7 страница2 февраля 2025, 00:39

Part 7.

‼️в данной главе,будет присутствовать 🔞,кому противно - не читайте ‼️
Новый утро,новый день.
А я всё так же с ужасным настроением.Меня осенила,за всё нахождение здесь я ничего не ела..
Самой не верилось,что я продержалась и не померла с голоду.На фоне всех эмоций испытавших в этом месте и не о таком забудешь.Как раз в это время я посмотрела на центр,где стояли очереди людей за едой.Я поняла,что просто все время просыпала завтрак..Я ели как встала и поплелась вниз.Было принято решение взбодриться холодной водой,а уже только потом занять очередь.Неспешна дойдя до туалета я подошла к крану с водой,я было уже готова его открыть как меня откликнули :
-Смотрю,ты винишь себя,дербаешь из нутри..Пытаешься надеюсь маску,но ведь тебе это не к лицу.Вы помиритесь с ним и это даже укрепит ваши недоотношения.Тебе нужно покушать и успокоиться,сегодня всё наладится.
Я слушала это некого рода предсказания,разглядев в зеркале номера 044 я поняла,что это она.Я попыталась ей сказать ей,что-то,но не успела даже и подумать как она скрылась с моего кругозора.Я облокотилась на раковину и начала думать над ее словами.Ведь действительно я винила себя,я плохо отреагировала,я начала строить из себя не пойми кого,поэтому я и съедала себя изнутри..Я пыталась скрыть это все за так называемой «маской» в которой была окутано длительный срок.Я надеялась ее предсказание про будущее были бы верны,как бы я не крутила,я бы очень хотела закутаться в объятиях Нам Гю,я бы хотела видеть его улыбку,глаза,смех,я бы просто хотела чтобы он был рядом..Я опомнилась,что стою тут не мало,а еду могут перестать давать.Охлынув себя холодной водой,я направила за едой.Я пришла вовремя,как раз остались небольшие очереди.Я забрала завтрак.Он состоял из риса,яичницы,парочку овощей и молока.Я шла к своей кровати,на себе я почувствовала чей-то пристальный взгляд.Обернувшись по сторонам,это был 124.Он прожигал меня,увидев мой взгляд сразу двинулся куда шел.Я посчитала это очень странным жестом,хотя буть я на его месте поступила также.Я принялась за трапезу.Ты понимала,то что как и было вчера весь день уйдет на прохождение игры..Как раз в этот момент раздался голос:
-Уважаемые игроки,пройдите на следующую игру.
Теперь уже одна,я шла по этим длинным ступенькам ч целях дойти до игры.
-Следующая игра называется «Третий лишний».Теперь всех игроков во время музыки обязывает становится на платформу.После окончания музыки будем озвучено число людей с которыми ав должны забежать в комнаты.Если вас будет больше или меньше,или вы не успеете забежать вы будете исключены.Начинаем!
Я насторожилась.Не знаю сколько раундов будет,как это все будет,меня пугала неизвестность.В голове также крутились слова 044,не понимала имели ли они какой то смылс..
Заиграла музыка..Все встали на платформу,которая крутилась вокруг дверей.В толпе я разглядела фиолетовую голову.Рядом ясное дело стоял Нам Гю.Танос весело кружился,а Гю в свою же очередь стоял неподвижно будто просто боясь пошевелиться.
-5-прозвучало от голоса.
Все начали суетиться и бежать,я же стояла и смотрела кому же требуется один человек.
Время было на исходе и уже казалось не было шансов выжить,команды по прежнему не было.Оставалось примерно секунд 15 как я увидела:бежала компания из 5 человек,одну из них толкнули,той группе не хватало еще одного.Я сразу кинулась туда,это был единственный способ выжить.
Я забегаю,на час 3 секунды,все выжили.
-Ты что сделала идиотка!Я бы ее спасла!-Начала кричать 120.
-Если бы не я,погибли не только та девочка,но и вы.Вас было четверо,кроме меня никто бы не успел забежать к вам,а она бы не успела дойти к вам.
120 медленно отошла и кратко произнесла:
-Прости,спасибо,что спасла нас всех.
Я же кратко кивнула дав понять,что извинения приняты.
-Пройдите на центр круга-прозвучал голос.
Все мы двинулись в круг.И опять : заиграла песня,платформа делает 3 круга и голос говорит число:
-2.
Я знатно перепугалась,снова от страха я замерла и ничего не могла сделать.Неожиданно я почувствовала как чьи-то сильные руки берут меня на руки и бегут.Я была словно заколдовала,находясь в этом состоянии я даже не поняла кто это. Только потом,когда я услышала звук стрельбы я «расколдовалась».Перед собой я увидела запыханного...Нам Гю.
-Гюн Ми..давай поговорим?
-Я задам вопрос?-проронила я и медленно начала идти к нему
-Да конечно..-Сказал 124-давай сядем?
-Кхм,хорошо..Зачем ты употребляешь?-садясь рядом с Гю выдала я.
-Знаешь,я боюсь.Каким бы злобным я не казался я боюсь не известности,этой игры.Котики делают мой мир краше,хотяб на время.У меня нет никого антистресса кроме веществ.Я намного смелее с ними и мне легче..говорить со всеми-выдавал гю-мне и сейчас это тяжело говорить.
Я ничего не сказала,а лишь повернула его так,чтобы глаза смотрели в мои.
-Ты ведь сейчас не под ними?
-Верно..-проронил-Я тоже задам вопрос,почему ты так негативно отреагировала на..ты поняла?-говорил с опаской гю.
