Долгожданное продолжение..))
Хохохоох, Ну вот я и вернулась, немножко отошла от всего что произошло со мной за лето, и готова писать проду)))
____________________________
komkozavra: привет
Masha_S: драсте
komkozavra: готова завтра ехать в Питер?
Masha_S: чтооо? Какой Питер? У меня завтра учеба. Я не смогу(
komkozavra: учеба? Ничего, разберёмся с твоей учебой. Ты ведь в школе учишься?
Masha_S: Ну да, 57-ая
komkozavra: оке, мы за тобой заедем, завтра в 9.
Masha_S: Нуууу... Ладно, надеюсь всё получится.
~Утро. Понедельник.~
В комнату через окно на кровать падают яркие лучи утреннего солнца и освещают ее. На настенных часах уже показывает 7:45, а девушка всё ещё смотрит сны и никакой будильник не в силах ее разбудить.
*тун тун тун* - снова звенит очередной будильник, который Маша вновь и вновь отключает.
Вдруг она не выдержала и кинула телефон куда подальше, случайным образом он вылетел в окно. Практически сразу осознав свой поступок, она побежала вниз, не одевая никакой обуви и не взяв ключи. Выбегая в подъезд, она замечает телефон, около которого стоит собака. Маша собралась с силами и спугнула псину. Конечно же телефон был разбит. Маленький Самсунг, диагональю 4,5 с пострадавшим экраном и камерой лежал на прохладной плитке, греющейся солнечными лучами. Девушка подняла телефон и с грустным видом направилась домой. Вдруг она осознала, что забыла ключи. И что же делать? Звонить в любую квартиру? Но все же еще спят! Или уже на работе. Нет так дело не пойдет. Надо звонить. Звонить Дане. Но конечно же он не отвечает. Неужели ей придется ждать их тут до восьми в пижаме? Совсем унылая она села на скамейку, наклонила голову вниз и стала просто ждать.
Вдруг к ней подходит какой-то парень.
- у вас что-то случилось? - спросил он, улыбаясь.
Это был красивый и милый парень с привлекательной внешностью. По внешнему виду и телосложению можно понять, что он ходит на тренировки в спортзал. Добрая улыбка, ровный нос. Достаточно высокий. Словом , Даня б точно заревновал 😏.
- не думаю что вы сможете мне помочь. - ответила девушка.
- и всё же. А вдруг получится?
- Мне нужно как-то открыть двери в этот подъезд. Я там живу. В общем длинная история.
- у меня же тут друг живет! - сказал парень и позвонил в домофон, ему мигом ответили и открыли.
- а тебя как зовут?
- Саша. А тебя?
- Маша.
Они поднялись до 2 этажа. Ну а как дальше? Дверь на площадку оказалась закрыта, видимо кто-то успел ее закрыть. Саша выбежал на улицу , залез по болконам до окна Маши и попал в ее комнату. Прошел, взял ключи и вышел на площадку. Отдал ключи и девушка позвала его на чай. Он конечно же согласился.
Вот они сидели распивали чаёку и вдруг Маша вспомнила про встречу и сразу заметалась по квартире, начав собираться.
Вот она уже переоделась, на красилась собралась, а на часах уже 7:56. Саша сидел на кухне в телефоне.
- а тебе куда? - спросил он.
- я вроде как с друзьями встречаюсь.
- ты уже друзей нашла? Классно. - он уже знал что она не давно приехала в Москву, т.к они достаточно долго общались, около часа.
- ага. Так спонтанно получилось.
- а что за друзья? Ну просто интересно. Как говорится человека судят по его друзьям.
- да так. Четыре пацана. Даня, Илья, Макс, Леша.
- ооо. Ну понятно.
- они блогеры.
- да? Классно.
8:00. Звонок. На телефоне высвечивается "Даня".
- Ну что, ты довольна, что теперь я не рано и не поздно? - спросил голос в трубке.
- да, довольна. - с улыбкой ответила девушка.
Они с Сашей вышли из подъезда. И какого было лицо Дани когда он увидел их вдвоем утром. Появилось даже такое впечатление, что этот парень чтоли тут ночевал?
_______________________
Вот и долгожданное продолжение))0)
Читайте✨, ждите проды🍉, подписывайтесь🌸, ставьте звездочки 🌟
![°..Тебе, кстати, не идёт без меня..° (ДАНЯ КОМКОВ) [завершено]](https://vatpad.ru/media/stories-1/83ae/83ae63a1786d8c39e4228fd866429f1c.jpg)