chapter three
Я убежала домой,Дима что то кричал вслед,но мне было очень стыдно, поэтому я не слышала его
Ров Димы:
Ли убежала домой,я кричал ей извини но она не слышала
Ров Ли:
Я пришла домой и позвонила Лина
Л: приветик)
-БЛЯТЬ ,КАКОГО ХУЯ ТЫ НЕ СКАЗАЛА ЧТО ОН БЛЯТЬ ЧЕРНОКНИЖНИК?!!!???Я ШЛЮХА ТУПАЯ ПЕРЕСПАЛА С НИМ ЗА 3 ЧАСА ЗНАКОМСТВА!!
Л:ААОАОАОЛАОАЛАЛАЛАЛАЛАЛ
-и чо делать,а если он будет в битве?!)
Л:будет!
-БЛЯЯЯЯЯ
Л:ААХАХАХЗАЗЗАДАДАДЗАЗЗВ
-ПОКА
я скинула звонок, на битву уже через несколько дней,как я ему в глаза смотреть буду.я же была инициатором.
Так и прошли эти 2 дня и вот Ли пора на битву
Ров Ли:
Время 6:30 я встала и пошла делать ванные процедуры,
Потом я начала краситься,я хотела всех удивить поэтому выбрала такой макияж
Дальше мой выбор пал на эту одежду
Время уже 9:00,Марат сказал приехать пораньше познакомиться,я очень волнуюсь,что скажет Дима,я как только его увижу извинюсь
Я вышла из дома и там стоит...
ДИМА?
Д:ага,я хотел извиниться, поэтому попросил у Лины адрес , кстати,это тебе:)
В мыслях Ли блин у него такая улыбка красивая
Д:Ли, я вс слышу
-сорри)
Д:садись ,поехали
-мгм
Д:ты не хочешь обсудить случ......
Дима не успел договорить как Ли его заткнула
Неплохо 208 слов
