8 страница30 мая 2020, 22:49

Глава 8: Клуб 2 часть!

Я дико извиняюсь то что задержала проду! Причиной этому было мое состояние.... Думаю вам этого знать не нужно....
Приятного чтения 🤗

На следующий день
Тим проснулся и первое что увидел это, близко расположенное, лицо Брайана. Маски мгновенно покраснел и попытался отодвинуться. В попытках создать расстояние между лиц, Райт разбудил Худи. Лениво открыв глаза и зевнув, Томас посмотрел на Тима. Брайан вопросительно посмотрел на Тима, а потом, поняв почему Райт толкает его, отодвинулся от него. Повисла неловкая тишина. Минуты шли очень долго и казалось что прошла целая вечность, но прошло всего-лишь 4 минуты. Оба парня смотрели в разные стороны и придумывали что сказать. Первым тишину нарушил Тим.
Тим- Мммм.... Может мы уже встанем и пойдем готовить завтрак?- спросил Маски переводя свой взгляд на Томаса
Худи- А? Да, да! Конечно! Пошли- протараторил Брайан и глупо улыбнулся
Брайан и Тим резко вместе встали, из-за чего ударились лбами, и сели обратно.
Худи- Извини! Извини я...
Тим- Нет это ты прости! Это я вскочил первым- Тим перебил Худи, потерая лоб- тебе больно?
Худи- Нет нет! А тебе?- дотрагиваясь до лба Райта, спросил Худи
Тим- Н-нет!
На этот раз первым встал Брайан, а потом Тим. Одевшись и умывшись, они пошли готовить завтрак. Спустя какое-то время все сидели за столом и завтракали. Ну как завтракали? Джефф без отрыва смотрел на Джека, Джек тоже смотрел на Джефф и было явно видно что у них любоффь, КЛОКИ пыталась обратить внимание Тоби на себя, Бен с кем то переписывался, Джейн и Нина разговаривали на какую-то скучную тему, Тим иногда бросал взгляды на Брайана, а Брайан на него и т.д И конечно не обошлось без новой ссоры.
Тоби- Вот пидорасина развелась! Что одни, что другие! Фу блять! Это же мерзко!- Тоби скорчил недовольную гримасу
Смеющийся- Сказал тот кто сох по Безглазому больше года~- немного смеясь говорил Джек
Тоби- Не правда!!!- Роджерс стукнул по столу кулаком
Нина- Вообще-то правда!- улыбаясь сказала Нина
Тоби- Да идите вы- - Роджерсу не дали договорить
Тим- Тихо!- крикнул Райт и все замолчали- можно решать свои отношения не за столом!?- Маски это порядком раздражало
Остаток завтрака провели в молчании. После завтрака все разошлись по своим делам. Кстати тут тоже есть обязанности, которые нужно выполнять. Сегодня Маски занимается стиркой. Взяв корзину для белья он пошел к каждому и собрал все грязное белье ( Автор: Тимчик сочувствую братик! Думаю что ты запыхавшийся туда сюда бегать, снимать, вывешивать, загружать и разгружать!)))

Посмотрим что там делает Худи...

А Худи думает как бы покрасивее признаться сегодня. Он очень долго думал на счёт этого и даже не заметил как в комнату зашёл Тим и бухнулся на кровать. Услышев что Тим пришел и упал на кровать без сил, Брайан отвлекся от своих мыслей и перевел взгляд на Тима. Тим развалился ( на сколько давала это сделать кровать) и прикрыл глаза.
Худи- Устал?
Тим- Ну, а ты то как думаешь?- спросил Маски, уткнувшись в подушку
Худи- Думаю что ты очень сильно устал....- повисло молчание- Так во сколько хочешь пойти погулять в лес?
Тим- Мммм давай через часик?- Тим повернул голову в его сторону и открыл глаза
Худи- Ладно...

Спустя час...

Тим и Брайан стояли посередине леса и пытались сориентироваться.
Тим- Ты помнишь откуда мы пришли?
Худи- ..... Нееет.....
Тим-* выдох* Значит лезь на дерево и смотри где особняк..
Спустя промежуток времени Брайан залез на дерево и пытался найти особняк или что-то похожее на дорогу. Ещё спустя промежуток времени он всё таки увидел трассу. Спустившись, Брайан показал где видел трассу и они пошли в её сторону. Выйдя на трассу, они пытались поймать машину, но это выходило довольно плохо. Им пришлось идти в не понятное направление и о БОЖЕ они вышли в город. Приехав на автобусе домой, Тим рассказал Джеффу как они потерялись и искали выход.
Джефф- Мда не пруха! Хорошо что вы вышли на трассу и добрались до города
Тим- Да это точно!
Тим и Джефф начали бурно что-то обсуждать, а Худи в это время думал о том что мог бы признаться Тиму ещё в лесу, но видимо это была не судьба.
Вечер
Худи- Так все уместились?- спросил Брайан вставляя ключи
Луиса- 10, 14.... Вроде все
Худи-Тогда поехали- Он завел машину и они двинулись в сторону клуба
На часах было 22:38 ( Автор пишет в это время проду :D) самое время что бы потусить и напиться как свинья. Они ехали сначала по темной дороге вокруг которой росли деревья и не было ни одного фонаря. На небе виднелись звёзды, а темный лес придавал атмосферу. Спустя какое-то время они выехали на освещённую дорогу и двинулись в сторону города. На дороге было мало машин и они не спеша ехали по своим делам. Кто-то ехал домой с работы, а кто-то только выехал на неё, кто-то спешил на тусовку или в клуб, а кто-то наоборот от туда. Наши крипи прибыли в клуб и, покинув машину, зашли в здание...

Продолжение
Следует.....


Ребят хочу вас предупредить что скоро фф закончится. Примерно через две три главы будет конец....
Сорри за ошибки 🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Ещё раз прошу прощения за своё отсутствие 🙏🏻
Прода через:
10 звёзд и 5 комментов
Или
5 звёзд и 10 комментов :З

Вот вам мои арты :>

8 страница30 мая 2020, 22:49