☕︎𝑚𝑒𝑒𝑡𝑖𝑛𝑔 𝑤𝑖𝑡ℎ 𝑑𝑖𝑟𝑖☕︎
Для начала я кое-что скажу.
-Это глава может быть похожей на одну из фанфиков (которую я читала)....потому что я вдохновился....
__________________________________
И так. Все началось с того что т/и столкнулась с Шегги, он любит быстро ездить на швабре.
Шегги:
-т/и!? Ты в порядке? Где болит?
Т/и:
-все ок....Ай!
Шегги:
-блин мед пункта тут нет..... ИДЁМ К ДИРИИ!
Т/и:
-дири?....
𝑝𝑙𝑜𝑣 𝑠ℎ𝑎𝑔𝑔𝑦:
Я осторожно беру Т/и на руки.
Воу! Впервые держу девушку на руках. Блин! Шегги, ты не о том думаешь.
Окей, Я осторожно тащу ее к Дири.
И вот мы на месте. И я стучу в дверь.
*Тук-тук
"?":
-да, входите.
Шегги:
-хей дири, тут у нас маленькая проблемка.....
Дири:
-что опять? Ты снова что-то натворил?
Шегги:
- нет.....я нечаянно....сбил т/и...
Дири:
-ты...ЧТО?!
Шегги:
- аааа дири прошу не заказывай меняяяя....(
Дири:
-ладно заходи давай...
𝑝𝑙𝑜𝑣 𝑎𝑢𝑡ℎ𝑜𝑟:
Вы зашли, и Шегги посадил тебя на стул. И ушел, ты немного нервничала (все таки первая встреча и бла бла бла)
Дири подошёл к тебе и спросил:
Дири:
-значит вот как ты выглядишь, где болит?
Т/и:
-н-нога
{Ели слышно произнесла ты.}
Дири:
-сейчас.
{Дири подошёл к шкафу где лежало много бумаг и другого хлама.}
Дири:
-давай сюда ногу.
{Он положил твою ногу к себе на колени, и забинтовал.}
Дири:
-ну все, можешь идти.
{Ты встала и поблагодарила дири, а он улыбнулся.}
Т/и:
-дасвидание!
{Сказала ты уже уходя.}
Дири:
-дасвидание т/и, не нарушай правила!
{Сказал дири убирая бинты обратно.
Ты вышла из кабинета.}
☁︎𝑝𝑙𝑜𝑣 𝑡ℎ𝑜𝑢𝑔ℎ𝑡𝑠 𝑦/𝑛☁︎:
воу....я не думала что дири такой молодой...
Я представляла его иначе...
{Думала ты, к тебе подбежал Шегги и начал просить прощения.
И ты его простила}
__________________________________
+ Ещё одна голова переделана:>
