Плохое начало чего-то нового
На утро я проснулась и немножечко пройдя в себя пошла в ближайшее кафе. Зайдя в какое-то здание я подошла к барной стойке, за которой стоял молодой мужчина.
- Здравствуйте, у чем у вас тут можно позавтракать? - Спросила я до сих пор не до конца проснувшись.
- Есть картофель, яичница что будете?
- Давайте яичницу.
- Виду, не выспались. Вам кофе заделать?
- Да, пожалуйста.
Через 10 минут заказ был у меня, и я включивши телефон начала уплетать завтрак. Был пропущенный от мамы, и я решила перезвонить.
- Алло, привет мам.
- Ты где была?! Я папе звоню а он не знает. Ты почему трубку не брала?
- Я друзей нашла, они мне показывали город и телефон сел, прости ма. - Не определившись что говорить, я промолчала.
- Это хорошо конечно, но можно было позвонить! Ладно, вы там скоро домой?
- Думаю да, у отца сегодня вроде последний съемочный день, переночуем и завтра поедем домой.
- Ну хорошо, все давай, пока.
- Пока.
Попрощались мы и я отложила телефон. Мысли ели меня изнутри но решив поговорить по этому поводу с отцом, я захотела отвлечься. Заплатив за еду, я оставила чаевые и пошла на выход. Включив наушники я ходила по городу без конкретного плана.
Ближе к обеду я уже была в отеле, но отца не было. Дождавшись его к вечеру я начала разговор:
- Пап, нам надо поговорить.
- Вик, давай не сегодня. - Он упал на кровать ничего не говоря. Вид у него был испуган и потерян. Не поговоривши я улеглась и уснула.
На утро:
Проснувшись в 8 часов, отца уже не было на кровати, подумав что он ждет меня в кафе под отелем, я спустилась на завтрак, но там его не оказалось. Поев хлопья с молоком, я пошла в номер под которым уже стояла менеджер моего отца и стучала в двери.
- Привет Вика, ты не знаешь где твой папа? - Спросила она.
- Доброе утро. Нет, не знаю. Я проснулась а его уже нету, у него точно никаких съемок больше нету?
- Нет, вроде нету. - Ответила Даша копаясь в каких-то бумагах.
- Так мне вещи собирать? Мы едем домой или нет?
- Да Викуль, собирайся потихоньку, а я попытаюсь дозвонится твоему отцу.
Я зашла в номер и одевшись в уличную одежду, я начала собирать вещи. Через 10 минут сумка уже была готова, и на последок я решила прогуляться, но не далеко, так как в любой момент мы можем отправится в аэропорт.
Вернувшись в отель, я проходила мимо того самого номера из-за которого все может испортится. Но сейчас там была полиция и Даша.
- Привет, Даш, а что здесь?
- Посторонним вход запрещен. - Сказал один из мужчин в форме
- Это дочь Романа. Вик, твой папа не выходит на связь, ты не знаешь где он?
- Нет, я его увидела вчера вечером. Он пришел после съемок и сразу завалился спать. А на утро его уже не было.
- Во сколько вы проснулись? - Спросил тот самый полицейский.
- Где-то около 8:20
- Послушайте, он семьянин, у нас в конце концов вылет в 12. Ну не мог он просто так взять и пропасть.
Двое мужчин зашли на кровать и один указал на что-то ручкой.
- А у нашего Романа были какие-то гостьи женского пола?
- Нет, ну по крайне мере не при моей смене. Может кто-то из постояльцев, но этого я не могу знать. - Ответил мужчина из ресепшена. Видимо отец ему хорошо заплатил за неразглашение.
- Вик, пошли пока в ваш номер. Пока со мной будешь, а там посмотрим что делать. - Сказала Менеджер Даша и повела меня дальше по коридору.
