Хочешь поиграться?
-я люблю тебя солнце
-я тоже тебя люблю чони...
Вы лежали так ещё несколько минут что бы привести в порядок своё дыхание после чего по очереди пошли в душ.После того как вы приняли душ решили вновь пойти на кровать.Ты была уверена:ваша любовь-надолго.На следующий день ты вновь решила записать кавер на песню.На этот раз ты играла на гитаре *футболка*,Элли на маковом поле.песни которые ты пела почти всегда хотя бы некоторыми строчками описывали твоё моральное состояние.Иногда ты играла то что хочешь сказать человеку или кричать.Чонин в этот раз вновь пришёл к тебе и сел сзади обняв и обвив твою шею руками
-Чони,я видео записываю
-я с тобой хочу посидеть
-ладно,сиди
Хорошо что у тебя телефон стоял так что в камере не было видно лица,было видно максимум шею так что лицо парня тоже не было видно.Ты начала заново играть песню.Когда ты закончила парень поцеловал тебя в щёку и ты потянулась к телефону что бы выключить запись
-зачем ты записываешь такие видео?
-у меня есть канал куда я выкладываю эти видео
-что?Покажи
Ты открыла свой канал и дала телефон парню,пока он смотрел ты убрала гитару
-так это ты?
-да,а что?
-я раньше смотрел твои видео,я правда не понимал текста,но переводил его,ведь ты пишешь в описании название песни
-смотрел?Зачем?
-мне всегда нравилось как ты играешь и поёшь,а ещё сами песни душевные,но я даже не думал что это можешь быть ты
-я всегда записываю именно те песни которые хотя бы некоторыми строчками описывают меня в данный момент
Ты улыбнулась смотря в глаза парню
-а можешь мне перевести текст этой песни?
Ты начала говорить текст на корейском и в тоже время взяла телефон что бы обрезать видео и выложить
-говоришь что играешь песни которые описывают тебя в жизни?
-да,в этой песне строчки * Пока ты меня держишь за руки, у меня ничего не болит
Ты в своей серой футболке, плечом чувствую мягкий хлопок
Мягче только объятия твои*
-и как это описывает тебя сейчас?
-это значит что пока ты рядом,мне ничего не страшно и сердце не болит,так же что твои объятья мягкие.Каждый раз когда ты обнимаешь меня я забываю обо всём и мне становится легче
-я тебя так люблю солнце,ты не представляешь
-я тоже тебя люблю.Правда меня узнали твои фанатки и начали писать мне гневные комментарии,но ты рядом и мне всё равно что они думают
Парень распахнул руки показывая что бы ты села к нему и обняла.Сделав то что он хочет парень улыбнулся
-может повторим вчерашнее?
-чони,не злоупотребляй.У меня и так до сих пор живот и шея побаливают
-прости солнце,я не хотел делать тебе больно
Парень поцеловал тебя в шею и положил свою ладонь тебе на живот
-надеюсь у меня не сильно видно засосы?Я хотела сегодня с тобой поехать к ребятам
-нет,почти не видно
Вы посидели так ещё пару минут после чего ты легла на кровать,а парень посмотрел на тебя будто хотел сказать *ты куда ушла?А как же я?* Ты отвернулась от него будто что то затеяла,а чонин сел рядом с тобой и начал щекотать.Ты завизжала
-чони!
-а что ты от меня ушла?
-чони,перестань пожалуйста
Ты извивалась как змейка что бы парень тебя не щекотал,но он продолжал.В итоге ты повалила его на кровать и нависла сверху
-хочешь поиграться?
-немного
Ты начала шептать ему на ухо
-если хочешь можем и поиграться
-т/и...Ты же сказала не злоупотреблять
-а я тоже хочу просто поиграться и помучать тебя
-ну не так же
Ты начала елозить бёдрами по паху парня
-т/и...
Парень слегка простонал
-тебя так легко возбудить...
Ты чувствовала твёрдый член парня между своих ног
-солнце,перестань пожалуйста,мне тяжело сдерживаться
-ты же поиграть хотел
-хотел,но не так.А если так то ты не хочешь
-а вдруг хочу?Ну или хочу тебя позлить...
-что это значит?
Ты пробралась руками под футболку парня и начала обводить кубики пресса.У чонина уже сбилось дыхание и ты прекрасно это чувствовала ладонями.Начав вновь елозить бёдрами ты сама почувствовала некую тяжесть внизу живота.Парень уже не мог терпеть и повалив тебя рядом сам навис над тобой.Он сел на твои бёдра и сам завёл руки под твою футболку.Ты же в свою очередь начала снимать футболку парня.Да,несколько минут назад ты не хотела этого,но сейчас горела желанием и сама не хотела останавливаться.
____________________________
Спасибо всем кто читает этот бред и была бы благодарна подписке на тгк:
https://t.me/asyaasial
Или по названию: ashavasha
