глава 8: обычные школьные дни
/после выписки прошло довольно много времени, ну..где то месяц-два от силы, за это время, Ли младшая выздоровела окончательно и уже ходила вместе с остальным в школу\
/Сону\
- милашка Рей)
/Рей\
- привет ребят)
/Остальные\
- привет Рей)
*Шим и Пак подошли к девушке и приобнял ту, та обняла в ответ*
/Ники\
- эх..меня бы так тоже обнимали 🥲
/Все посмеялись\
/Рей\
- была бы не занята, обняла бы😆
/Ники\
- вай, спасибо Рей)
/Джейк\
- но, ты занята, так что, ни каких обнимашек)
/Хун\
- я согласен с Джейком)
/Ники\
- бяки вы Хёны(
/Джейк\
- что сказал?)
*Ники побежал от Шима, тот побежал за японцем*
/Рей\
- мне кажется..что Ники крышка😃
/Сону\
- да не, не думаю
/Хисын\
- скоро урок, все готовы к своим урокам?
/Ян, два Пака и Ким кивнули\
/Хисын\
- а ты Рей?
/Рей\
- я да, Ники посвятил меня в программу, которую я благополучно профукала из за больничного, так что да, я все сделала и японцу помогла за одно, он мне два мятного шоколада должен)
/Сону\
- а мне?(
/Рей\
- я обязательно поделюсь с тобой Сону)
*Сону улыбнулся и отбил кулачок девушке, вскоре пришли японец и австралиец*
/Джейк\
- этот засранец быстрый, но он отвлекся и я смог ему надрать задницу, я доволен)
/Ники\
- так не честно, меня отвлекли(
/Рей\
- хахахах, а не нужно было отвлекаться Нишимура, ты ж знал, что за тобой бежит Джейк)
/Ники\
- я не отдам тебе мятного шоколада(
/Рей\
- Сону хотя бы отдай одну, я ему обещала (-.-)
/Ники\
- а вот, не отдам
*Демонстративно отвернулся и уже хотел идти в свой класс*
/Рей\
- окей, я тогда тебе помогать с домашкой не буду, делай дальше их сам, и кстати..вчерашнюю домашку я дала тебе не правильную, так что, удачи Ники)
/Ники\
- ах ты мелкая!
/Рей\
- я хоть и мелкая, но мозгов куда больше)
/Ники побежал за девушкой, а та спряталась за спины своих парней\
/Чонвон\
- дети🙂
/Хисын\
- угомонились, через пару минут звонок, идёмте в классы, Ники и Рей, не поубивайте друг друга, пока в свой класс будете идти, пожалуйста
/Рей\
- меня скорее Ники пришибет, хотя..я тоже не промах)
/Хисын\
- 🤦
/Джей\
- все, дуйте в классы!
/Рей дала дёру в класс от японца, тот пошел тоже в класс, как и остальные\
/Учеба закончилась, и все вышли с здания училища\
/Рей\
- ах..как хорошо на улице)
/Хун\
- Рей, пойдешь гулять?
/Рей\
- со всеми, или втроём?
/Джейк\
- как хочешь
/Рей\
- давайте втроём, в следующий раз все вместе погуляем)
/Сону\
- ты бросаешь меня?(
/Рей\
- ни за что, просто..
/Хун\
- свидание у нас, вот и все
/Сону\
- ааа, ну тогда ладно, не будем мешать)
*Ким взял в охапку ребят и пошел с теми гулять, а троица осталась*
/Джейк\
- ну что, идём?
/Рей кивнула, и троица пошла тоже гулять, но в другую сторону\
В следующей главе наверное будет их свидание, но..это пока просто в планах, а так..я не знаю что придумать, ну..кароче придумаю и решу что писать на след.главу, ждите)
