Глава 2
О черт,о господи. Что этому парню от меня надо. Он уже не внушает мне доверия. Ну конечно какой нормальный человек,после такого будет внушать доверие.
-Джен,иди выйди с этим молодым человеком.-да уж учителя о нас вообще не парятся,а что если это маньяк. Капец.
-Я никуда с ним не пойду. Я этого парня вообще не знаю.- мне правда страшно,какой НОРМАЛЬНЫЙ парень будет так делать. Хотя кого я обманываю в нашем мире не осталось нормальных парней.
-Ну ладно значит я тебя сам вынесу.-шатен уверенно начал направляться ко мне.
-Всмысле???-не успеваю я договорить,как этот Алекс берет и закидывает меня на плечо и просто уносит из класса.
Ну а мой класс как обычно. Наплевать,что меня уносит мало знакомый мне парень,а когда я не приду день так сразу родителям звонить.
-Отпусти меня!-джен не нравятся такие само уверенные в себе парни.
-Что ты от меня хочешь?-Алекс уже поставил ее на пол.
-Ну имя твоё я уже знаю, так что одно свидание.-что?Совсем охринел. Что ещё мне надо сделать?
-Нет. Я не пойду с малознакомым мне парнем куда-то.-джен настаивала на своём.
-Послушай,ты мне понравилась,а я всегда получаю то что мне нравится. Поэтому или ты сейчас соглашаешься или я перехожу к крайним мерам.- если он и так без причины меня выносит из класса что же за крайние меры будут.
-Охх,ладно.-я лучше схожу с ним на одно свидание и он отстанет от меня нежели будет ко мне приставать.
-После школы жди меня во дворе.-ты издеваешься?!
-Я не могу сегодня.-Ох Джен во что ты в вязалась.
-А я могу.-парень подмигнул и ушёл.
Какой напышенный индюк. Если мне что то нравится,то это будет моё. Псих какой-то,надо было так влезть. Ладно лишь одно свидание и все.
Остальные уроки девушки прошли хорошо,не считая что она получила 2 по биологии. И кстати получила она ее не заслужино.
Даааа. Докатилась. Джен вышла на улицу после школы и простояла во дворе школы час. Но его так и не было. На что она плюнула и пошла домой. Значит не так сильно ты ему понравилась. Что екнуло у девушки,и ей стало обидно,но ничего сейчас дома поквшаем и все пройдёт.
Джен стояла у плиты и готовила себе наивкуснейшую яичницу. Она всегда выглядела мило дома,так ей говорили все. Серые шорты белая майка топ,а сверху что бы полностью закончить образ неопрятный пучок. Пританцовывай под свою любимую музыку она готовила себе еду,пока её не отвлек звонок в дверь.
Странно родители уехали в магазин совсем не давно,а зная сколько они там находятся они должны приехать только к завтрашнему утру.
-Как ты узнал что я здесь живу??-девушка не то что была в шоке по-моему она вообще не в этом мире была.
-Я предупреждал тебя,что если не пойдёшь со мной,то я пойду на крайние меры.-Алекс был очень злой,что и пугало девушку.
-Я стояла у школы час,ждала тебя,а ты не пришёл. Сколько ты предлагал мне ждать 3 часа??-дааа,сразу видно джентльмен нашего века.
-Прости,но сейчас я приехал,поэтому пойдём.-взяв за руку он вывел девушку из квартиры.
-Подожди,во первых я не одета,во вторых у меня там яичница готовится.-парень обошёл меня выключил газ и закрыл дверь.
-Все идем. Только закрой глаза,пожалуйста.-он выглядил таким милым,что Джен не могла ему отказать.
Идти было страшно, девушка шла с парнем с которым знакома день,ещё с закрытыми глазами. Пугало то,что мы не выходили на улицу, а если вдруг он ведёт меня в квартиру насиловать???? Нет,нет он слишком милый для маньяка. Стоп,что, милый?????Я сошла с ума.
Девушка почувствовала ветер,значит они вышли на улицу,но как если они шли все это время вверх?!
Открыв глаза девушке,она увидела неописуемый вид с высокоэтажке
на фиолетово-розовый закат. Он был слишком красив. Ощущалось чувство,что где линия горизонта мир делится на две части. Где небо там прекрасный,красивый,творческий мир,а внизу грустный,грязный не кому не нужный,как и я вообщем.
Не знаю как долго девушка смотрела на закат,но солнце так и не заходил и девушке на минуту показалось,что это всего лишь картинка.
-Я конечно знал,что тебе понравится,но что бы 10 минут стоять и пялить в одну точку я не ожидал.-да видимо Джен правда долго стояла.
-Тут очень красиво.-у девушки правда дыхание перехватило.
-Да я знаю,но почему ты не подходишь ближе.-Всм ближе???
-Как это?-господи он подходит,что он будет делать.
-Ты что не смотрела Титаник?-причем тут он? Господи что он делает?(кто не понял это говорит типо Джен)
-Господи,иди сюда.-парень повёл девушку к самому краю что бы она опералась передней частью на перил,а сам встал сзади и при обнял за талию.
-Рассправь руки.-ааааа,дошло как в Титанике.
Расправив руки Джен почувствовала сильный ветер,но сильные руки хорошо держали девушку и она чувствовала поддержку. Ветер стал сильнее,но девушке было настолько хорошо. Она ощущала себя свободной,как будто не каких проблем нету.
