🌼2🌼
Рᥱᥲκцᥙя нᥲ ᴛ᧐, чᴛ᧐ Т/И ᥴ᧘ᥙɯκ᧐ʍ ʙᥱᥴё᧘ᥲя, д᧐δρᥲя, жᥙɜнᥱρᥲд᧐ᥴᴛнᥲя, ᥴʍᥱɯнᥲя, ɯуʍнᥲя, ᥲκᴛᥙʙнᥲя.
Пейн(Нагато)
- Не одобряю, люди с мягким характером по моему мнению очень эмоциональные, а лишние эмоций путь к поражению
*Полностью не одобряет
Конан:
- Я думаю, что ей подходят такие качества, я не позволю другим её обидеть
*Всегда защищает тебя.Ей не особо важен твой характер.Ну что сказать запала ты в сердечке Конан
Итачи:
- С таким характером, тебе не выжить в этом мире
/Косо посмотрел на тебя/
*Любит пугать тебя взглядом. БУГАГА
Кисаме:
- Характер? А что не так с ней? Мне её компания по душе
*Булочка с корицей только синеватый
Какузу:
- Хрен с ней, главное деньги
*Я делаю бабки да и надену тапочки..
Хидан:
- Ну нормальный характер, с ней хотя бы общаться не составит труда.
*Без матов. Нет слов. Одни эмоций
Сасори:
- Лично я не поддерживаю такие качества и мне не нравится, что она через чур жизнерадостная
*У всех свои вкусы и предпочтения
Дейдара:
- Эй Т/И кому говорю. Эй не делай так
/Нервно пытается остановить твои действия сделать ему причёску/
*Не то что недолюбливает твой характер, скорее это связано с его характером, он тоже вспыльчивый, поэтому иногда твой характер будет бесит его
Тоби(Обито)
-Оо Т/И-чан го выбесим Дейдару-сэмпай
*Вместе вы такие уж вредные, однажды вас чуть ли не зарезал на куски сам Пейн, слава богу вас спас Конан с Итачи, скажу одно вам было весело
Орочимару:
-Её тело и сила что надо конечно, но вот характер, слишком гиперактивная.
*Впринципе против твоего характера ничего не имеет.
Зецу:
- Ну девушка как девушка, чё ко мне то пристали
/Сказав, уходит полевать цветы/
*Относится нейтрально
