мне не нужно других,только ты
-попробовал бы ты мамин борщ...Узнал бы что такое профессиональная кулинария
Ты повернулась к парню и тут же отвернулась увидев его без футболки
-чонин блин
-что?
-футболку одень,если тебе так жарко лучше окно открой,но оденься
-так говоришь будто никогда до этого не видела на концертах мемберов без футболок
-в жизни нет
Парень повернул тебя к себе и положил ладони на кухонную столешницу не давая тебе отвернутся или отойти.Ты просто закрыла глаза и скрестила руки на груди
-ну когда то же ты всё равно увидишь
Парень поцеловал тебя
-но всё равно тебе лучше одеть футболку
-тут жарко,я не хочу
-ну так открой окно,будет не так жарко
-я не хочу
Ты прошептала на ухо парню
-если не оденешь я продолжу так говорить
-ты заставляешь меня терпеть
-не оденешь?
-не-а
Ты открыла глаза,но тут же повернулась к плите
-дай мне уже до готовить
-т/и.Я хочу проводить с тобой больше времени пока ты тут,а ты не хочешь?
-хочу
Парень обнял тебя
-тогда я буду тут
-а если бы сказала обратное ушёл бы?
-кто знает...
Ты до готовила и вы сели кушать.Парень всё так же был без футболки,но ты просто смотрела ему исключительно в глаза.Тебе было неловко смотреть на его оголённый торс,ты конечно видела раньше на видео его пресс,но в живую это ощущается совсем по другому.После того как вы покушали,вернулись в спальню
-тут уже не так жарко,может оденешься?
-мне всё ещё жарко
Ты подошла к парню и положила руки ему на пресс
*какой твёрдый...*
-и что ты решила сделать?
Ты начала щекотать парня,но у него было ноль эмоций
-ты не боишься щекоток?
-не-а,а ты?
-и я не боюсь
На самом деле ты боялась.Парень решил проверить и начал тебя щекотать,а ты в свою очередь начала смеяться и умолять его прекратить
-значит всё таки боишься
-прекрати пожалуйста
Парень просто обнял тебя и притянул к себе
-тебя парни не потеряют?До скольки ты у меня будешь?
-могу хоть до самой ночи,я им не говорил когда вернусь
Ты посмотрела на часы,было 4 часа дня
-значит у нас ещё много времени
-напоследок хотелось бы подольше побыть вместе,что бы потом целый месяц не так сильно скучать
-то есть ты планируешь не скучать?Значит не так сильно любишь меня?Всё понятно
Ты отстранилась от парня
-я очень тебя люблю и естественно буду скучать,если бы была возможность,я полетел бы с тобой,но у меня тур
-а вот представь если я не прилетела бы сюда...Если бы ты не заметил меня на концерте...
-я жил бы прежней жизнью без твоей любви и заботы.Ты же знаешь что у меня не было девушек раньше и я даже не знал какого это...Так любить человека который внезапно ворвался тебе в сердце
-у меня как то давно были одни отношения,я очень любила этого человека,несмотря на то что мне тогда было 15,но в ответ получала лишь холод и измены,после этого я боялась каких либо связей с парнями,но 2 года назад поняла что если буду жить в страхе никогда не буду счастлива
Парень обнял тебя и начал гладить по голове,ты же уткнулась в его оголённое плечо,оно было прохладным,но тебе было морально тепло находясь рядом с чонином
-самое главное что ты не потеряла надежду в хороших людей и продолжила жить забыв о страхе
-я раньше не думала что смогу полюбить айдола,но ты изменил моё мнение,я впервые как и ты чувствую взаимную любовь и заботу,я так рада что судьба нас свела
Поговорив ещё около 20 минут на тему вашей любви друг к другу вы легли и начали смотреть очередной фильм.На протяжении всего фильма вы лежали в обнимку,а ты положив голову ему на грудь обводила кубики пресса парня,он в свою очередь поглаживал тебя по голове
-забыла про то что стеснялась смотреть на меня?
-просто в жизни это ощущается по другому,я раньше видела твой торс,но только на видео.В жизни всё намного лучше,и вообще впервые вижу чей то торс вживую
-это ты ещё других мемберов такими не видела
-опять таки на видео видела,но в жизни мне не нужно других,а только ты
-мне тоже нужна только ты,я хочу ощущать только твоё тепло и ничьё больше
-как же ты выживешь без меня в туре...Надеюсь там ты никакой красотке на плакате не напишешь свой номер
-у меня есть ты,зачем мне кто то другой
-давай продолжим смотреть фильм,интересно же что будет
После просмотра фильма вы начали бесится,чонин щекотал тебя,а ты дразнила его тем что говоришь ему что то на ухо,потом у вас был бой подушками и битва за кровать,но в итоге вы весело провели время в последний день перед разлукой,ты пыталась запомнить каждый момент что происходил с тобой сейчас. В конце концов вы попрощались и он уехал поздней ночью.Ты легла спать как только проводила его.Но ты не могла долго уснуть т.к думала о возлюбленном.На следующий день ты заехала за подругой и вы вместе поехали в аэропорт.Там ты написала последнее сообщение чонину
__________________________________
Спасибо всем что читаете этот бред.Будц благодарна подписке на мой тгк:
https://t.me/asyaasial
Или по названию: ashavasha
