5.шестиногий Пентагон
Кв- отбой
5..4..3..2..1..
Свет выключился и ты легла на кровать, уснуть не получалось, поэтому ворочалась, и тут ты почувствовала, что кто-то садился на твою кровать, развернувшись ты увидела этого фиолетового..
230- синьерита, почему не спим?
- не хочу..
230- ночью спать надо) либо кое чем другим заниматься)
- ты дебил?
230- нет, но первое я как и ты не хочу)
- свали с моей кровати!
230- ну чего ты такая злая у меня?)
Тебя насторожили слова "у меня"
- во первых уж точно не у тебя, а во вторых свали с моей кровати!
Ты толкнула его и он чуть не упал, но всё же решил уйти
- слава богу он ушёл.. А ты фиг знает что у него в голове!
Спустя минут 10 тебе всё же удалось уснуть
На утро тебя разбудила детская песня ты встала со словами
- че за хуйня?
222- они сказали что каждое утро будет так начинается, чтобы типо поднять настроение..
- бляяя ты откуда?! Эта песня нихуя настроение не поднимает, а только его портит!
- хах, я с тобой рядом сидела пока ты проснёшься, мне просто скучно было( и я согласна, из-за неё настроение пропадает , пошли на завтрак?
- аааа.. Я так не хочу вставать.. Ну пошли..
Ты встала с кровати и вы встали в очередь за едой , на завтрак была булка и молоко, отдала ты полностью всю еду 222
222- может ты хотя бы будет съешь?
- не, я утром редко завтракаю, только если очень сильно хочу, а сейчас я не особо хочу)
Девушка улыбнулась
222- спасибо большое)
Кв- игроки проследуйте пожалуйста за нами, на следующую игру
Вы прошли дальше и вам начали объяснять правила игры
Кв- игра называется шестиногий Пентагон, вам нужно за 5 минут обойти всё поле по кругу, и сыграть в 5 игр : 1- ттакджи 2-(простите пожалуйста я не помню как называется, там где камень ещё бросают..) 3- конги, 4- волчок, 5- (то же не помню название) разделитесь на команды по 5 человек, у вас на это будет 3 минуты! Время пошло!
Ты стояла и не знала с кем идти, рядом с тобой стояла хи
222- что будем делать? Врятли кто-то захочет брать 2х девушек в команду (
- ты предлагаешь разделиться?
222- похожу придётся..
- ну ладно.. Удачи..
222- и тебе)
Вы гонялись и ты могла искать команду, тебя никто не хотел брать, из-за того что ты девушка и у хи дела тоже были плохие и вот она подбегает к тебе
222- ты никого не нашла?
- нет.. А ты?
222- тоже..
Оставалось меньше 1 минуты тут тебя кто-то окликнул.. Конечно же это был танос..
230- сеньорита) присоединяйся к нам)
- я с подругой..
230- а я её выгоняю? Присоединяйтесь вместе)
124- может это не лучший вариант брать 3х девушек в команду?
- трёх?
380- привет)
Ты увидела коротко подстриженую девушку, с пирсингом в носу, у неё был 380 номер
Таймер истёк
И первые 2 команды потихоньку начали проходить игры
Однако из команд справилась, а вот вторая умерла, настала ваша очередь
Первым была хи, она со второго раза выбила ттакджи, после неё была та самая девушка под 380 номером, у неё получилось с первого раза, после неё была ты, в первый раз ты сбилась но на второй быстро поймала все кубики, после тебя был танос, на твоё удивление он с первого раза смог закрутить и кинуть волчок, а после Таноса был его друг игрок под номером 124 , у вас оставалось 5 секунд , но всё же вы дошли до финиша и упали, так получилось что ты упала на Таноса..
