Глава 7.Правда от матери
м:все началось с того,что мы нашли тебя около нашей квартиры...у нас тогда был сын,твой брат...-мама почасала затылок,-и мы решили тебя взять...в коляску в которой ты лежала была вложена карточка о тебе, сейчас! -она взяла коробку,от куда вытащила ту самую карточку,-вот.
-что это?
м: прочитай...
"Валерия Снейп,дата рождения:6 сентября,отец: Северус Снейп,мать: неизвестно.брат:..."-там был оторван кусок,я видела,что там была буква то ли "Д",то ли "О".
-...значит,мой отец-профессор Снейп?-я была в шоке.
м:верно,дочка,и наш дом не горел,мы просто поставили тебя к дому Уизлей,стерли память и все.
-Я тебя ненавижу!Тварь!
м:ожидаемая реакция,но знай,Соня...точнее...Лера,я тебя люблю и буду любить...прощай..."Авада кедавра"-и "мама"умерла и испарилась,я выбежала из ее кабинета на помощь.
***
...я вбежала в кабинет к "отцу"...
-Даниэль,моя приемная матушка кинула в себя аваду и сдохла...такой же путь сейчас будет и у тебя..."Авада кедавра"-и отец умер и испарился...
В кабинет вбежал папа, настоящий папа.
п.с:соня?
-я Валерия Северус Снейп! Твоя с*ка дочь!
п.с:Лера?Малышка,ты жива...я думал тебя убили...
-ты думал так, папа.яхочу сменить имя и фамилию обратно на родное и дату рождения!
п.с:все будет!
***
Утро.Вот уже как год я Лера Снейп! Многочего поменялось, я начала встречаться с Драко Малфоем,не ожидала такого,но у вы... Последний учебный день в хогвартсе и завтра выпускной...
Я встала,приняла душ и оделамь,после сделала мэйк.
в школе теперь директор отец,и форма слава богу свободная.
мой макияж.
Я вышла из комнаты.Меня встретил Драко.
д: солнце,ты как всегда шикарна)
-спасибо,хоречек,-я чмокнула его в губы.
д:ну что-ж,пошли прощаться с хогвартсом?)
-пошли...тут было столько всего...я полюбила это место,жаль что отучилась на двух последних курсах,а не сначала...нашла тут отца,друзей,любимого и просто свое призвание,но я не прощаюсь с этим местом,я же буду тут зас директора и учитель по ЗОТИ...
__________________________________________________________Вот и конец нашего фанфика...он начался быстро,как и закончился...я долго думала надсюжетом и частями,ребята спасибо вам,за то что читаете!
Кстати,вот мой 2 аккаунт и акк девушек,у которых я вдохновляюсь разными фф,про разные фильмы и сериалы,поддержите их подпиской пожалуйста! Queen_66789 simyhkatop LisaKisa15 SonyaLarina2 viktori_malfoy (2 акк) wdnsff
