8 страница6 декабря 2021, 16:21

Глава 8: Радость долго не продлиться.

~Утро, дом Намиказе ~
-уааа, Саскее, я не хочуууу!!!
-боже Нару , не види себя как ребёнок, я тебя хорошо знаю.
Они бегали вокруг стола, Нару бегал от Саске, а он за ним.
-ну Саааске, ну не буду я есть!
-а я сказал будешь!
-нет!
-да!
-нет!
-да!!
-ну нееет, не хочуууу!
-ну Нару... Я не о многом прошу. Вам с ребёнком нужно есть! Плотно есть!
-неет, мы не хотим такое!
-а что вы хотите?
-сЛаДенЬкоЕ~
-ох вы сладкоежки... Давай вы позавтракайте, а потом сладенькое получите?
-ну... Лааадно...

Он позавтракал. После Саске как и обещал принёс ему сладостей, они сели смотреть фильм.

~Утро, личный дом Итачи и Дея ~

-ммф...
-с добрым утром, соня)
-ммф, не хочу вставать...
-надо, солнце, надо.
-так подожди, а ты почему не на работе?
-... Начнём с того, что сегодня воскресенье...а во вторых сегодня новый год)
-а...Ой..
-б...Ай..
-...зай, я кушать хочу....
-ну пошли на кухню, я тебя покормлю)

Они позавтракали, собрались и поехали в торговый центр. Учиха старший не думал что ходить по магазинам ТАК утомительно. Они с кучей покетов поехали к младшим.

~Вечер, Дом Намиказе~

Саске перебирал волосы блондина, светловолосый лисенок уснул на плече у брюнета, во время просмотра фильмов. Он вымотался. Учиха Младший знал о том, что брат со своим женихом скоро приедут, но  будить своих маленьких лисят, он не собирался, дверь была открыта, он предупредил их что, Нару спит. Старшие братья попали в снегопад.

-Ваай, как красиво!
-Да, очень, самое главное не заблудиться и найти их дом.
-вот, вот! Вон их дом! Вай, он так красиво украшен.
-ого, они постарались...
-угу.. Не помню, что бы дом был, хоть раз так красиво украшен...

-да уж, Саске точно хорошо потратился на этот, новый год. До этого, он его никогда не праздновал, даже участие в подготовке не принимал.
-Да ладно тебе, всё меняется, к лучшему) Тебя это не радует?)
-радует конечно) Нару - солнце в его мрачной  и практически без эмоциональной жизни)
-родители на работе праздновать буду, вместе. А мы сами)
-хорошо) Я не против)

Они подъехали к дому и тихо пройдя внутрь, разулись, разделись и тихо поставили подарки под ёлку.

~спустя пару часов~

Нару и Дей накрывали на стол, а Саске и Итачи подготавливали все к празднованию. Фейерверки были готовы, герлянда святила ярко, работала идеально,подарки запокованы, напитки есть, сладости есть. Все было готово. Осталось пару часов до наступления нового года, они хотели позвать друзей, но тех не было в городе и они праздновали в семейном кругу, так сказать.
Они весело отметили новый год, весь вечер смеялись, а потом все вместе укутовшись в плед, наблюдали за фейерверками. Это был самый лучший год.

~ через пару дней после празднования нового года ~

Вся семья Намиказе, вместе с Саске поехали отдыхать.

-Нару, как новый год встретили?
-это был самый лучший день, мы весело провели время... ПАПА!!

Раздался противный визг колёс. Саске прижал Нару к себе. Он видел девушку на переднем сидении, другой машины, что резко дёрнула руль машины. И в печатать в их машину. Родители отключилась, Нару без сознания опустил руку Саске. Дей из последних сил с трнудом разглядел, лицо девушки, он эхом слышал, что она сказала.

Продолжение следует...
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Хух, меня не было, слишком долго. И вю се качестве извинения я,п публикую, сразу две главы. Простите лисятки. Всех с наступившим 2021 годом! С рождеством! Прошу прощения, у меня плохой интернет, и с телефоном проблемы, поэтому мне очень сложно писать главы, я их сначала на ноутбуке пишу, затем скидываю себе на вк, и после редактирую и только потом публикую.

8 страница6 декабря 2021, 16:21