~клуб~
-Одевайся тогда! - Феликс.
Хан оделся и накрасился выглядел он патрясающи. Чёрные обликающие джинсы, сверху футболка которая немного просвечивалась и накидка. Вобщем одежда унисэкс.
- Ну ты готов? - Феликс уже не мог ждать.
- Да. - Вышэл Хан.
- Ну ты аху...- Ликс афигел от жизни.
- Правдо красиво? - Хан немного смутился.
- Ага это просто пиздец ты идиален. - Ликс всё ещё стоял с открытым ртом.
- Не говори так я далеко не идеал! - Хан
- Ладно всё пошли только паспорт возьми а то я боюсь не поверят что тебе 20 лет. - Феликс посмеялся.
- Ага ещё скажи дату о рождении взять. - Хан
- Все давай быстрее. - Феликс
Они направились в клуб. Он был не очень далеко но и не так близко, что бы идти самим поэтому они заказали такси. Оно приехало младшие сели в него и уже очень радостные поехали в клуб. Через пол часа Хан был пьяный, а Феликс ещё держался но ноги уже не так хорошо слушались.
- Давай ещё по одной. - Ликс
- Давай.- Хан
Вобщем так продлилось ещё пол часа. Они отрывались, танцывали и всё такое.
Тем временем Минхо и Хёнджин.
- Слушай не пора ли нам домой? - Хван
- Да наши наверное заскучали. - Минхо
- Что значит " Наши" ? Тоесть Джисон твой? - Хван зделал тот самый взгляд.
- Ну блин да мы с ним встречаемся!- Минхо
- Аааааа поздравляю. - Хёнджин запрыгал от счастья.
- Боже хватит! - Минхо ненравилось поведение Хвана.
- Ладно ну правдо пошли домой. Феликс с Ханом уже заскучали наверное без нас. - Хёнджин
- И правдо с этой работой я совсем забыл про бельчёнке. - Минхо заметно погруснел.
- Бельчёнок так мило надо своему тоже что то придумать... - Хван.
Они вышли из здание и сели по машинам. Приехали домой к Минхо. Хван заходит, чтобы забрать Феликса, но его нет как и Джисона.
- Джисон ты где? - Минхо уже стал переживать.
- Блять их нету в доме! - Хван тоже был весь на нервах.
-Сейчас позвоню бабушке Феликса может они у неё. - Минхо нервно набирает телефон.
- Здравствуйте а Феликс дома? - Минхо
- Нет. - Бабушка Феликса
- А Джисона вы не видели? - Минхо
- Нет они не приходили. - Лиён.
- Твою мать!!!!! - Минхо бросает свой телефон об стену и званок прирывается.
- Где они что такое? - Хван был встревожен из за такой реакции Хёна.
- Незнаю!!! Они не приходили домой!!!! Блять! - Уже охрипшим голосом сказал Минхо.
- Тихо успокойся я попробую их найти. - Хван залез в телефон и начал Каму то званить.
- Минхо... - Сказал Хван после какого то звонка.
- ЧТО!?! - Минхо уже был на срыве.
- Они в клубе. - Хван сказал спакойно.
- Что? Блять ну все ему не жить. - Минхо сорвался с места весь злой как демон.
- Стой! - Хван побежал за ним.
Минхо отправился в тот самый клуб он уже понял в какой клуб пошли младшие. Он быстро поехал туда Хван с ним.
- Ах он сволочь. - Начал раздражённо говорить Хён.
- Минхо Хён успокойся он твой парень! - Хван
- Да пашёл ты! - Минхо был зол, но и одновременно сильно переживал за младшего. Они приехали Хён вышэл из машины и сильно хлопнул дверью Хёнджин тоже переживал, но он доверял Ликсу, а Минхо Хану нет.
- Ой Феликс это ты да? - Хан уже был в стельку поэтому ничего не разбирал.
- Да я. - Ликс
- Ммм это хорошо что ты. - Хан
- Ага. - Вобщем оба были в стельку. Тот к ним подходит какая-то компашка.
- Ну привет Феликс.
- О Джини это ты? - Феликс непонимал кто перед ним стоит.
- Да дорогой Феликс. - Парень ехидно улыбнулся. Кто то из этой же компании подошёл к Хану и тоже начал пристовать. Вобщем дошло до то, что их уже стали целовать и оставлять метки, различные засосы. И тут кто то подходит сзади и начинает дубасить тех парней. Да да это были Хван и Минхо. Когда те закончили то бодбежали к своим "малышам".
- Феликс с тобой все хорошо? Блять кто это зделал? - Хван увидел засосы.
- Ты чего это же ты и зделал. - Феликс удевлённо посмотрел на старшего.
- Феликс да ты пьяный меня тут не было. Я только что пришел!!! - Хван со слезами на глазах посмотрел Ликсу в глаза.
- Что?! Тогда кто это был? Джини прости меня мне не стоило сюда идти. - Феликс начал плакать обнимать Хвана, но в итоге выдохся и заснул.
- Ладно сегодня уже не буду трогать, но завтро тебе не жить Ли Феликс. - Хёнджин взял на руки младшего и понёс в машину ожидая минсонов.
Тем временем у них.
- Джисон блять это что такое?! Зачем ты сюда пришёл без меня? И вообще что это за засосы?! Тоесть мне ты не разрешаешь а кому-то можно? - Минхо продолжал читать так сказать лекции и натации об поведении и на этом он не успокоился. Старший начал бить Джисона. Тот в свою очередь плакал.
- Хён прошу перестань! - Джисон.
- Ладно фиг с тобой завтро разберусь! - Минхо швырнул младшего в сторону и погразил, чтобы тот шёл сам. Еле как встав Джисон пошёл за старшим. Оба сели в машину. Минхо за рулём хёнликсы на задних седеньях и Джисон на переднем сидении. Хёнджин в отличии от Минхо не стал бить свое солнце и кричать на него. Он просто злился но не срывался на младшем. Просто сидел и гладил его. Минхо же наорал и побил беднаго Хана, так ещё и идти самого заставил. Хан сидел весь в слезах и думал, что произошло. На тот момент он был пьян поэтому заснул, но лицо было всё в слезах. ( Сейчас классно подрубить песню Стрэй Кидс сэлэнт край...)
Минхо завез Хёнликсов, а потом поехал уже к себе домой. Взяв на руки младшего он занёс его и положил на постель надвис сверху и начал рассматриваеть засосы.
- Как противно! - Минхо дал хорошую пощечину Хану. Тот только немного промычал.
_______________________________
Простите за ошибки ❤️🥰❤️
Хорошего дня.
Если сильно ждёте проду то почитайте мой второй фф.
