3 страница13 августа 2023, 01:17

они обе умерли

Лариса все так же стоит со стеклянными, безжизненными глазами, смотрит на Костью что даже кажется не дышит, а вслушивается что ей говорят, а Лариса похоже и не собирается останавливаться и продолжает говорить

—Да мне плевать что ты с ней думала переспать. Ты себе изменяешь, ты, жалкое подобие той Костьи что я полюбила когда-то, клоуниха, ничтожество, пустышка... По моему, я тебя больше не люблю. — Лариса вырывает свою руку из хватки Костьи и выбегает из бара, а на все вопросы подруг и сестры ничего не отвечает
Выйдя на улицу девушка чувствует некое опустошение на душе, но в то же время и свободы, будто ни от кого и ни от чего не зависит. Лариса идет домой со слезами на глазах которые не перестают течь, а льются и льются ручьем не собираясь останавливаться. Кравцова переходит пустую дорогу без машин, как из-за угла вылетает таксист в нетрезвом состоянии и сбивает Ларису. Быстро среагировав и словно сразу протрезвев водитель вышел из машины и подбежпл к девушке что была без сознания. Из ее кармана вибрирует телефон и высечивается номер Виолетты, мужчина сразу отвечает на звонок и слышит женский голов

—Лариса, але, ты где, что случилось, почему ты ушла? — Виолетта закидывает Ларису вопросами пока еще не зная что на другом конце провода находится мужчина который только сто сбил Ларису
—Виолетта, это не Лариса, я Игорь, тут произошло некая ситуация, ваша не знаю подруга или сестра сейчас без сознания, я виноват, я ее сбил, я в нетрезвом состоянии, напишите заявление и все, я сейчас просто вызову ей скорую
—Так Игорь, подождите, вы хотите сказать что моя сестра лежит на земле возможно умирает? Скажите где вы, я подойду сейчас, пожалуйста. — Мужчина сразу сказал месте где сейчас находится и через пять минут подбежала татуированная, запыханная девушка что уже пятнядцать минут назад вызвала скорую
Виолетта подбежала очень во время, Ларису сразу забрали и увезли в больницу, Ви поехала с ней написав что произошло в общий чат
По приезду в больницу Ларису увезли в реанимацию приводить в чувства, но ничего не выходило, девушка оказалась в коме. К Виолетте вышел врач и стал объяснять

—Доброй ночи Виолетта, я Надежда Григорьевна. У Ларисы повреждение костного мозга, то есть позвоночник и голова, девочка она молодая, но слабая, сейчас находится в коме, но я не знаю сможет она бороться или нет, сейчас прогнозы что если она в ближайшее время не очнется, то случится кровоизлияния в мозг и она просто не выживет. Вы сильно не надефтесь, ну, а мы просто будем делать все то, что в наших силах. Извини, тебе лучше идти и сообщить об этом родным, у вас есть родственники или родители?
—Нет у нас никого, мать умерла когда мне было пятнадцать, а Ларисе десять, я ее одна воспитывала. У нас компания друзей, я им все передам. Пожалуйста, поборитесь за ее жизнь вместе с ней, я вас умоляю. У нее девушка любимая, у них только все начало налаживаться. Спасибо вам, я поеду домой, думаю стоит переварить всю информацию

Врач положительное кивнула пожелав сил и терпения. Виолетта уехала домой где уже собрались все, а Костья вообще спала как убитая как только все приехали

—Так девчат, все плохо.. Даже все ужасно. Лариса в больнице, в коме, ее сбол какой-то водитель в нетрезвом состоянии, он признался, я уже написала на него заявление, так что одна проблема решена. А вторая проблема это Костья что наклюкалась и потрахалсь с другой, а Лариса из застакула из-за чего как раз таки в коме находится. Третья проблемы, не факт что она выживет, Лариса с детства слабенькая была, она может не выбраться. Я просто не могу, что делать я тоже не знаю. — Все девушки и так на нервах из-за этого приключения, так еще и Костья которая как оказалась и стала виновной в этом всем..Остается два дела, молиться чтобы Лариса выжила и чтобы Костья поняла что она натворила, а сейчас все по кроватям спать, завтра разберемся. Кас тут оставьте, пускай проспится. Потом ей все расскажем. — Все одобрительно кивнули и разишлись поткомнатам спать

Ну утро, когда все проснулись и позавтракали Виолетте которая оставила свой номер в больнице на случай каких-то новостей про Ларису позвонили и Ви сразу ушла в зал чтобы ответить

