☆ 3 часть ☆
"Я переоделась в обычную одежду и мы с Фионой решили пойти в дом Милковичей и разобраться что было с Йеном, почему он не принимает лекарства и чтобы она поговорила с Липом"
Фиона: - Мэйс ты готова ?
Я: - да, пойдём.
" Мы вышли из дома и начали идти в сторону дома Милковичей"
Я: - Йен и Лип знает что мы прийдём к ним ?
Фиона: - я говорила Микки что прийду, незнаю сказал он им или нет.
Я: - блин я за Йена переживаю, какого хрена он перестал принимать лекарства?
Фиона: - я тоже за него переживаю, сейчас узнаем.
" мы уже подошли к дому Милковичей, он был довольно близко, Фиона постучала в дверь "
Микки: - наконец-то вы пришли
" он был очень обеспокоен, я его обняла и мы зашли в дом "
Фиона: - где он ?
Микки: - в кровати
Я: - после приступа утром, он больше ничего такого не творил ?
Микки: - нет, он просто залез по одеяло и лежит там с утра
" мы с Фионой зашли в комнату и подошли к нему"
Я: - Йен, как ты себя чувствуешь?
" ответа не последовало"
Фиона: - Йен, мы все переживаем за тебя, почему ты перестал принимать лекарства ?
Я: - Йен да ответь хоть что то
"Нервно сказала я и что бы не сорваться вышла из комнаты, и столкнулась с Липом"
Лип: - привет ты тут с Фионой ?
Я: - да, она в комнате с Йеном
Мэнди: - он перестал принимать лекарства?
Я: - да, я не понимаю почему.
Лип: - утром он орал что он не псих чтобы принимать лекарства, когда я спросил об этом
Я: понятно
"чёртов Йен я переживаю за него как за частичку себя, то что происходит с ним то же происходит и со мной...
Фиона вышла из комнаты"
Фиона: - он почти ничего не говорит, я незнаю что делать, нужно чтобы он поговорил с доктором
Микки: - нихуя, он не поедет в больницу, у него есть ты, я , мы. Мы будем за ним следить и ухаживать
Лип: - Микки это не шутки
Я: - он болен Микки, я понимаю это состояние потому что у меня было точно также я отказалась принимать лекарства, потому что я считала что я не псих, но я пересилила себя и призналась самой себе что мне нужна помощь, только это было когда я уже лежала в больнице с другими психами
Фиона: - именно поэтому ему и нужна помощь!
Микки: - ладно, но я буду рядом с ним
Я: - хорошо
Фиона: Лип нам нужно поговорить
Лип: - да, нужно
" они отшли в сторону и тут мне прилетает СМС "
КАРЛ: Я ЖДУ ТЕБЯ ВОЗЛЕ ДОМА МИЛКОВИЧЕЙ 🥰
Я: ТЫ СЛИНЯЛ СО ШКОЛЫ ?
КАРЛ: - ДА, Я ЖДУ ТЕБЯ ДАВАЙ СКОРЕЙ, И НЕ ГОВОРИ НИКОМУ ЧТО КО МНЕ, ФИОНА МНЕ БОШКУ СКРУТИТ ЕСЛИ УЗНАЕТ
Я: - ОКЕЙ, СЕЙЧАС ВЫЙДУ😘
Я: - мне пора идти, встретиться нужно кое с кем
Фиона: - хорошо, вечером приходи
Я: хорошо, всем пока 👋
" я всех обняла и пошла на выход "
Я: - и держите меня в курсе
Микк: - хорошо
" я вышла, Карл стоял немного дальше дома Милковичей, я подошла к нему, мы обнялись и словно магнитом наши губы примагнитились друг к другу"
Карл: - детка, всего пару часов прошло, а я уже соскучился по тебе
Я: - я тоже безумно по тебе соскучилась, куда мы пойдём?
Карл: - я думаю в кафешке посидим
Я: - я хочу побыть на едине, давай купим покушать и пойдём ко мне, Алексис нет дома
" я называла свою маму Алексис потому что по сути она не была мне матерью меня вырастила Фиона, как и всех остальных, и когда я говорила что они для меня вторая только настоящая семья, я не шутила. Мы взялись за руки и пошли, по дороги я рассказывала Карлу что случилось с Йеном, и мы довольно таки быстро дошли к кафешке"
Карл: - что ты будешь?
Я: - возьми на свой вкус)
" Карл улыбнулся мне, мы заказали и сели подождать наш заказ, там были очень мягкие диванчики , я в обнимку сидела с Карлом на этих диванчиках"
Карл: - почему мы раньше не признались друг другу ?
Я: - с чего вдруг такие вопросы?
Карл: - за этот и предыдущий день я очень долго думал об этом.
