Глава 5
...Я очеулась в комнате,но не в нашей с пенси,а в комнате...старост?рядом лежала записка.
Я принес тебя сюда.На астрономической башне в 6:30 вчера.Жду.
Анонимно ;)
-боже,и кто это?-сказала ты сама себе.
д: что т/ф, поклонники пишут?!
-иди куда шел Малфой!
д:это так то наша комната...
-ах,да,забыла,-после моих слов,малфой не ответив,ушел.
*уже 6.20?!пора идти!*
Я одела платье,т.к.сегодня был выходной,а по выходным форма свободная,слава богу!
***
До башни я дошла без приключений, вот уже 6.45,анонима так и нету...я собиралась уйти,но меня окликнули...
-Малфой?!Какого черта ты тут...ааа...поняла,это ты меня сюда позвал?!-спросила я в гневе.
Д:Да, это был я,а что?
-Хорошо,допустим.Но зачем?!
Д: Пообщаться с тобой)
-Не выдумывай.Нам не о чем общаться,-я развернулась и ушла в комнату.
***
Утро.Я встала и пошла в душ,Малфоя слава богу в комнате не было.После душа я оделась
Сверху добавила жилет.
Я вышла из комнаты и направилась в БЗ на завтрак.
***
П:доброе утро,подруга)
-Доброе...а что Малфоя нигде нет?
Тай:А что это,сестренка, влюбилась?
-Фу!Да что бы я в него влюбилась,мир рухнуть должен! А он не рухнет!Сечешь?!
Тай: Секу.
Б:Если что,он обход делает.
-Я то думала,что вечером надо его делать...
Д: И вечером тоже,-за моей спиной оказался этот слизняк.
-Спасибо,что напомнил,Малфой.Пока,-я встала из за стола и ушла в комнату,что бы собрать рюкзак.
***
...На уроке зельеварения было максимально скучно...я уснула...
пов:драко.
Я опаздал на урок и меня посадили к т/ф,нет,я конечно не против,что бы с ней сидеть,но она спит... вдруг разбужу и она испугается?Ладно...была не была.
Я сел к спящей Соне и начался фильм,во время фильма Снейп стоял сзади нас,и,подошел и ударил учебником Т/Ф...
пов:ты.
...пока я спала,комне сел Малфой,т.к.места все заняты,и Снейп ударил меня по голове этим чертовым учебником!
П.С:Миссис Т/Ф,я не потерплю сна на своих уроках...-он хотел что то сказать,но я резко встала.
-Да пошли вы,Северус.
Я ушла,громко хлопнув дверью и направилась к матери.
***
-Мааам,можно?
м: конечно,дочка,ачто это ты не на уроках?
-Да Снейп достал,я вот и ушла.
м:ну так конечно не делай больше,а что случилось?
Я ей рассказала.
м:м-да уж,я поговорю с ним,а сейчас иди,у вас ЗОТИ.
Я развернулась и пошла.ЗОТИ я любила,мне это нравилось.
***
Урок ЗОТИ у папы.
п.ф(профессор+т/ф):И так, кто скажет,что в этом шкафу?
-Никто не знает,профессор,это боггарт,он превращается в то,что человек боится больше всего.
п.ф:отлично+10 очков Слизерину!...И так,Рональд,подходите-ка к шкафу,и когда что либо выскачет,скажите:"Риддикулус!"
Все кивнули,Рону выпал паук,Памде Патиел Змея,Гермионе Снейп, вот моя очередь...
п.ф.:так...миссис т/ф,прошу...
я подошла к боггарту,и от туда вышел Малфой, да,признаюсь,я до жути его боюсь...
п.ф:ну же,мисс
-Редикулус!
И вот,рядом с Малфоем появляюсь я,он подходит ко "мне" и целует,а потом изчезает и я тоже...
Звонок с урока.
п.ф:миссис т/ф останьтесь...
После того,как все ушли,я осталась.
п:дочка,ты правда боишься Драко?
-ну да,есть такое ...
п:нет,ты его не боишься,он тот человек,с которым ты будешь всегда вместе...когда из боггарта появляется человек,значит,что вам суждено быть парой...
-То-есть Грейнджер и Снейпу...
п:Трудно такое признать,но верно.
-я поняла,можно я пойду,просто у нас травология у мадам Стебль...
п:конечно.до встречи.
