влюблённость
звук будильника разбудил тебя.
- мммх, опять школа...
сказала ты, лениво став с кровати и выключив будильник. время уже быдо 7:15 так что ты как можно быстрее пошла собираться чтобы не опаздать в школу.
учишся ты в 10 классе, у тебя много друзей которые любят и ценят тебя также как и ты их. ты довольно милая и дружелюбная девушка, которая легко может найьи общий язык со вснми, которая может поддержать и помочь человеку.
единственное что шакирует людей в твоем окружении и не только, так это то, что у тебя не разу небыло парня.
«как же у такой красивой и доброй девушку не было парня!» говорят твои друзья. а ты же говоришь им, что просто ещё не нашла себе подходящего парня.
но как раз в один день всё изминилось.
***
ты уже шла по дорши в свою школу. в твоей голове крутидось только одно имя, "вакаса"
это твой лучший друг с которым ты познакомилась ещё 7 лет назад. вы очень хорошо общаетесь, даже не смотря на то, что вакаса выглядит довольно хладнокровным парнем.
вы часто с ним гуляете, проводите вместк довольно много времени и т.д. и ваё этг время ты чувствовала вакасу своим другом, до одного дня.
•уже в школе•
ты зашла в класс и тебя сразу встретила твоя подруга сенджу. именно она познакомила тебя с вакасой. ну и конечно это немного легивач улыбка парня который сидел на последний парте и ждал тебя. ты всегда чувствовала такое тепло от этой улыбки и тебе сразу становилось конфортно.
Вакаса- ты опять чуть не опаздала
- ну не опаздала же, хех
Вакаса- ну да)
день прошёл как обычно, вот только ты сегодня вела себя с вакасой немного не так. ты слишком мило с ним разговаривала, боялась сказать что-то не то и немного нервничала при разговоре с ним. вакаса хоть и заметил это но не стал обращать внимания, подумал что ты сегодня не в духе.
• после уроков•
вам с сенджу было по пути, так что вы попращались с вакасой и отправились домой. пока вы шли сенджу начала распрашивать тебя.
Сенджу- т/и, ты сегодня себя странно вела с вакасой, почему? что-то случилось?
- а, нет всё нормально.. просто.
Сенджу- ну же, скажи мне)
- мне кажеться что..
Сенджу: что ты любишь его?)))
- чего, н-неееет)
Сенджу- да у тебя это на лбу написано, ещё и покраснела вся
- ну.. мф, наверное да..
Сенджу- так в чём проблема признаться ему в своих чувствах?
- я неуверена до конца что люблю его, может просто, просто... не знаб что прилумать..
Сенджу- ну ты как всегда, ладно ты сего всё хорошенько обдумай, а потом уже раберёмся, пока)
- пока..)
ты обнялась со своей подругой и пошла домой но уже одна. когда ты уж была в своем дворе, то почувствовала небольшую боль в груди. было хоть и больно но терпимо.
с этой боль ты промучилась до самого вечера, ты думала что она сама пройдет, но с каждой минутой тебе становилось болнее и болнее.
ты всё же оторвалась от своего холста с красками на котором рисовала красивый рисунок.
он был посвящён японской мифической болезни под названием «ханахаки». ты совсем недавно узнала об этом в интернете и вот уже вторые сутки рисуешь девушку которая почти вся с ног до головы покрыта красивыми розами.
выпив таблетку, боль немного утихла, а когла ты продолжила писать картину то совсем забыла про боль и тебе стало легче на все 100%
***
ты лежишь на кровати, уже почти спишь, но опять, невыностмая боль в груди, в этот раз ещё и сухой кашель. но боль была намного силне чем в прошлый раз. ты быстро рванула к туалету.
тошната и эта боль недавали тебе уснуть.. таблетки уже тоже не помогали. ты незнала что делать... всё же из-за усталости ты уснула прямо на кухне за столом.
~продолжение следует~
