15 страница18 мая 2025, 00:13

Я буду любить тебя любой

Сынмин-смотрите
Сынмин показал пост где их сфоткали в твоём городе и там была надпись на русском
Сынмин-что они пишут?
Сынмин решил спросить у тебя т.к пост был написан на русском
-тут написано *стрей кидс прилетели в ****,странно,ведь у них нет тут концерта и их тур закончился,интересно зачем они сюда прилетели *
Феликс-походу когда мы прилетим в сеул нам не избежать ругани с джупиком
Хён-это точно,он же не знает о т/и
-просто расскажем ему правду,врать всё равно нет смысла
Вы сидели у тебя в комнате около полу часа
-кстати,а где вы будете ночевать всё это время?у нас только 3 свободные комнаты,только если по несколько человек там будете
Бан чан-ничего страшного,мы снимем отель
-так не пойдёт,вы меня у себя оставляли.Да,я не могу предложить вам условия как у вас дома,но всё же
Феликс-мы не хотим причинять неудобства тебе и твоей маме
-мама будет только рада поближе с вами познакомится
В итоге ты долго уговаривала парней,но они всё раки согласились остаться у тебя.Когда вы пошли кушать мама приготовила твои любимые блюда,т.к не знала вкус парней
Хён-а что это за суп?Такой вкусный
-это борщ,мне тоже очень нравится
Феликс-а это?
-это картофельная запеканка с мясом,тоже очень вкусно
Мама-они опять говорят на корейском,я ничего не понимаю,им не нравится?Я могу завтра приготовить что то из корейских блюд
-нет,им очень нравится,они просто спрашивают как называется блюдо,а так очень вкусно,спасибо
Мама-ну слава богу,а то я уже испугалась
Чонин-т/и,это тот самый борщ про который ты мне говорила?
-да,скажи же вкусный?
Чонин-очень,приготовишь нам потом дома?
Бан чан-да,и что нибудь ещё из ваших любимых блюд
-хорошо,обязательно приготовлю
Ты улыбнулась,а мама хотя и не понимала корейский,но поняла что им нравится еда и была рада что смогла угодить даже корейцам
После того как вы покушали бан чан сказал по английски
Бан Чан-спасибо и/м,всё было очень вкусно,вы и в правду потрясающе готовите.Т/и нам говорила что вы вкусно готовите,но что бы настолько
Мама-ой,да что вы,т/и тоже очень вкусно готовит,просто вы раньше наверное не пробовали нашу еду
Чонин-по поводу кулинарных способностей т/и могу подтвердить,в прошлый раз она готовила Сундубу Чиге и было очень вкусно
-когда я оставалась у вас вы тоже очень вкусно меня кормили
Мама-а давайте я завтра вам приготовлю что то ещё из наших блюд,а вы из своих?Я бы тоже хотела попробовать иностранную кухню
-мам,давай лучше не будем загружать парней
Бан Чан-т/и,мы наоборот будем рады приготовить тебе и твоей маме что то вкусное
-чан...Вы и так много сделали для меня,а маме я и сама приготовить могу
Бан Чан-твоя мама русская и будет готовить русскую кухню,а мы корейцы и приготовим что то корейское,так будет честно.Тем более тебе мы готовили потому что ты стала нам сестрой,так почему мы не можем что то приготовить твоей маме?
Бан чан всё же уговорил тебя что бы они завтра тоже что то приготовили.Через час вы сидели уже у тебя в комнате и ты расспрашивала их как прошёл тур.После чего ты повела их по комнатам что бы они разобрались кто где будет спать
Минхо-Чонин может спать с тобой в одной комнате
-со мной?Минхо,ты с дуба рухнул?
Хён-ну если вы встречаетесь то почему нет?
Парни распределили между собой комнаты,а чонина всё же выселили к тебе.После этого они отнесли свои вещи по комнатам и вновь пришли к тебе.Вы болтали до 12 часов после чего мемберы разошлись по комнатам.Ты же осталась одна с чонином
-спать?
Чонин-ну можем посидеть ещё поговорить,я так скучал по тебе
-так говоришь будто я не скучала
Чонин-кто тебя знает,вдруг
Ты немного толкнула плечо чонина
-я на тебя обиделась,я с тобой больше не дружу
Чонин-ну ты чего...Иди ко мне
Парень распахнул руки для объятий,а ты не стала приближаться к нему.Когда Чонин понял что ты его не обнимешь сам обнял тебя и не отпускал,хотя ты пыталась вырываться
-не отпущу
-ну чони...
