Иван Кислов значит.
Проснувшись очень рано я пошла в ванную которая по счастливой случайности была занята.
- Щас выйду. - Сказала мама за дверью, и постоявши так 5 минут она наконец-то вышла.
- Когда я смогу нормально зайти в ванну без очереди? - Спросила я остановившись в дверном проеме.
- Когда вставать начнешь раньше. - Ответила мама идя в спальню Лешы будить его.
Я почистила зубы, умылась и расчесавши волосы я пошла одеваться. Через 20 минут все уже были готовы.
- Вик, сядь позавтракай. - Сказала мама насыпая в тарелку кашу.
- Мам, ну я не завтракаю с утра. Леш, давай быстрее. - Подгоняла брата я
- Не завтракаешь - не гони других. Успеете.
Когда брат доел мы вышли из дома, и на удивление под подъездом нас ждал Хенк.
- Привет, пошлите вместе в школу? - Предложил он.
- Боря! А Вику вчера кто-то провожал! - Крикнул Леша подбежавши к Боре.
- Леша! - Крикнула я и схватила его за руку.
- Что? Ты сказала только маме не рассказывать.
- Хах, вот болтун. - Усмехнулся Борис. - Вы готовы к первому дню?
- Честно, нет. Мне кажется что-то пойдет не так.
- Если что, я рядом. - Сказал тот и нерешительно взял меня за руку.
- Спасибо) - Ответила я и мы дальше пошли в школу.
Зайдя за порог, казалось что все смотрят на нас, но мысли ушли когда мы подошли к 4 В
- Здравствуйте, можно? - Постучавшись спросила я. За столом сидела девушка и посмотрев на нас встала подозвавши Лешу к ней.
- Все, иди. - Легко подтолкнувши его в класс, я смотрела как учительница представляла его всему классу.
- Ты в курсе что с тобой так же будет? - Улыбнулся Боря.
- Ужас, я уже это представляю. - Скривилась я и закрыла дверь.
- Пошли уже) - И мы побежали на 2 этаж.
Подойдя к нужному кабинету где у нас был первый урок - химии, мы зашли. Все уставились на меня как я не знаю на что. Учительница повернулась на кресле ко мне.
- Ты Вика? - Прошипела она.
- Да. - Тихо ответила я. Та нехотя поднялась и встала возле меня.
- Дети, знакомьтесь, это ваша новая одноклассница Вика. Садись на любое место. - В ее голосе читалось что-то недовольное. Но не обратив на это внимание я села за тем самым Кисой, так как это было единственное свободное место.
И когда прозвенел звонок на урок, та старая женщина начала что-то бубнить. И по лицам моих одноклассников можно было понять что им это «очень интересно»
Я не стала как-то выделятся и включив в телефоне мозаику, начала играть. Как вдруг называют мое имя и фамилию.
- Виктория. Вы соизволите дать нам ответ на этот вопрос? Или вы думали что вас этот урок обойдет стороной? - Глядя прямо в душу спросила она. На доске было пусто, значит вопрос устный.
- К сожалению затрудняюсь ответить на ваш вопрос. - Запинавшись говорила я.
- Ну конечно, зачем слушать важную тему которая будет у вас на экзаменах. Виктория, мне очень жаль ставить вам отрицательную оценку в журнал, но по-другому вы не будете воспринимать меня всерьез! - Проговаривала она, как будто по заранее выученному тексту, и ставя 2 в журнал. - Очень жаль.
Не обратила внимание я продолжила играть в мозаику. Как вдруг на мою парту падает скомканный листок бумаги.
«Ей не жаль. Ты теперь для нее молодая кровь.»
Было написано там. Я посмотрела вперед и поняла что это от Кисы.
«Та я это уже поняла. Не хочешь сказать как тебя зовут?»
Перекинувши листок обратно я ждала ответа. И я получила его недолго ждав.
«Тебе так не терпится узнать?»
«Не отвечай вопросом на вопрос.»
Кинув ему на парту листок, он упал слишком далеко.
- Виктория, вы как смеете еще кидаться бумажками после моего замечания? - Крикнула учительница - Может хватит переписываться с Иваном? Или вы там обсуждаете тему урока? Значит я могу прочитать. - Потянулась она за бумажкой, но я ее быстро подобрала и запихнула под парту.
- Это еще что такое, я вижу на вас Кислов плохо влияет. Отсядьте от него и слушайте урок а еще лучше подключайтесь. - Села обратно на кресло та. А я взяла свои вещи и я подошла к блондинке.
- Привет, занято? - Спросила я.
- Привет, садись) - Улыбнулась она и положила голову на руки - Я Рита)
- А я Вика) - В ответ улыбнулась я, и постаралась слушать урок