Я: - наверное потому что мы росли почти как брат и сестра, и мы думали что это не взаимно.
Карл: - ну наконец-то мы признались, я хочу проводить как можно больше времени рядом с тобой
" Мне было очень приятно слышать эти слова от него, я посмотрела ему прямо в глаза и сказала"
Я: - я тоже хочу проводить как можно много времени рядом с тобой Карл Галлагер
ОТ ЛИЦА КАРЛА:
" до неё мне таких слов никто не говорил, мне безумно приятно находиться вместе , когда я рядом с ней я веду себя по-настоящему. Мы смотрели довольно долго друг на друга и я её поцеловал, у неё такие сладкие губы на вкус, они для меня как наркотик с каждым разом хочется всё больше и больше"
ОТ СВОЕГО ЛИЦА
" От поцелуя нас перевал человека который принёс нам наш заказ, и мы в обнимку взяли его и пошли ко мне домой "
Карл: - знаешь ты первый человек с которым мне комфортно рядом.
Я: -приятно слышать от тебя эти слова, мне тоже с тобой очень приятно находиться
" после этого разговора, мы шли смеялись и шептали разные пошлости на ухо друг другу"
Я: - наконец-то мы пришли
" Мы зашли ко мне в дом как я и предполагала Aлексис дома не нет, Мы поднялись ко мне в комнату разложились на моей кровати и решили что посмотрим фильм"
Я: - ммм как-же вкусно, теперь всегда еду будешь выбирать ты
Карл: - с радостью, Фиона помирилась с Липом ?
Я: - когда я уходила они только начали разговаривать, она сказала что бы мы вечером пришли, она хочет устроить семейный ужин я так поняла
Карл: - заебись, небось туда Фрэнк припрёться и как обычно всё испортит
" я медленно повернулась к Карлу, посмотрела ему в глаза и мы Начали страстно целоваться, целовались мы очень долго и потом начали срывать с друг с друга одежду"
Я: - я тебя обожаю Галлагер
К: - как и я тебя
" в итоге мы остались голые, Карл начал целовать мою шею и спускаться всё ниже и ниже, он начал мне делать ахуенный куни, он довёл меня до оргазма что я не в силах была сдерживаться и начала стонать"
Карл: - детка мне так нравится когда ты стоишь из-за меня
" он улыбнулся и продолжил своё дело, потом он резко вошёл в меня и мы начали очень активно заниматься сексом, мы експересентировали с позами и целовались, но нас перервал стук в входную дверь"
Я: - блять кого там принесло, Карл одеться
" я нацепила первое что попалось мне под руку и быстро спускалась вниз проверить кого там принисло"
Алексис: - с херали ты так долго ?
Я: - с херали ты припёрлась так рано?
" дааа, отношения у нас были не на высоком уровне"
А: - а ничего что это мой дом, и ты живёшь тут только потому что я тебе это позволяю
Я: - что за херню ты несёшь, ты под чем то ?
А: - да как ты смеешь так говорить с матерью ?
Я: - ты мне не мать с 7 лет
" она дала мне пощечину я даже не поняла как это случилось"
Я: - ты блять в край охуела ?
А: - собирай свой хлам и проваливай отсюда
Я: - с радостью
" я пошла наверх собирать свои вещи"
Карл: - что случилось?
Я: - это долбанутая стерва сказала чтобы я собирала свои вещи и что бы я проваливала отсюда, и влепила мне пощечину
Карл: - что, Какого хуя она делает, я пойду скажу ей пару ласковых
" Я отошла от чемодана стала перед ним положила свои руки ему на грудь"
Я: - Карл ненадо, она под чем то, просто помоги собрать мне вещи я поживу у вас
" по сути ничего не поменяется, потому что я и так большее количество времени провожу дома у своей "второй семьи" Просто теперь я перееду к ним окончательно и не буду связано с этой чокнутой на всю голову Алексис "
Карл: - да, будешь жить со мной, так будет больше времени для нас с тобой, да и посути ты и так жила у нас а здесь только за вещами ходила
Я: - да , так и есть. Поможешь мне собрать вещи ?
Карл: - да, конечно
" он обнял меня с сади , поцеловал в шею и начал помогать собирать вещи, мы с Карлом быстро справились он взял чемодан, и мы пошли спускаться вниз'
А: - Каааарл, и ты тут у нас ?
К: - иди нахуй Алексис
"Огрызнулся Карл, мы вышли с этого гадюшника и пошли домой к Галлагерам "
Я: - блять как же она меня заебала, она как второй Фрэнк только в женском обличии
К: - не парься на счёт её, ты всё равно не считаешь её матерью, может она откажется от родительских прав и Фиона согласиться стать твоим опикуном ?
