Я вас предупредила
В итоге как ты и думала,пока вы сидели за столиком к вам подошла какая то девушка.
К твоему удивлению это была добрая девушка,которая наоборот поддержала тебя ведь понимает что это скорее всего нелегко,особенно когда в сети тебя всегда обсуждают и хейтят.Вскоре получив автографы девушка ушла
-я так испугалась когда она подошла
Хоть ты и испугалась,но на твоём лице была улыбка,может она для того что бы не показывать страх,но в глубине души ты была рада что незнакомая девушка поддержала тебя.Ты знала что корейские стей моментами жестоки к айдолам,но эта девушка не такая.Вскоре к вам опять подошла девушка,эта уже смотрела на тебя не с добротой и поддержкой в глазах,в них было видно гнев.Парни пытались сделать так что бы она побыстрее ушла,но та никак не уходила.Через несколько минут она начала пытаться говорить что то в твою сторону,но парни не давали ей этого сделать и меняли тему.Вскоре девушка разгневалась
?-почему вы её защищаете?Я тоже одна из стэй,почему вы так делаете?
Бан чан-она наша подруга,мы и должны защищать её,стэй мы всегда поддерживаем и помогаем им.В данной же ситуации ты просто хочешь её захейтить за то что она наша подруга,а не ты.Прости,но ты не права,поэтому мы так делаем
?-да она просто пользуется вами ради своей же популярности.После того как она выложила видео с чонином у неё прибавилось количество подписчиков на канале
-подожди,по твоему я из-за каких то там подписчиков терплю все эти унижения и травлю от стэй?Я веду этот канал исключительно для себя,мне плевать на количество подписчиков и просмотров,я просто делаю то что мне нравится.Да,мне приятно что на меня подписываются люди которым нравится то что я делаю,но я никогда бы не стала пользоваться людьми ради выгоды
?-кто тебя знает,может ты только притворяешься недотрогой,а на самом деле просто хочешь популярности от ребят.Сейчас вокруг тебя вон сколько людей,а до того как ты познакомилась с ребятами ты никому не нужна была!
Чонин-хватит!Перестаньте это обсуждать.Т/и уже высказала.Она не та которая пользовалась бы нами ради выгоды.Если бы это было так то она совершенно по другому бы относилась к нам и вам тоже
?-вы просто защищаете эту дуру,я вас предупредила
Девушка ушла,а ты провожала её осуждающим взглядом
Хан-т/и,ты как?
-я в норме
Внутри ты была зла и огорчена,ты не думала что твоё настроение сможет испортить эта на первый взгляд милая девушка.Тебя задели её слова о том что ты просто пользуешься парнями.В глубине души тебе хотелось разреветься,ведь эти слова всё крутились в твоей голове
-ребята,простите меня,но я пожалуй поеду домой,напишите потом сколько с меня денег,я переведу.Спасибо за отлично проведённое время
Ты натянула улыбку и взяв сумку ушла из заведения.Вызвав такси ты поехала домой обдумывая слова девушки.Когда ты была уже в своей квартире не смогла сдержать эмоции и начала плакать.Через час ты успокоилась,перевела деньги парням и просто лежала морально обессиленная.Ещё через несколько десятков минут тебе удалось уснуть.На следующий день ты рано проснулась от звонка в дверь.Лениво встав ты подошла к источнику звука который тебя разбудил.Открыв дверь ты увидела Чонина
-доброе утро,ты как?
-доброе утро,я нормально,прости что вчера так резко ушла,парни наверное начали думать что то обо мне
-нет,ты что,они поняли что тебя это задело и что ты хочешь побыть одна.Выглядишь не очень,плакала?
-немного,проходи.Чай или кофе будешь?
-Чай.Солнце,не зацикливайся на словах той фанатки,мы знаем что ты бы никогда так не сделала
-всё в порядке,правда,просто захотелось побыть одной и подумать о планах на ближайшее время
Пойдя глубже в квартиру ты пошла на кухню поставить чайник что бы позавтракать
_________________________________
Спасибо всем кто читает этот бред и была бы благодарна подписке на тгк:
https://t.me/asyaasial
Или по названию: ashavasha
