5 страница5 марта 2025, 13:10

Глава 3

-Госпади! Что же так много?!
Рон:у первокурсников больше...
-Слава богу,что я не первокурсница...
Рон:Ладно,мы пошли.Сорентируешься сама?
-Угу.Пока!

Я отправилась к Оливандеру за новой палочкой.
Оливандер: Здравствуйте,Миссис Уизли.Снова за новой палочкой?
-Здравствуйте,Оливандер,да,снова.Меня пригласили учиться в Хогвартс...вот и пришла.
Оливандер: Хорошо,попробуйте эту палочку из льна и хвоста единорога.
Я взмахнула палочкой и у Оливандера поднялся парик вверх.
-Ой...простие.
Оливандер: Ничего,мисс.Возьмите-ка эту,из бузины и яда змеи.
Я взяла эту палочку,она подошла мне.
-Спасибо,Оливандер! До свидания!
Оливандер:До встречи,Мисс!

Я выбежала из магазина и пошла за учебниками,но вот неудача,я врезалась в кого то и упала,мне подали руку.Это был парень с кудрявыми волосами.
Т:Привет,я Тео. Извини,что задел.
-Ничего, спасибо.Я Соня
Т:Не Уизли, случайно?)
-Она самая,но я так сказать приёмная у них,мои родители погибли в пожаре,4огда мне было 7 лет,еще и брат,но он жив,говорят учиться в Хогвартсе.
Т:Если говорят,значит,так и есть!Давай помогу с выбором учебников?
Я одобрительно кивнула.
Т:А на каком ты курсе?
-Я новенькая,на 6 курсе.Факультет пока не знаю,но шанс на Слизерин или Пуффендуй есть,там родители учились.
Т:Ого, я тоже на 6,в Слизерине...о!Это мои друзья,знакомься.
-Привет,я Соня Уизли.
П:Привет,Я Пэнси Паркинсон.
Б:Блейз Забинни.
?:Я не общаюсь с бомжами-грязнокровками.
-Что ты сказал мерзкий паганец?!Я?! Грязнокровка?!-я направила палочку к его горлу,-Я не Грязнокровка!Мои родители были Чистокровными!И я не родная дочь Уизлей!Поганыйты отродок!
?:Отец,пошли отсюда! -он хотел уйти со своим папашей ,но повернулся к тебе почти в притык,-Увидимся в шкое,МЕРЗАВКА!
Он ушел.
П:Хороша,подруга!
Т:Это было мощно,с Малфоем даже так Снейп не говорил...
-А кто такой...
Б:Снейп?-я кивнула,-Это учительпо зельеварению,декан Слизерина,грозный челик.
-Поняла.А этот Малфой или как его там,всегда такой мразью был?
П:Ну в принципе он нормальный,но не любит грязнокровок,Поттера,Уизли,уж извини,и особенно Грейнджер! И,да,новых людей в плане нашей компании,много кто уже ушел от нашей элиты"Черной змеи"...
-Понятно...ладно,Тео, спасибо за помощь! Пока ребят, увидимся!

У ребят.

Т:Видали, как она Драко уделала?!
Б:Надо за ней приглядывать,вдруг Малфой что то ей сделает,она такая низенькая,маленькая...
П:Но борзая)Как ее брат...
Т:Эти Т/ф все такие...
Б:Когда уже ей расскажем?Ну,что ее родители живы и брат?
П:Она сама скоро поймёт...
Т:Конечно!Мать-Заместитель директора,а отец-ЗОТИ ведет...
П:Ничего,мы ей не скажем...сама все узнает,жаль ее,подстава эта была жоще,чем жизнь Поттера.
Все:ХААХАХХААХАХХА

Пов:Автор.

***

Вот ты уже заходишь в поезд,там тебя встречает профессор...
п.с:Северус Снейп,учитель зельеварения,а вы должно быть Уизли,она же Т/ф?
-Верно профессор,а куда мне идти?
п.с:В любое свободное купе,миссис Т/ф.
-Спасибо,профессор.
п.с:Удачи.

пов:ты

Я отправилась на поиски свободного места в поезде,когда нашла,зашла туда,там никого небыло,кроме парня,которого явидела во сне.

-Извини,можно? Просто...все купе заняты...
Тай:Можно.Я Тайлер Т/Ф,а ты?
Я сразу поняла,кто это...
-..Я...я...Я Со5я Т/ф...Тайлер...? Помнишь,как наш дом горел нам было по 7-8 лет...
Тай:Сонька?Ты....но...мы с мамой и папой думали,что ты заживо сгорела...
-С мамой? С папой?
Тай:Да,я щас позову их,сиди тут.

***

Прошло 10 минут, Тайлер зашел в купес Женщиной,в возрасте,лет 44-45 и с мужчиной лет 45-47...
Т/М(твоя мама):Сонечка?!Дочка!
Т/П(твой папа):Дочка!Ты жива?!
-Да...но я думала,что вы...погибли...
Т/М:Все было не так,любимая...мы тебе расскажем прямо сейчас...

5 страница5 марта 2025, 13:10