~Минсоны~
Минхо обнимает Хана и они вместе засыпают в обнимку.
13:30
Джисон просыпается первый.
- Блять как всё болит особенно пятая точка. - Джисон немного вылазит с крепких объятий Хёна.
- Минхо ты спишь? - тихо сказал Хан
- Значит спишь... Я тебя очень сильно люблю.
- Боже так спишь так и хочется тебя задушить в обьятьях. - Джисон начал любоваться красотой Хёна.
- Такой милый на кота похож. - Джисон
- Хочу называть тебя котиком... - Хан дотронулся до волос старшего и вдруг его руку кто то зажимает.
- Можешь называть меня котиком. - после этой фразы Минхо открывает глаза и очень мило улыбается.
- Ты всё слышал да? - Джисон покраснел.
- Я услышал только что я похож на кота и ты хочешь называть меня котиком. - Хён дотронулся волос младшего. - А ты что то плохое про меня говорил?
- Нет я говорил что очень сильно тебя люблю... - Джисон стал помидором и забрался под одеяло, но потом вспомнил, что они оба голые. Да они даже не оделись после кхм кхм...
Хан вылез из под одеяла моментально как пуля. Лицо у него было красное как помидор и он просто вжался в подушку.
- Хахах ну не стесняйся так! - Минхо начал поглаживать эту красную белочку.
- я сейчас сгорю со стыда. - пропищал Джисон
- Ну вот полностью голым подо мной ты так не стеснялся даже ножки расставил. - Минхо пошло улыбнулся. Джисон уже не знал, что делать и куда податься.
- Минхо!!!! Ну не надо!!!! - Хан
- Ну что не надо? Ты кстати хорошо стонешь. - Опять начал издеваться старший.
- Ну всё я с тобой не разговариваю! - Джисон отвернулся и вжался в постель.
- Ох ну белочка прости. Тебе нечего стесняться своего папочку~. Ты же ещё не раз подо мной будешь лежать. - Минхо стал поглаживать Хана.
- Я ещё не привык не смущай меня так сильно. - Джисон повернулся с надутыми губками и вжался в грудь.
- Хорошо. Тогда я буду тебя тренировать. Хахаха будешь ходить сегодня в моей фудболке. - Минхо пошловато улыбнулся.
- Нет не буду. Кстати, а тебе разве не надо на работу? - Джисон
- Эх надо... Но Хёнджин сам всё зделает тем более что я начальник! - Хён чмокнул младшего в мокушку. Ещё немного так полежав они наконец встают. Точнее старший встаёт и быстро надевает баксёры, а Джисон лежит на кровати и чего-то ждёт.
- Чего не встаешь? - Минхо
- Ну во первых я стесняюсь, а во вторых у меня кое-что болит. - Хан опять покраснел.
- И что у тебя болит?😏 - Старший уже всё понял, но ему хотелось, чтобы это сказал именно Хан.
- Пятая точка у меня болит! - Начал орать младший.
- Хаххаха ладно вот на вещи их одевай и жди меня я скоро прийду. Минхо уже давно оделся. Отдав одежду он вышел из комнаты.
- Что он мне дал? - Хан начинает одиваться и понимает, что шортов ему не дали.
- И чё мне делать? Ну хотя фудболка вроде длинная... Ладно хватит стесняться! - Джисон сидел на кровати и не чем не прекрывался. Он решил больше не стесняться Хёна. Фудболка правдо была длинная поэтому открыто было не всё.
- Хани я п-пришёл... - Минхо офигел от вида Хана.
- Куда ты ходил? - Сказал Джисон, как будто ничего не произошло. Его низ был почти не закрыт можно было увидеть его обнаженные ляшки.
- И что мой малыш больше меня не стесняется? - У старшэго в руках был поднос с едой.
- Да я постараюсь больше не смущаться при тебе. - Хан пошловато улыбнулся.
- Ладно на вот поешь. - Минхо ставит поднос на тумбочку возле кровати.
- О спасибо! - Джисон начинает есть.
- Ладно ты пока еш, а я пойду кое куда. - Минхо вышел из комнаты.
- Эх... Опять я один... Даже Феликса нету... Хён даже не сказал куда пошёл... - Джисон стал грустить, поэтому перехотел есть и лёг обратно спать
Тем временем Минхо
От лица Минхо
Я пошёл купить белочке орешки и цветы. Хоть я и незнаю его любимых цветов и впринципе вкусов мне хотелось зделать ему приятно.
По пути я увидел книжный магазин решив зайти в неге стал блуждать и осматривать полки с множеством различных книг. Зайдя уже глубже я наткнулся на отдел с аниме и манхвой. Незнаю но меня тянуло купить что то тем более что там было написано новинки манхв, но потом подумав я перехотел и стал искать выход из книжного магазина. Дома у меня много подобных книг.
Я зашёл в продуктовый магазин и сразу подошёл к отделу со всякими разными орешками и сушеными фруктами. Я долго выбирал , но взял мендальные орешки сушеный банан и кедровые орешки. Всё купив я отправился в цветочный магазин.
Зайдя в него я увидел множество разных цветов, были даже какие-то синеватые розы и тюльпаны. Я долго думал что выбрать и ко мне подошла какая то девушка видимо работник.
- Здравствуйте что у вас случилось? Праздник или сора? - Девушка улыбнулась.
- Нет просто так. - Я улыбнулся в ответ.
- Просто так? Я очень удивлена. Обычно все ходят в цветочный только когда праздник или сорятся. Наверное вашей девушке или жене повезло. - Эта девушка меня очень сильно разозлила и я еле здерживал имоции.
- Парень! У меня парень. - Я очень зло на неё посмотрел.
- Ой простите... - наступила неловкая тишина.
- Занаете, у меня самой девушка. Я не вижу в этом ничего плохого. - Девушка мило улыбнулась.
- Ох правда? - Я если честно был немного шакирован. Просто я ещё никогда не встречал лесбиянок. На вид она милая вообщем выглядела не так как мне их описывали.
- Да правдо. И всё-таки вам что то подсказать? - Она стала мне наделать и я хотел её послать но сдержался.
- Нет спасибо. - Наконец она ушла.
Я продолжил выбирать цветы. Их было уйму! Я незнал что выбрать, но меня почему-то притягивал шикарный букет ромашек и я решил взять их. Хоть это и не крутые цветы если сравнивать с розами или тюльпанами, но они были чудесны.
Идя домой я опять прошёл тот самый книжный магазин и меня почему-то терзало чувство и в голове крутилось по типу: " А может взять ту навинку? Сам почитаю всё таки мне такое нравится" - короче я думаю вы поняли. Все равно пройдя этот магазин я направился домой к своему бельчёнку.
Пов Хан
Я лежал и не мог заснуть. Сегодня должна была выйти навинка новой манхвы. Блин я так хотел её почитать!!! Телефона нету купить не смогу одни разочарования... Зато Хён рядом. Та хотя и он меня бросил одного здесь лежать беззащитного. *Плак *Плак. - Джисон стал хлюпать носом. - Я незнал, что мне делать. Встать больно дома никого. Стало страшно, некомфортно, тихо, одиноко...
Я очень испугался и просто вжался в подушку Хёна и старался себя успокоить тем, что вместо этой подушки которую я обнимаю лежит Минхо. Ничего не выходило мне было очень плохо у меня началась истерика. Не то чтобы я боюсь замкнутых пространств но именно сейчас я был беззащитен тело болит никого нет рядом и никто не поможет.
Конец пов Хан
_____________________________
Вот и глава!
Хехе скоро будет 18+ у Хёнликсов так, что ждите! ❤️❤️❤️❤️