—Да здравствуйте... Все верно Виолетта... Как уже 2 клинических? Она сейчас жива или нет? Спасибо, я вас поняла... Запомнила, время смерти 10:27. До свидания. — Виолетта выходит на кухню со слезами на глазах и говорит что Лариса не выжила, у нее слычилось кровоизлияние в мозг. Как раз в это время просыпается костья и не понимает что происходит, она заходит на кухню, пьет воду и смотри на всех не понимая почему все на грани истерики
—А что собственно случилось? Вы все на грани истерики, у всех глаза теклянные, а Вилка вон вообще рыдает как не в себя
—Лариса, ее больше нет, это ты виновата в ее смерти, это она из-за твоей измены выбежала из бара и ее сбили. Она умерла, время смерти 10:27. Похороны через неделю. Мне очень жаль что моя сестра очень слабая. — Виолетта уходит в ванную чтобы умыться и немного успокоиться, Даша идет вместе с ней и успокаивает Ви
Костья стоит в полном шоке вспоминая что же вчера такого было, а когда вспомнила, то скатывается по стене на которую облокачиыалась, закрывается руками в волосах и плачет. Девушка вспомнила все слова что сказала ей Лариса... Последние слова Ларисы, больше Костья не услышит ее голоса, не услышит ее смеха, не обнимет, не поцелует, не скажет каких-то ласковых слов. Девушки больше нет, она умерла. Костья в порыве истерики бежит на верхний этаж, запирается в ванной, разбирает бритву что лежит на бортике раковины и проводит лезвием по рукам. Первый порез и кожа сразу расходится, а по руке стекает алая кровь, второй третий порезал и Костья их больше не считает, она лишь нажимает сильней. Девушка теперь и ни дня не проживет без Ларисы, лишь поэтому решает что лучше она тоже умрет, но будет радом с Кравцовой
Уже несколько десятков порезов на руке Костьи, вокруг девушки уже небольшая лужица, а Каспер лишь на вторую руку переходит и только сейчас начинает чувствовать что тело слабеет, а веки становятся тяжелее и закрываются. Каспер проводит лезвиет по рукам еще пару раз и теряет сознание, она еще дышит. но та лужица крови становится еще больше, а Костье становится сложнее дылать, она ослабла что даже не может пошевелить пальцем
Остальные девушки встрепенулись когда Костья ушла в ванну и не выходит оттуда уже больше двух часов. Кира бежит к двери в ванну и вскрывает ее, это уже не первый раз что кто-то застревает и застывает в ужасе. Перед ее глазами огромная лужа крови, ы жтой луже сидит Костья без сознания и не дышит. Кира кричит чтобы пришли все остальные, а пока трясущимися руками вызывает скорую что через пять минут уже на месте, они проверяют пульс которого нет уже около получаса. Врачи лишгь говорят слова соболезноыания и что Костью не спасти, записывают примерное время смерти
—....примерное время смерти 13:40, наши соболезнования. — Вся компания в шоке, две смерти за один день это слишком
Через неделю Ларису с Костьей похоронили, их положили рядом, пускай хоть сейчас вместе будут

Они обе умерли..

Прошел ровно год как девушки погибли, конечно каждая это пережила по своему. Например Виолетта что была всегда с улыбкой до ушей, раскидывалась шутками, да и в компании была шутом или клоуном компании, то сейчас, после потери единственного близкого ей человека, ее сестры что просто не смогла бороться за свою жизнь из-за слабого иммунитета стала замкнутой и немногословной, перестала так часто улыбаться и шутить, казалость что Ви теперь вообще никогла не вернется в прежний облик шута компании. Даша так же как и Виолетта, заткнулась в себе, стала не разговорчивая. Кира, да что Кира, она от слова совсем перестала улыбаться, смеяться и шутить, теперь на ее лице красовалося привычный покер-фейс, а Семе было как то не особо то и грустно, она толком не знала Ларису, но за Кирой пристально следила, не хотела чтобы она повторила судьбу Костьи. Кристина вышла замуж за Олю и та вытаскивала из депрессивного состояния Крис которая замкнулась в себе и не разговаривала ни с кем

Ну чтож, вот так грустно заканчивается эта история. Я сама пока писала плакала, но такова задумка
Я ни в коем случае не призываю после смерти близкого человека накладывать на себя руки, лучше будьте как Крис в этом фанфике, или как Кира с Ви
Суицид это не выход из ситуации, пожалуйста, не совершайте ошибок как Костья, которая не исправилась с потерей Ларисы
Я обязательно напишу еще продолжение с хорошим концом, но только когда прийду в норму
Всех люблю, возможно я сделаю обложки на главы, но так же позже, ждите)

3 страница13 августа 2023, 01:17