день рождения хосока
А сейчас было 13:21.
Они поставили покупки в гостиной на стол, а бухло в холодос , чтоб не было тёплым . Они зашли в спальню и легли на кровать включили телек и заснули . Проснулись они где-то в 18:01. Они начали собираться. Они оделись привели себя в порядок . Чимин сделал небольшие стрелки , как и Чонгук. Они уложили волосы и вышли из дома примерно в 19:35. И вот Чигуки доехали до дома тэсоков . Открыл дверь им Тэхен .
Чм: привет . А где нашь именинник?
Тэ: привет ." Обнимашки" он в спальне . Вы пока первые . Проходите .
Они вошли и зашли в гостиную .
Тэ: а кто этот красивый парень ?
Чм:ах .... да ..... это мой альфа Чонгук.
Чк: привет. Очень приятно познакомиться я Чонгук .
Тэ: а я тэхен.
И в этот момент к ним спустился хосок .
Чм,Чк: оооо . С днём рождения!
Хо: спасибо мои дорогие . Ух ты у нас новый альфа в компании .
Чк: привет . Я Чонгук и ....
Хо: и ты альфа Чимина .
Чм: да .
Хо: рад знакомству. Я хосок .
Чм: так начнём с тебя . Я хочу тебе подарить вот этот подарок . Открой его .
Хо: ахринеть . Чимин спасибо большое "обнимашки".
Чм: а это тебе тэхен " после этой фразы Чонгук с Чимином немного ухмыльнулись ".
Тэхен посмотрел в пакет и увидел кое-что очень интересное. Ну по крайней мере так считали Чигуки .
Тэ: хм😏. Ну спасибо. "Обнимашки "
Чк: это от нас двоих тэхену , а вот от меня тебе хосок .
Хо: ООООО спасибки . Теперь ты мой самый лучший друг .
Все начали смеяться. Потом уже и другие гости подтянулись и все поехали в клуб .
Чк: котёнок, а кстати сколько ему Исполнилось ?
Чм: эм... 21 .
Чк: ммм . Пошли к бару .
Чм:да давай . Я буду мохито , ну а потом уже начну соджу .
Чк: а секс на пляже и потом тоже соджу .
Они заказали и начали пить свои напитки . После они выпили каждый по одной бутылке соджи и пошли танцевать . Кроме остальных друзей . В их компашке было всего 8 человек . Это были джин , джун , юнги , джени( на этот раз джени -это будет мужское имя , но джени омега ), хосок , тэхен, чимин, чонгук . Они вышли на танцпол , все разошлись и смотрели как они чётко танцуют . Сначала была песня fire, dope, fake love , n.o, black swan, on и потом они присели выпить и отдохнуть пока другие развлекались .
Время 06:02.
Все разошлись по домам .
У Чигуков .
Они пришли домой . Ели дошли . И сразу же улеглись на кровать и заснули . Проснулись они в 15:41 . Что странно но им не было плохо. Немного голова побаливала . Но они выпили таблетки и всё окей было . Но у них был сушняк . И да . Они пили рассол. ( ой как вспомнила. Аж самой захотелось. Авторо пишет в 23:20 ночи . Супер . И она ещё хочет рассол . Вообще огонь ).
У тэсоков .
Они тоже ели добрались до дома . И сразу же уснули на кровати . Проснулись они в 14:58 . Им тоже не болела голова , только побаливала, но потом прошла , и у них как и у Чигуков был сушняк .
Под вечер у всех всё было хорошо . Чигуки уже спят . Чонгук сопит Чимину на макушку, а Чимин то в шею то в грудь .
А вот у тэсоков была жаркая ночька . Вот подарок Чимина и пригодился . Даже плётка.
Утро .
Чимин проснулся так как ему было плохо и он пошёл в туалет . Его вырвало . Чонгук подрывается с кровати и бежит вниз . Он видит , что Чимин весь бледный .
Чк: котёнок, что с тобой?
Чм: ничего . Просто стошнило .
Чимин всё думал почему его вырвало . И тут он вспомнил , что у них была жаркая ночька . И тут он подумал, что беременный . Он оделся вышел в аптеку, так как она была в 2 минутах ходьбы . Она находилась почти возле дома . Только через пару домов . Он зашёл и попросил тест на беременность. После он пошёл домой . Переоделся и пошёл в туалет . Он сделал тест и...
