3 страница22 мая 2022, 23:20

Хопа! Хопа! Вот знакомство и готова!

В прошлой главе
Начался дождик ,я была в шортах и футболке . Было холодно сильно хоть и Август . Но как не как конец .
Я уже смерилась что ко мне некто не подойдёт помочь но.. ко мне подошло три мужчины .
Они подошли и один из них , нечего не сказав , поднял надо мной Огромнейший зонт .
М:Почему такая красивая девочка сидит под дождём в таковую холодрыга )?- сказал мужчина , который поднял зонт . Одет он был наверно ,в очень тёплой худи  и на худи был кожаная куртка .
- Видете ле  вы , у такой красивой девочки , сломалась жизни под ноль . Эта девочка сейчас бежала очень долго от ... от.... Каких-то бандитов , не знаю , который держали её в заложниках и довели есть , не пойми что . Эти бандиты убили мать этой девочки . Ей некуда бежать , идти  ....- сказала я от 3го лица .
- Нечегосибе , девочка блин , жаль тебя ..- проговорил Парень с густой или не густой бородой и смешными усиками . Одет он был почти также как и первый ,только куртка джинсовка .
-Так мы тебя сжечь не оставим пошли сейчас в какую-то кафе , как я понял по истории тебя там плохо коворишь кормили , сейчас тебя хорошо покормят ) И согреют - Сказал первый парень и подав ме руку помог мне встать с лавки . - Я Дима , Это Некита Сударёчек - показал он на второго парня - А это Даник  Перданик - сказал он показывая на третьего Парня . Он был одет в кодануб куртку с корсарами , с кепкой на Голове и с очками на лице .
- Пхпхапх .... Ой .. извините ..)- сказала я смущёно .
Даник : Да нечего, я превык , а ты Дима получишь сейчас подзатыльник .
Дима: Кто главный в команде ?)Я правильно, такч то пашол ты в пень колоду )
Сударь : так блин пацаны успокойтесь сейчас у ребёнка сменически приступ случиться - сказал Сударь смотря на меня . Я в это всрема пока Дима и Даник тукались уметала со смеху .
Дима : Только попробуй . Я ещё не знаю как тебя завут , пока не узна. Не уметаю , и вообще не умерай
- Ну я Соня Любинская , мне 11 лет )
Дима, Даник : а я думал 19 ! - пацаны сказали это хором и мы с Сударем засмеялись потом к нам подкрасились и мальчики
Через минут так 30 мы зашли в кофе ...

——————————-
Изверитесь за ошибки ребят . И за маленькую главу .. У меня случился неудачный случай свези с этим я сломала руку  на следущей день после выхода второй части . Мне седело писать такая-то четайте и думаю где-то через дней 2 выйдет новая глава

Ой как в рифму последнее предложение подучилось . Всё пока !

3 страница22 мая 2022, 23:20