Она летела и на удивление рядом с ним. Она ощущала его тело,как напрягались каждая его мышца,как он положил свою голову на плечо. Ей от чего то стало уютно,тепло,как будто она нашла человека с ,которым можно просто молчать. С которым хорошо. Который всегда будет рядом. И некуда не уйдёт.
-Ты наверно проголадалась.-обернувшись девушка увидела разложенный плед с кучей едой из фаст фуда.
-Конечно.-джен села рядом с парнем на плед.
-Надеюсь ты не на правильно питании и не худеешь.-парень нервничал она первая для,которой он такое делает,поэтому если что то пойдёт не так,то он просто убьёт кого-нибудь
-Ха,где я и правильное питание,это две не совместимые вещи.-я начала пожирать бургер.
-Держи, а то замёрзла наверно в шортах и топе стоишь.-а его джинсовка вкусно пахнет.
-Рассказывай как прошёл день,я конечно понимаю,когда я ушёл он стал ужасным.-он самоуверен.
-Когда ты ушёл он и вправду стал ужасным,но не из-за твоего ухода,а из-за биологии. Девушка хотела остановиться,но парень настоял на том что бы она продолжила.
-Она поставила мне 2 несправедливо. Я выучила не тот параграф,а она сразу два,в то время когда другим разрешала рассказывать и ставила хорошие оценки. Это несправедливо,чем вообще мне пригодится эта биология?!-девушка возмущалась.
-Не парься тебе это правда не пригодится,просто потерпи.-парень умел успокаивать людей и на Джен видимо это и по действовало.
-Тут очень красиво,тут бы получились красивые фотки.-Джен очень желеет что оставила телефон в квартире.
-Вставай,я сфоткаю тебя.-Алекс в туже секунду достал довольно таки дорогой и хороший фотоаппарат.
-Неет. Я не фоткаюсь,я обычно фоткаю,тем более я в пижаме.
-В пижаме ты выглядишь мило поэтому вставай.-парень подвинул Джен и указал как ей встать.
После нескольких щелчков камеры,парень позвал Джен посмотреть. Фотки получились не только красивыми они бомбезные. У парня талант.
-Ого,у тебя талант.-джен была удивлена.
-Да так,ничего особенного,а ты сказала что ты фоткаешь. У тебя есть камера?-ага конечно я же такая богатая.
-Нет,у меня ее нет. Я фоткала близких на телефон все из них говорили что у меня талант,это было тем летом,я хотела попросить камеру,но началась учёба,а у нас важнее алгебра,тем чем я смогу потом зарабатывать на жизнь.-это грустно,ведь большинство родителей не одобряют желания детей.
-Я тебя научу,что бы когда давал тебе свою камеру был уверен,что ты ее не сломаешь.
Парень встал сзади неё и начал ей все объяснят. Джен слушала его до того момента пока его руки не оказались на ее. Она как будто пропала из этого мира. Она не слышала то что он говорит,она просто смотрела на него. Он красивый,она только сейчас это поняла. У него шикарные скулы и улыбка. Его глаза. Они великолепны в них можно утонуть.
-Спасибо за этот день. Не думала что мне так понравится.
-Да не за что,но ты мне должна ещё одно свидание.-обняв Джен за талию парень просто ушёл.
Зайдя в квартиру девушка не обнаружила родителей,наверно они живут в супермаркете. В комнате Джен легла на кроват и только хотела отдохнуть,как на телефон пришло уведомление.
Парень твоей мечты💔
А:Завтра,утром я за тобой заеду. Одевать можешь что угодно,главное что бы тебе было удобно,мы будем много гулять.
Д:Как ты это сделал?Мой телефон все это время был дома.
А:Когда я вынес из класса ты уронила свой телефон,а я подобрал вписал свой телефон и попросил твоего одноклассника тебе не заметно вернуть.
Д:Продуман. На сколько мы завтра поедем? И вообще на чем?
А:Я не знаю на сколько. Если сегодня ты залипала на закат час,то я не знаю. Поедем до места на моей машине.
Д:Стоп у тебя есть машина? Сколько тебе лет?
А:Да,и мне 17.
Д:Ого.Мне 13.
А:Любви все возрасты покорны.Все ложись спать,а то проспишь.
Д:Не могу мне надо дождаться родителей.
А:Хорошо жди. Только когда придут сразу иди спать и напиши что идёшь спать.
Д:Окей.
Подождав примерно 30 минут,девушка услышала победный звонок в дверь. Девушка настолько устала за сегодня,что чуть не уснула,но она обещала дождаться родителей. И когда они приехали она была очень рада. Она быстро помогла им с разборкой продуктов,умылась,пожелала спокойной ночи и ушла в комнату.
Д:Все родители приехали,и я иду спать.
А:Хорошо. Спокойной ночи моя девушка.
Д:Спокойной. Стоп что. С чего вдруг я твоя девушка??
А:Ну знаешь друзья и тем более знакомые не ходят на свидания,а ходят только пары. Поэтому можно считать что ты моя девушка.
Д:Так стоп ты ещё должен заслужить это.
А:А то есть я могу это заслужить. Ну окей,я буду пытаться как могу.
Все Спокойной ночи моя будущая девушка.
Д:Спокойной.
От чего то на душе Джен стало тепло,толи от того что в жизни появился человек,которому можно все рассказать,то ли от того что Алекс ей начал нравится. Но может ли она ему доверять,покажет время,но главное что сейчас он есть и она надеется что ближайшие дни никуда не уйдёт.
Она рада что нашла хотя бы одного человека,который ее поддержит.