-Странный вопрос.Ну думаю тебе можно рассказать..Собственно я как то тоже была зависима,очень серьезно причем.Моя жизнь тогда была на дне,все деньги спустила на вещества,так и по итогу осталась в долгу.Это и моя причина почему я тут.В один момент я поняла,что пора завязывать с веществами.Я долго и муторно пыталась избавиться от зависимости.Последнее,что я хотела это вернуться в ту пропасть из которой ели выбралась.Мне было действительно тяжело это сделать.Я пыталась срываться,но по итогу все так же старалась жить обычной жизнью.Я боялась,что меня вернут в ту яму,поэтому я так бурно отреагировала.
-Даже не знаю,что сказать-с шоком произнес 124.
-Нам гю..
Я произнесла это тихо,смотря в пол я решилась ему сказать одну вещь,которая как мне кажется обезбашиная
-Что?-сказал гю
-Давай договоримся,ты больше не будешь принимать и когда тебе страшно ты будешь делать или так..
Я нежно взяла его лицо в руки и притянула к себе.Это был второй поцелуй с Нам Гю.Он был насыщенный и нужный.Через него оба сказали,что не могли сказать иначе.Мы отстранились от нехватки воздуха..
-Или же делай так..
Я взяла его руку и потянула к его руку к своей груди.Он был приятно удивлен.Заглянув в его глаза я увидела там слово «можно?»,я кивнула и тогда он медленно сжал мою грудь,боясь навредить мне.Я подвинулась к нему в плотную.Тихо постанываю ему в плечо он не останавливался а только больше и больше сжимал.Я почувствовала как он знатно напрягся,сначала я не понимала его напряжения,потом уже я краем глаза заметила его стояк.
-Пупупуп,у кого то встал на меня))
-Отстать-проронил гю.-Слушай,а может ну как то..чуть больше будет чем поцелуй?
Я сразу уловила намек и принялась снимать свою кофту с футболкой.Нам гю тоже не промах,снял с себя футболку.
Я была в одном белом кружевном лифчике.Я присела к нем на колени,трясь об его стояк.Он пытался скрыть свой взгляд от моей груди,что плохр получалось.Я поняла,что Гю слишком стеснительный и взяв всю инициативу на себя я влипла в его губы.Наши языки блуждали по рту друг друга.Поцелуй отличался от двух других,он был особенным,более страстным.Нам гю принялся стягиваться с меня штаны.У него прекрасно получилось.Я осталась в одном нижнем белье.
-Ты уверена?-только отстранившись от поцелуя,запыхаясь говорил Гю.
Не дав ответа,я просто прильнула к его губам.Тем временем Нам Гю расстегнул мой лифчик.Он отстранился и начал пристально смотреть после чего сказал:
-Я думал они такие большие,потому что ты носишь пушап,а у тебя нет пушапа..
Я просто посмеялась с этого.
Мои трусы уже улетели куда-то.Я была полностью голая.Наи гю ахуел от того что моя фигура без одежды даже лучше чем с.Его удивляли все мои размеры,он считал это нереально совместимым.
Тут уже я сняла его штаны и трусы.Я слегка приахуела от размерчика.Я словно кошка поползла к его орагну,Нам гю это очень забавляло.
И тот вот он,момент,он усадил меня на свой половой орган.Я начала прыгать,получая все больше и больше удовольствия.Мы оба стонали,переодически целовались.
Я прыгала без остановки и не думая заканчивать.Он же помогал своими сильными руками делать это быстрее.Еще минут 5 я прыгала и стонала,иногда говоря «Нам гю»
И вот он,тот самый момент мы оба кончили,причем примерно в те же секунды.Нам гю кончил прямо в меня,а я в в его орган.Парно,хах)Я слезла и упала на пол пытаясь отдышатся..
Я и Нам гю лежали в без подвижном положении на протяжении минут 3,только потом я начала собирать свои вещи.Мы оба были одеты и теперь уже была неловкая пауза.Нам Гю все так же сидел на полу,а я стояла.Все таки я решила присесть к нему.Я была к нему в плотную.Положив голову к нему на плечо я почувствовала его руку,она была уже как родная.Мы сидели молча,понимая,что нам оба нужно переосмыслить все происходящее.Тишину прервал тихий голос Нам гю.
-Прости..-прошептал гю-я не знал твоего страха про наркоту страха,я боюсь тебе навредить,говори мне теперь все,что хочешь,а особенно если я делаю тебе плохо.
-Время покажет,Намгюша)-Сказала я неуместную фразу с новой формой имени Нам гю.
Тихая и мрачная обстановка потихоньку прошла и мы начали вести диалог.
-Как,как ты меня назвала?!)-смеясь сказал тот.
-Намгюша,а что не нравится?)-так же смеясь говорила я
-Очень даже нравится,Гюша)
И тут мы как маленькие дети начали смеяться со всего,катаясь по полу.Мы друг друга щекотали,легонечко били.Мы даже и не заметили,что нас и не собираются отпускать с комнаты.Только в один момент гю сказал:
-Гюша,этож пизда мы сколько тут сидим,нас будут открывать или нет?-Резко сказал Нам Гю
-Я и не заметила как то...
И тут как раз прозвучал голос.
-Повторяю для игроков,двери заперты,а наши механизмы сломались.Пока мы устраним поломку двери не смогут открыться,просим ожидать починки поломки.
-Ну я вахуе..-сказала я
-А кто нет?!-с шоком произнес Нам гю
Прошу вас написать в комментариях о том что вам бы хотелось увидеть,что вам нравится,а что не нравится в данном фанфике.За ранее благодарю)Тгк где выходят раньше главы,иллюстрации к фанфику - ffmoidadalol (змейка 🐍)

7 страница2 февраля 2025, 00:39