующей неделе все ве...- Не успел договорить Хван как его перебил Минхо.
- Ну так вот отдай мне этого пацана как тебя там.. Джисон вот и я тебе прощу долг. Минхо
- Ну ладно забирай Хёнджин пихнул Хана к Хёну и тот случайно приземлился на колени старшего. Он хотел слезть и сесть рядом но его не пустили и прижали сильнее злобно посмотрев. Он испугался и всё-таки решил не вырываться, а то правда побьют.
Хван и Минхо говорили о своем, а Джисон что? А Джисон ничего! Он сидел и ждал пока всё прекрутится и ему скажут, что делать.
Разговор о важном закончился и Хван перешёл на развлечения
- Минхо, а давай в покер поиграем? Хенджин
- Нет я поеду домой. Минхо
- Чего это? Хван
- Неважно! Рыкнул в зубы Минхо.
- Джисон. Иди собирайся ты поедешь со мной.
- Что? Хан стоял в недоумевании он видемо не понял что ему придёться переехать к этому Минхо.
- Ты теперь моя собственность! Так что не умничай и иди собирайся! Минхо
- Х-хорошо. Хан
Он пошел в свою коморку и собрал вещи. Из было у него не много. Телефон обычный только, чтобы позвонить. Одеждой тоже он не хвастался ее было не много. И ещё разная мелоч. По типу брелков ручек блокнотов и т.д
Мысли Джисона
* Блять он меня точно у него дома или жёстко побьёт либо трахнет не дай бог!!!! Что мне делать? Блять надо было не оскорблять его...*
Тем временем у Хёнджина и Минхо
- Зачем он тебе? Хёнджин
- Кто? Минхо
- Джисон! Хван
- Я давно хотел завести себе питомца. И вот случай он достался мне можно сказать бесплатно. Минхо
- Аааа понятно. Ладно. Хёнджин
- Можешь дать мне всю информацию о нём, что он любит вес рост размер одежды обуви любимая еда и т.д. Только не заставляй меня ждать! Минхо
- Чё кричим? Щас всё будет.
Хёнджин позвал кого-то и сказал, чтобы узнал о Джисоне всё иначе уволит. То послушно пошёл выполнять задание которое дал ему господин.
Через 15 минут Джисон уже собрался и пришел к Минхо.
- О ты уже собрался? Почему так быстро? Он посмотрел и увидел. Всего один чемодан и сумочка? Серьёзно? Но он наплевал и повел его в машину.
Они сели и молча поехали домой. Ехать было очень долго и поэтому Джисон не здержался и заснул упал головой на колени Минхо. Но тот не стал его убирать, а уложил голову, что бы белке было удобно и тоже заснул.
Они приехали на место и Хён проснулся убрал с ног Джисона и выйдя из машины взял его на руки и понёс в свою комнату.
Слуги лишь пошептывались им было жалко этого парня. Минхо очень жестокий но только не с теми людьми. Если тот человек то он очень мягкий, милый, заботливый, и очень напоминает кошечку.
Он принёс Хана в комнату переоделся и переодел Джисона. После лёг рядом и начал его разглядывать. Конечно ему хотелось просто трахать его каждый день и очень жёстко но он решил подождать и быть с ним аккуратным. Через минут 10 он заснул в обнимку с Джисоном.
_________________________________
Простите за ошибки🥰 ❤️❤️😍😍😍
Я старалась
Это первый фф по Минсонам😚