-даже не пытайся
Ты обняла парня в ответ
-теперь можно ложится спать
-угу,но нам нужно переодеться
-давай я выйду пока,а ты переодевайся,а потом наоборот
-хорошо
Чонин вышел из комнаты,а ты переоделась и вышла к нему
-можешь идти переодеваться
Парень зашёл в комнату,переоделся и вышел к тебе
-ты чего вышел?
Парень взял тебя на руки и занёс в комнату.Ты от неожиданности хотела закричать,но понимала что все спят и нужно быть тихой.После того как чонин занёс тебя в комнату он положил тебя на кровать
-Чони,я же тяжёлая
-ты?Не смеши меня.Пока меня не было ты вон как похудела.Не ела что ли?и/м же тебя не морила голодом,она бы не отцепилась бы от тебя если увидела бы что ты не ешь
-я не похудела,тебе так кажется
-а вот и нет,по сравнению с прошлым разом когда я тебя поднимал ты стала легче
-то есть тогда я была тяжёлая?
Ты сделала обиженное лицо и скрестила руки на груди
-ты была и есть очень лёгкая,тебе нужно больше кушать
-тогда я потолстею и буду некрасивая
-я буду любить тебя любой,а сейчас вообще ощущение будто скоро органы и живот к позвоночнику прилипнут
Ты положила ладони на живот
-нормальная фигура,очень даже хорошая
-я и не говорю что плохая,но кушать стоит побольше
Парень лёг рядом с тобой и обнял тебя
-я люблю тебя
-я тоже тебя люблю
-я так скучала по этим словам
-больше чем по мне?
-по тебе я скучала намного сильнее
-зато теперь мы рядом
Ты взяла телефон и начала листать новости о Стрей кидс
-зачем ты зашла сюда?
-мне интересно что пишут по поводу того почему вы тут
Там ты прочитала много постов по поводу того что они скорее всего прилетели к тебе,но почему все вместе?Стэй вели расследование.Некоторые даже начали писать плохие комментарии по твоему поводу,тебе было обидно и чонин заметил что ты изменилась в лице
-что они пишут?
-Они пишут оскорбления в мой адрес,но это нормально,никакая фанатка не хочет что бы у её айдола кто то появился
Парень взял твой телефон и убрал подальше
-значит ты больше там ничего не читаешь
-но чони....
Парень поцеловал тебя
-давай спать?
-хорошо
Вы устроились поудобнее
-Доброй ночи
-Доброй ночи
Чонин уснул быстро,а ты не могла уснуть из-за комментариев,ты вроде понимала что это нормальная реакция для фанатов,но с другой стороны тебе было обидно.В конце концов отвернувшись к стене ты понемногу начала засыпать.Как тут Чонин повернулся к тебе и обнял
-засыпай,уже поздно,хватит ворочаться
Ты улыбнулась и со спокойной душой начала засыпать,ведь чонин был рядом
Вскоре ты уснула
Проснулась ты от того что кто то гладил твою голову.Этот был Чонин.Ты лежала головой на это груди.Это уже привычная поза для тебя да и к тому же после долгой разлуки не хотелось отпускать его даже во сне
-доброе утро
-доброе утро солнце,как спалось?Ты вчера долго не могла уснуть
-да...не спалось что-то ,наверное из-за эмоций от вашего приезда.Но спалось замечательно.Я тебе не причинила неудобства?Просто обычно часто ворочаюсь во все
-нет,ты спокойно спала,даже почти не двигалась.Я даже беспокоился в порядке ли ты
-ты давно проснулся?
-где то около часа назад
-и ты всё это время просто лежал?
-я не хотел тебя будить,ты так хорошо лежала
-ничего страшного бы не случилось если бы проснулась пораньше.Сколько вообще времени?
-сейчас пол 12
-уже?
Ты вскочила и резким рывком села
-ты чего?
Парень приподнялся на локти
-это я так долго спала...
-наоборот хорошо,зато выспалась
-я обычно в 10 встаю
Вы с парнем ещё немного полежали,после чего переоделись и вышли на кухню искать твою маму
Мама-проснулись наконец-то
-да...сама в шоке что так долго спали
Чонин-не спали,а спала
Мама уже привыкла что нужно говорить на английском тем более они так понимали друг друга.Тут на кухню вошёл Феликс
Феликс-сонное царство встало
-это вы просто рано проснулись
Мама-так,ладно,т/и,чонин,идите чай пить
На завтрак мама приготовила вам блинчики
-Феликс,а вы уже позавтракали?
