5 страница19 марта 2025, 19:59

отдых

Утро. 7:40
Я проснулась от того, что взрослые, а точнее Алиса и моя мама уже готовили завтрак. В это время наши мужчины, если конкретно то мой папа, Женя и Миша ушли на рыбалку.

Ас: Девочки, вставайте
А:мм.. Блин, а обязательно?
Ас:да, мы же сегодня ещё на озеро купаться идем, под конец лета блин, на последок, хпхпх
А:оо
Т:опа

Вы даже с радостью, что удивительно встали, и пошли на улицу.. Да-да, в доме никто не хочет, ну как не хочет.. Просто на улице и свежо, и тепло.. В общем я думаю вы поняли))

Спустя час вы покушали, ещё время вы сидели и что то обсуждали все вместе

Ас: уже 9.. Надо идти мелких будить, и на озеро собираться  уже
Т:Ага, давай вы пока все соберете, а мы из разбудим? Так проще намного
М:отличная идея, спасибо
Ас:согласна, спасибо вам
Т:да не за что, нам даже в радость)
А:Да-да

Мы с Ариной пошли будить остальных ребят, пока Алиса с моей мамой ходили по всему дому и искали вещи.. Типичные сборы

Ас:мы готовы! Что там у вас?
Т: у нас тоже все, мы их собрали даже
Ас:ой, какие молодцы вы девочки, я очень вам благодарна, очень мне помогаете!)

Мы только улыбнулись, нам было приятно это слышать

В 10 часов уже все были на озере
Конечно, мужики ещё были на рыбалке.. А рыбалка, особенно у моего папы это дело долгое

Мы все купались, мы с Ариной пытались друг друга подкидывать в воду так скажем, веселились, прикалывались друг над другом и прочее

Мелкие купались у берега, а взрослые как обычно только загорали, для моей мамы это привычно, она что только и делает-это загорает
Но Алиса зато с нами купалась) нам было очень весело, это было просто незабываемо!

В часа 2, что удивительно, остальные вернулись. Хах, мы там им такое устроили. Хкхпхпхп, да ничего такого, просто попросили нас подкинуть... Кстати, я случайно чуть сальтуху не крутанула.. Бля, хахпхп

В общем этот день прошёл незабываемо..

Прошла ночь.. Что очень грустно, нам надо было уезжать.. Но самое главное, что я все еще была с ними))

В общем все было тоже самое, все метались по дому, собирались.. А я собрала мелких, собрала себя и сидела ждала.. Связи там не было, учитывая что это другая страна , по этому делать мне было нечего, сидела я скучала

В 3 в часа все были готовы.. Было грустно, ведь было очень весело, но впереди еще много веселого! (Думала я..)

В общем, дорогу мы провели так же весело, пели песни, смеялись, и тд.

Под вечер, мы были уже в селе.

Я как обычно осталась у Женьки, знаете, я к нему не то что бы привязалась, но он правда лучший, я не описывала все моменты в подробностях, но он смог "подарить мне 2 жизнь" так скажем мотивацию.. Ведь он сам хороший человек, вырос в хорошем воспитании, и всего добился сам, у него было много трудностей на пути, но не все прошёл, и прошёл сам, он никогда не опускал руки.. И тому же научил меня..
Он научил меня любить заодно, но.. После научил не привязываться к людям..

Утро, 8:05
Я проснулась от того что нас будила Алиса, сегодня они уезжали в Гомель, ну то есть к себе в квартиру, что бы было понятнее.
Я думала, что сейчас так же поеду с ними, мы будем гулять и очень весело проводить время, но ситуация пошла иначе.

Как мы собрались, сели в машину, мы не поехали на выезд из села, а мы остановились около моего дома.. Там были родители, и они стояли у машины
Я была в непонимании просто ничего. Я вышла из машины.. Меня встречает мама и говорит;

М: у меня работа, срочно вызывают, нам надо ехать в Москву.

Тогда.. У меня внутри что то рухнуло..


Извините, часть вышла с задержкой, буду стараться выпускать их раньше))

5 страница19 марта 2025, 19:59