Концерт
Райли это моя Лп и она без ума от Пейтона и как вы могли догадаться она пойдёт на его концерт и потащит меня с собой
Сегодня суббота и школы нету время 13:00 а концерт в 20:30 и я решила досмотреть сериал и так я включила Академия Амбрелла и смотрела. Начало темнеть я посмотрела на время 18:40 я начала собираться
Твой мейк:
Твоя одежда:
Ты вышла из дома и села в машину
И поехала за Райли
Когда вы приехали спустя 5 минут вышел Пейтон и он начал петь свои песни вы с Райли танцевали и подпевали. После концерта Пейтон начал раздавать автографы вы с Райли стояли в конце. Когда очередь дошла до вас Пейтон подписал Райли автограф. Потом была ты и он сказал...............
POV Пейтон
Когда шёл концерт я увидел в первом ряду красивую девушку и как я понял она была с лп. Когда пришло время раздовать автографы я старался как можно быстрее все подписать и вот настала ее очередь
П- А вот тебе я просто так не подпишу
Ты- почему?(
П- Давай ты даёшь мне свой номер а я подписываю автограф?)
Ты- Давай
POV т/и
Я была в шоке но дала свой номер на вопрос Райли че так долго я сказала что я давала ему свой автограф.
