4 страница8 января 2023, 23:42
☆𝑅𝑒𝑎𝑐𝑡𝑖𝑜𝑛☆
Че как? Да-да я не сдох....наверное.
Не канон!!!!!! Наверно?
Реакция на то что ты девушка-
ИмяФайла2 (его вреде так зовут)
Балди 📘
-мх ну я тебе поздравл..подожди ты девушка ИмяФайла2?!
[Балди так скажем в ахуе...
Он не понял откуда ты достала файлика...]
Булли😈
-вау круто?...а я чем хуже!?
[Опаааа пацанчик то ревнует)))
*Вы видите как в Юки (это если чё автор) летит кола.
Дашка😋
-вау я рада за тебя т/и!
[Она рада]
Носок 🧦
-а ты...а кто такой файл2?
[Я не буду это комментировать]
Шегги💚
-вау это круто т/и....погоди файл2? Ты его знаешь!?
[Он в ахуе]
Дири📝
*Также что и у Шегги и балди
--------------------------------------------------
Не надо меня бить за то что я редко пишу....мяу
4 страница8 января 2023, 23:42
