Не ревнуй, Кис)
Я проснулась от крика мамы из кухни
- Вика, вставай, пойдем тебя в школу устраивать!
Я еле как поднялась после того как пол ночи общалась с Борей, и пошла в ванную почистить зубы и сходить в душ.
- Доброе утро соня, как можно спать до 11 утра? - Спросила мама насыпая кашу в тарелки
- Не знаю, просто вчера устала..
- Ладно, кушайте, и пойдем устраивать в школу - Сказала мама нам с братом и ушла одеваться.
Мы поели, помыли посуду и тоже начали собираться.
- Супер, я как раз в школе. Напиши, я выйду встречу вас, и покажу все.
Я согласилась, и поблагодарив его, я уже обувалась стоя с младшим братом в коридоре.
- Мам, ну ты еще долго там? Мы уже вспотели, и Боря сказал что встретит нас возле школы. - Говорила я маме которая моталась с комнаты в комнату.
- Все, все идем. - Обулась она и открыла двери после чего мы вышли из подъезда и пошли в сторону школы.
Подходя к школе я написала Боре на что он ответил «Щас выйду» и правда, через 5 минут он уже был на пороге школы.
- Здравствуйте, ну что пошлите. Только пожалуйста быстрее, а то у меня перемена заканчивается.
И он провел нас к директору, после чего мы поблагодарили его и постучавшись в двери мы зашли.
- Здравствуйте, можно? - Спросила мама у директрисы на вид не очень приятный человек
- Здравствуйте, заходите. Вы по какому вопросу - Спросила женщина
- Я бы хотела устроить детей в школу, девочку в 11 а мальчика в 4
- Мальчика мы можем устроить, а вот на счет девочки.. тут надо подумать. Мы просто не берем детей посреди учебного года, а тут еще и выпускной класс.
- Вик, выйдите в Лешей в коридор, пожалуйста - Обратилась ко мне мама, и я взяв его за руку вышли из кабинета и стали уперевшись об стенку.
Подростки которые проходили мимо, косились на нас криво, или же в открытую пялились. И стоя возле кабинета директора я залипала в телефон пока в самом кабинете решались вопросы.
- О здарова - Поздоровался со мной парень который подходил к Хенку вчера
- Привет.
- Ты же Вика?
- Да, а ты кто?
- Я Киса, а кто ты малой?) - Наклонился он чтобы заглянуть Леше в глаза.
- Я Леша. - Смело ответил он. - И я не мелкий, я уже большой.
- Хорошо, хорошо - Посмеялся Киса и посмотрел мне в глаза. - Слушай, дай ты ему уже. Он мне все уши про тебя прожужжал!
- Чего? - Не поняла я - Ты про Борю?
- Опа на! Он тебе уже Боря) - Он почесал нос рукой и заправил руки в карманы кофты - Ну ладно, бывай.
- Не ревнуй Кис, я на него не претендую) - Сказала я ему вслед, но он лишь остановился и не оглядываясь пошел дальше.
- Вик, а что ты должна дать Боре? - Спросил Леша
- Ничего, и вообще нечего подслушивать, взрослый он.
буквально через минуту вышла наша мама и сказала мне заходить одной. У нее были красные глаза... Ненавижу когда давят на жалость. Я закрыла за собой дверь и села на стул рядом с директрисой.
- Здравствуй Вика, знаешь, у нас тут не берут посреди учебного года. Но у тебя очень хорошие оценки и смотря на вашу ситуацию. Я подумала и приняла решение взять тебя, но если пообещаешь хорошо учится и не прогуливать уроки. - Сказала та перебирая мои бумаги
- Спасибо большое, я обещаю. - Поблагодарила я и уже хотела уходить.
- Ладно, значит так, идешь щас в библиотеку, она на 3 и берешь учебники для 11 класса скажешь от Людмилы Сергеевны. Ты учишься с завтрашнего дня в 11 Б классе. Все, забирай документы и до встречи завтра.
Мы попрощались и я забрав документы, вышла из кабинета.
- Все, идите а я учебники заберу и прийду домой.
- Хорошо, ты точно найдешь дорогу домой?
- Да мам, идите.
Они ушли а я пошла на 3 этаж по пути писала Хенку
- Я буду учится с тобой в одном классе. Я щас иду за учебниками и завтра буду учится. Можешь прислать расписание пожалуйста?
- Не мешай, я занят.
Я не ожидала такого ответа от Бори, но может быть он занят, и я пошла забирать учебники.
