8 страница14 апреля 2024, 21:59

«Ну что курапаточка моя, выспалась?)»

Утром я встала и поняла что заболела. Горло болело, сопли текли ручьём, и кажется поднялась температура.

Я пошла искать хоть какие-то таблетки. Вот это я наивная. Новая квартира, но по моей логике медикаменты должны были быть.

Т-Доброе утро, что ищешь? Ну и видок у тебя.

О боже, снова он-подумала я. У него своего дома нету?

В-Какого хрена ты до сих пор тут?
Т-Утютю какие мы грозные. Мне сказали за тобой следить, я и выполняю. Отвечай на вопрос.
В-Таблетки ищу.
Т-Наркоманка?
В-Даже если да, тебе то что с того?-я решила поумничать.
Т-Блять, ты в своём уме? За такое побьют, наркоманка конченая.
В-Ахаххах, утютю какие мы грозные-продолжала я умничать.

Он схватил меня за плечи и прижал к стенке.

Т-Слышишь, мне кажется ты что то попутала. Ты в курсе с кем вообще разговариваешь?
В-Если кажется, креститься надо.

Я отталкнула его и пошла к себе в комнату. Надеясь, что я додумалась взять хотя-бы какие-то лекарства с собой.

Мда уж, чем я думала вообще. Как можно было не взять никаких лекарств!!! Я пошла искать варенье которое должно было остаться здесь.

Т-Буйная какая. Что, плохо тебе, деточка?
В-Я тебе не деточка, будешь с мамой своей так разговаривать.
Т-У меня нету мамы.
В-Ой..
Т-Да ладно, ничего, я ее не помню толком.
В-Ясно, ты варенье не видел никакое?
Т-Я ночью открыл малиновое, вон на столе стоит. Вик, тебе плохо?
В-Нормально.

Я пошла кушать варенье. Не знаю помогает это или нет, но моя мама так делала.

Мне становилось хуже. В школу я не пошла.

Я лежала у себя в комнате, температура была 39,2. Чувствовала я себя ужасно.

В комнату зашел Валера.

Т-О боже, умирающий лебедь.
Он подошел и приложил свою лодонь к моему лбу.

Т-Ахуеть, да ты вся горишь. У тебя че та есть из таблеток?
В-Боже какой ты тупой, серьёзно. Было бы, я бы уже давным давно приняла что-то.
Т-Да в кого ты такая отмороженная, даже в таком состоянии умудряешься огрызаться. Я пойду куплю таблетки какие-то. Лежи дома, никуда не уходить.
В-Да куда я такая пойду.

Турбо ушел, я осталась одна. Странный он. Я левая девушка, а он пошел ради меня в аптеку. Ну понятно, скорее всего из-за того что если со мной что-то случиться, Вова ему по шапке надаёт.

И вот, я вспомнила про Кощея. Понятия не имею что мне ему сказать, я его толком не знаю, а он уже лезет со своими поцелуями. Мне кажется нужно будет с ним поговорить.
И вот я услышала звон ключей.

Т-А вот и я. Вот тебе таблетки. Жаль нету таблеток от бешенства, тебе бы не помешали.

Я закатила глаза. Боже, какой же он тупой.

В-Ну спасибо, а без издевательства нельзя было?
Т-Ну у меня есть с кого пример брать.

Он ушел, я выпила таблетки и уснула.

Проснувшись, я посмотрела на часы. О боже, уже пять часов вечера. Я встала и пошла на кухню, чувствовала себя уже лучше.

Т-Что ты курапаточка моя, выспалась?)

Парень стоял у плиты в кухонном фартуке, понятия не имею, где он его взял.

В-Во первых, я не твоя, во вторых, нет, не выспалась. А что там? Вкусно пахнет.
Т-А, да я тебе тут суп накашеварил. Надеюсь понравится. Буду на тебе испытывать свои кулинарные навыки.
В-А я вот надеюсь, что я не отравлюсь.

Мы сели за стол. Суп выглядел великолепно!

Мы сидели в тишине. Но тут он заговорил.

Т-Слушай, у вас с Кощеем всё серьёзно?

Я поперхнулась.

В-А, эм, ну. Как бы тебя это не касается.

Парень резко поник.

Т-Ясно, приятно аппетита.

Мы продолжили трапезу уже в полнейшей тишине. Его действительно это обидело?

8 страница14 апреля 2024, 21:59