Буду скучать
-Доброе утро, Су. Мы вынуждены уехать не надолго. Хорошо?- сказал Чанёль.
-Ой мальчики, концерт??
-Да, Су.
-Приезжайте после него.
-Хорошо
-Удачи, мальчики буду скучать.
-Мы тоже.
Эх они уехали Чанёль,Сехун и Бэкхён.
Разговор с Рави:
-Рави, а ну-ка сюда.
-Да, Хе Су.
-Что это??
-Это? Штаны.
-Что они тут делают??
-Лежат
-Убирай
-Но
-Быстренько
-Ладно.
-Где Ёна??
-На верху.
-Спасибо.
Ён Хва и Хе Су
-Ёна, что делаешь?
-Ничего,доброе утро.
-Доброе, видела Игзики уехали.
-Ага
-Скучаешь??
-По ком?
-Сехунчик.
-А ну немного.
-Они де только уехали.
-А ХонСоб где?
-В комнате КанДжуна.
-Пасиба.
Я пошла к ХонСобу.
-Хей,как я оказалась на диване?
-Чудеса
-Ты меня перенёс?
-Да
-Зачем?!?
-Что бы у вас потом спина не болела.
-Спасибо что волнуешься за меня, оппочка.
-С каких пор вы меня так называете?
-С сегодняшнего дня.
-Вас Бэкхён будет ревновать и не только он.
-Всмысле?
-Он вас любит.
-Алло я младше тебя называй меня онни или Су или Хе Су только не нужно на Вы.
-Ладно.
-А ДонУк где?
-Дорама Гоблин
-Уехал?
-Ага.
-Капец. Все по уезжали
-Но зато все Виксы остались и Джун и Шик и Тэхён и Канджун остались.
-Это конечно хорошо
-Не то слово.
-Скучно, давайте что нибудь сделаем?
-Например?
-Не знаю
-Эх.
Я подошла сзади к Хён Шику и обняла его. Он испугался. Он повернул меня и поцеловал.
WTF??
Проехали. Это увидел Джун. А мы с ним очень ладим. Мне кажется что я влюбилась. В кого же?? В Бэка. Неожиданно. Хён Шик и Джун что мне с ними делать??
-Ёна и Тэхён,- закричала я.
-Ась,- отозвалась Ён.
-Чего тебе,- фыркнул Тэ.
-Давай повежлевей.- сказала я.
-Что то хотела?
-Да, валите за продуктами вот деньги,- сказала я
-Ладно, пошли Ёна.
Они вернулись через час.
-Всё купили??
-Да.
-Хорошо. Сегодня готовить должен Кён и Рави.
-Мы их позовем.
-Хорошо.
Ён старше меня но ведёт себя как будто это ей 21 а мне 27. Пипец. Конечно.
-Хей Джун,- крикнула я.
-Чего,- сказал он.
-Это мы с тобой сегодня убираем.
-Хорошо.
-Я мою окна и пылесошу, а вы все остальное хорошо??
-Хорошо.
Мы убрали. И вдруг звонит телефон.
-Алло
-Привет
-Что то хотела?
-Я в гости к тебе приду.
-Зачем?
-Мы же подруги.
-Нет, хватит ты меня использовала.
-Нет такого не было.
-А я это помню
-Когда ты уже за будешь??
-Когда умру.
-Да ладно тебе
-Все хватит, ты меня мучаешь.
-Нет, Хе Су. Подожди.
Я сбросила. Ко мне подбежал Джун.
-Ты чего?
-Да ничего,- у меня невольно накалились слёзы на глаза.
-Я все вижу
-Это моя подруга, она увела у меня парня и забрала дом.
-Сейчас же всё хорошо?
-Да.
-И всё успокойся и не вспоминай о ней. Ладно?
-Ладно
Но тут звонок в дверь. Я открываю и на меня падает...
