Я хочу сладкого...
А Чонин понимал что значит слово *судьба*,ведь вы оба восхищались друг другом на протяжении нескольких лет,и в итоге вы вместе
Когда ты приехала домой зайдя в комнату сразу завалилась на кровать,ты скрутилась калачиком положив руки на живот.Тут ты решила посмотреть календарь менструального цикла,который показал что через несколько дней должны придти те самые дни ада.Накрывшись одеялом ты попыталась погрузится в царство Морфея.В итоге у тебя получилось.Ты спала час после чего проснулась от звонка Чонина
-солнце,ты как?
-всё хорошо
-у тебя сонный голос,ты спала?
-да,легла в кровать и уснула
-прости что разбудил.Ты покушала?
-нет,я не хочу кушать
-Т/и,так нельзя,иди покушай и ложись спать, а то и в правду уже пора
Ты посмотрела на время,на часах было 21:58
-я сейчас разберу до конца чемодан и лягу спать
-а покушать?
-я правда не хочу,чони
-ты сегодня только позавтракала,так у тебя ещё и живот болит
-а ты откуда узнал что у меня болит живот?
-ты выглядела так будто у тебя что то болит,тем более не могла глубоко вздохнуть
-сильно было видно?Парни не спрашивали про меня?
-нет,они наверное не заметили
-это хорошо...Ты тоже долго не сиди,тебе надо отдохнуть и лечь спать пораньше
-кому и надо отдохнуть так это тебе,и если до сих пор болит живот выпить таблетку
-Чонин,ты экстрасенс?Признайся сразу
-нет,я просто уже достаточно хорошо знаю тебя
-ладно,я пойду выпью таблетку,разберу чемодан и пойду спать
-хорошо,заранее доброй ночи,люблю тебя
-я тоже тебя люблю,доброй ночи
Ты лениво встала с кровати и пошла выпить таблетку,после чего принялась разбирать чемодан с вещами.Когда вся одежда и необходимые принадлежности были разобраны ты со спокойной душой легла в кровать и накрылась одеялом.Живот всё ещё болел,но не так сильно.Ты смогла уснуть через несколько десятков минут.Через несколько дней у тебя как и ожидалось началась менструация.Ты ходила нервная и будто сама не своя.Лежа в кровати с чонином тебе резко захотелось чего то сладкого
-чони,ты меня любишь?
-конечно люблю,солнце,к чему такие вопросы?
-я хочу сладкого...
Ты произнесла это с виной в голосе ведь понимала что из-за своих хотелок напротяжении ближайшей недели надоешь парню
-мне сходить в магазин?
Ты лишь посмотрела на чонина с глазами в которых читался положительный ответ
-хорошо,чего то ещё хочешь?
-нет,только сладкого
Ты приподнялась что бы чонин смог встать с кровати,ведь твоя голова лежала у него на груди.Когда парень успешно покинул кровать он начал собираться.Через 20 минут ты услышала как входная дверь открылась.Подбежав к ней ты увидела парня с большим пакетом полным покупок
-я же просила только чего то сладкого
-ты потом захочешь ещё что то под дораму покушать,так что купил твои любимые снеки,так же ты захочешь попить чего то и я купил сок
-мой любимый?
-да,ещё купил тебе пару пачек прокладок на всякий случай,ещё рамен,ты его тоже по-любому захочешь
-а сладкого?
Парень достал из пакета 4 шоколадки и несколько батончиков
-Чони...Я так тебя люблю
Ты чуть ли не со слезами от счастья обняла парня
-я тоже тебя люблю,ещё купил обезболивающие таблетки,я видел что у тебя их не много осталось
Ты и в правду чуть ли не плакала от того что была счастлива что тебе достался такой заботливый парень
-мне так с тобой повезло
Весь оставшийся день парень был для тебя будто няней,если тебе что то хотелось он выполнял твои прихоти и так продолжалось всю неделю.Ещё через несколько дней к тебе прилетела подруга.Ты была очень рада увидеть её вновь.Вы весело проводили время вместе и вот ты решила познакомить её с мемберами,ведь они до сих пор не познакомились лично.Когда вы приехали к ребятам домой они с теплом приняли Алю.А тебе даже показалось что сынмин положил глаз на твою подругу.Ты была рада что они поладили,и вот через час после знакомства все вели себя будто знакомы несколько лет.Ты смотрела на ребят,а они выглядели как большая дружная семья которая встретилась после долгой разлуки.Ты была рада видеть их счастливыми.Вскоре вы пошли покушать
Чонин-я сегодня у тебя останусь?
-я думала я у вас останусь
ты посмотрела на парня неловким взглядом
Чонин-а Аля?
-я отвезу её домой
Чонин-а потом приедешь к нам?
-ну если вы не против
Чонин-хорошо,я спрошу у ребят
Ты улыбнулась и взяв палочки начала кушать
Аля-как это вкусно
-да,парни шеф повары,у них всегда получаются вкусные блюда
Аля-ребят,научите т/и,пускай она мне тоже такое готовит когда я буду к ней приходить
-это намёк на то что я плохо готовлю?
Чонин-протестую,т/и тоже очень вкусно готовит
-ну хотя бы ты за меня
Хён-это бан чан ещё не сделал своё фирменное мясо на гриле
-да...Оно очень вкусное
Аля-так,хватит меня манить, я же теперь хочу попробовать
Бан чан-как нибудь приготовлю когда мы вновь будем вместе проводить день
Вы продолжили кушать и говорить о прекрасных кулинарных способностях мемберов.Вы прекрасно проводили время.Ещё через пару часов ты решила отвести Алю домой т.к она уже устала,да и было поздно.Попрощавшись вы пошли к машине
У парней
Сынмин-а Аля хорошая девушка
Чонин-глаз на неё положил?
Сынмин-что?Нет!Что ты вообще несёшь
Парень аккуратно ударил младшего по плечу
Чонин-кстати,вы не будете против если Т/и приедет к нам после того как отвезёт Алю?
Минхо-с ночёвкой?
Чонин-ну она вроде хотела
Бан чан-а почему мы должны быть против?Мы всегда рады её видеть
Чонин услышав эти слова сразу взял телефон и написал тебе короткое сообщение *приезжай*
У тебя
Ты уже отвезла подругу и решила посмотреть сообщения которые приходили тебе за этот день.Увидев сообщение Чонина ты сразу завела машину и поехала к ребятам.Приехав к ним ты решила позвонить маме и поговорить с ней вместе с мемберами.
_________________________________
Спасибо всем кто читает этот бред и была бы благодарна подписке на тгк:
https://t.me/asyaasial
Или по названию: ashavasha
