ах ты хитрюга
Ребята продолжали играть, но их веселье начали прерывать родители некоторых ребят. в итоге с вечеринки ушли несколько ребят и остались только Валери Алекс Элиас и Джули (ком). Ребята решили устроить себе ту самую Американ ночёвку. Они начали готовить разные вкусняшки Алекс по-большему только ел их, а не готовил. За что получал от Валери ложкой по лбу.
-Алекс перестань, Элиас успокой своего паренька. сказала Валери.
Элиас повернулся к кареглазому и показал кулак, от чего у того пошел дикий смех. Всем стало весело и они решили посмотреть какой-то фильм.
- О нет только не Гарри Поттер, сейчас Валери начнет все комментировать, каждое слово: пронудила Джули.
- Я не просто комментирую, а рассталковую вам смысл.
- ой давайте не спорить,а просто что-нибудь зимнее просмотрим: решил проблему Алекс.
Все согласились и уселись на диван. Через минут 30 Александр заметил,что Элиаса нет на кровати, тогда он наклонился ниже и посмотрел на пол. Там тихо спал голубоглазый, он настолько незаметно скатился с дивана, что даже Валери со своей чуткостью его не заметила.
Алекс встал, поднял Элиаса на руки и показал девочкам чтобы они были потише. Девочки захихила от милоты картины как Александр несёт Эли.
Кучерявый поднялся по лестнице и занёс Элиаса в комнату. Когда они вошли то Алекс почувствовал что кто-то смеётся ему в руку.
- ВОТ ты хитрюга. Чтоб я ещё раз на это повелся, да не в жизни.
Элиас стал смеяться с выражения лица Алекса, тот поднял брови и сделал хмурое лицо.
- значит смешно тебе, да?
После этой фразы Александр стал дико щекотать элиаса, они упали на кровать и Голубоглазый случайно ударил парня в живот.
- извини пожалуйста, я не хотел, сильно больно?
Алекс сделал вид, что ему больно чтобы Элиас склонил свое лицо к его. Когда Эли это сделал Алекс неожиданно его поцеловал.
- Ага то есть ты так решил отыграться, ну значит получай.
Элиас кинул в Алекса подушку, на что тот просто поцеловал его. Но вдруг в комнату зашли девочки чтобы узнать, что у них происходит, они поняли, что они зашли не вовремя...
