Хз что написать
Я проснулась от того, что меня кто-то будил . Я открываю глаза ,поворачиваюсь на другой бок и вижу Димку .
Дима : Доброе утро , кушать будешь ?
- Да буду .
Дима : всовавшую и пошли .
Я встала с кровати и пошла в главную комнату . Она была совместная с кухней и такой мини студией . Зайти ты увидела ребят седящих за столом и что-то обсуждая .
Чуть пройдя меня заметили .
Ребята : Доброе утро .
- Вы сговорились чтоли так хором говорить ?)🙂
Ребята : Да )
- пхпхпхп ладно ..
Ты села за стол и начала есть . Около тебя сидел Дима и вдруг сказал .
Дима: Соф , ты теперь популярна )
- Не поняла ?
Дима : Когда я тебя выставил в свой Инстограм , полились сообщение по типу ,, Вай какая красотка ,, или же ,, я пойду её скемто шипперить и писать фф ,, И таких как второй много .
Эмиль : и мы хотели тебя позвать сниматься в моём ролике по фф . Мы там будем читать фф про нас .
- ... ну . Ок я не , против . А кто ещё будет с нами ?
Дима : Я , Ты , Эми , Сударь и Даник .
- Эми ?))
Дима : Ой блять .!
Ребята : пхпзпзпзппщвочлтввщадахпж
Стас : Я ЗНАЛ ЧТО ОНИ ВМЕСТЕ .
-Я тоже !
Эмиль : Идите нах
- Нах не такси , догони и отсаси !
Даник : Урыла !
Вася: Закапала !
Артём : Убила !
- Ой ну хорош.)
Дима : так соглана или нет ?
- Да соглана . А когда снимать будем ?
Дима : Сегодня в 20:30 начнём подготовку а в 21:00 может и начнём и снимать . А сейчас пошли в т.ц. Купим тебе одежду , не будешь же ты ходить всегда в такой одежде.
- Ну ... ок
Дима : Тогда я сейчас дам тебе ..
-пхпхпх
Даник : пхпх
Дима : пх .. ладно .. Так я сейчас дадю тебе одежду мою и мы с тобой пойдём
- Она же велика будет мне .
Дима : А мне пуфик
-ну ок ..
Ребята : ппппхп
- Да блин !
Дима: всё пошли
Мы встали из за стола и направились к компоте Димы . Благу она была не далеко , так что можно было быстро всё сделать .
Мы зашли и Дима начал выбирать мне одежду . Спустя 2 минуты выбегание он мне представил : футболку и штаны .
Дима : Держи и одевайся , жду тебя в гостиной .- сказал Дмитрий и он ушёл
Я пошла в свою комнату и переоделась . Все эти вещи выследили на мне как мешок с картошкой . Я слегка посмеялась и пошла в пацанам .
-Я же говорила что мне будет все больше !
Сказала я , одновременно входя в гостиную .
все : зпхппхпз
- Не смешно !
Дима : Ладно пошли дурашка )
-Сам такой !
Дима : сама такая !
- бееееееее
Дима : Не бекай здесь барашка
- эй !
Дима : Ладно не обижайся , прости .
-хорофо )
Мы оделись и направились к лифту . Зайдя в него Дима нажал на кнопку ,,1,, и вы поехали .Даехав да первого этажа вы вышли и направились в машину. Подойдя и сев в машину на переднее сиденье мы тронулись .......
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Ссори за ошибки . Я эту главу писала ещё вчера но мне стало плохо и я начала дописывать сегодня . Следушяю глава хер знает когда )