Феликс-да,мы не стали вас ждать
-ну и молодцы
Вы с чонином позавтракали после чего пошли к другим.Вы немного поговорили и решили немного прогуляться .Не смотря на то что была осень,на улице сегодня было тепло,вы даже не одевали куртки,пошли гулять в толстовках.Не смотря на то что ты боялась ходить с ними рядом они всегда шли около тебя.Они поддерживали тебя,говоря что если и начнут это обсуждать в сети тебе должно быть всё равно,потому что никто из фанатов не хочет что бы у них появлялись девушки,но это неизбежно.Чонин же говорил что он всё равно любит именно тебя и что не опустит как бы не реагировали фанаты.Парни же в свою очередь когда услышали это были рады за вас,ведь чонин самый младший из группы и они не ожидали что он первый найдёт свою любовь.После прогулки ты была полна эмоций,ты была счастлива вновь видеть мемберов.Когда вы пришли домой тебе нужно было ехать забирать документы
-мам,можно я возьму твою машину?Мне за документами надо
Мама-конечно,ты знаешь где ключи
-да,спасибо
Чонин-ты куда?
-мне надо в город,забрать документы.А то как я без паспорта и всего остального полечу в Корею
Чонин-с тобой съездить?
-не нужно,посиди лучше с ребятами,с мамой поближе познакомься,как никак мы теперь пара и ты должен ладить с моей мамой
Чонин-хорошо,только будь аккуратнее
-ну конечно,я вообще то хорошо вожу несмотря на маленький опыт
Чонин-я в тебе не сомневаюсь
-ладно,я поехала
Чонин-хорошо
Ты обняла парня и ушла к машине.Тебя не было несколько часов,ты долго ждала очередь и заполняла документы.Но вот,наконец-то ты обновила документы которые нужно было и забрала их.Приехав домой ты зашла на кухню,а там сидели парни и твоя мама,они смеялись и о чём то говорили
-о чём разговариваете?
Мама-т/и,ты уже приехала?я просто рассказываю им о том каким непослушным ребёнком ты была
-ну мааам
Чонин-оказывается ты та ещё вредина
Мама-да.Она делала какие то дела только если очень захочет,зато на свои хобби тратила почти весь день
-зато вот к чему привели мои увлечения
Ты обняла сзади сидящего чонина и обвила руками его шею
Мама-а я не сомневалась что ты найдёшь хорошего молодого человека
-он уже старенький
Чонин-что?тогда ты у нас вообще младенец,меня и посадить могут
-не посадят
Мама-ты все документы забрала?
-да,ключи на месте
Чонин-значит мы послезавтра улетаем домой?
-так быстро время летит..
Минхо-да,скоро совсем с пожилым дедушкой встречаться будешь
-ты вообще на 3 года старше чонина
Минхо-я молод и полон сил как в свои 15
Бан Чан-мы все тут чувствуем себя на 15
-я одна чувствую себя не на 15,а на свой возраст?
Мама-мужчины всегда чувствуют себя моложе
Чонин-хоть и чувствуешь ты себя на 20,но ведёшь на все 10
Ты ладонью слегка ударила по его груди
-чонин
Чонин-что?это правда
-а вот и нет
Мама-так,хватит спорить с моим будущим зятем
-так вы сговорились?Мама,так нечестно
Чонин-ты сама говорила что мы должны подружится
Мама-давайте лучше покушаем,пока тебя не было мальчики помогли мне с ужином
Хан-да,сегодня у нас на ужин и корейская кухня,и русская
-ммм...Наверное очень вкусно
Через 15 минут вы уже сидели за столом полным еды
-Как всё аппетитно выглядит
После того как вы поужинали начали делится впечатлениями о еде.Вам всем очень понравилась кухня ваших стран
Мама-оказывается корейская кухня очень вкусная
-это потому что парни готовили,у нас бы с тобой так не получилось
После того как вы покушали,коллективно решили пойти в гостиную.Туда ты принесла гитару и дала её хану
-джисон,сыграй нам что нибудь
Мама-вы тоже умеете играть?
Хан-да,я конечно в основном играю на электрогитаре,но и на других мне тоже нравится
После нескольких песен джисона ты принесла ещё одну гитару и вручила маме
Мама-может вы сами сыграете?я давно уже не играла
-нет,я хочу сыграть с тобой вдвоём,давай ...
____________________________
У меня сегодня день рождения так что выкладываю большую главу.Спасибо всем кто читает этот бред и была бы благодарна подписке на тгк:
https://t.me/asyaasial
Или по названию: ashavasha

15 страница18 мая 2025, 00:13