part 6
5:34
Достаточно ранее утро да? Катя считает также, но тот, кто звонит ей на телефон уже минут 5-7 без перерыва, так видимо не считает.
-блять клянусь убью— вся сонная, злая, растрепанная девушка не глядя отвечает на звонок.
*разговор*
-слушаю
-катюш, прости что так рано,— катя услышала узнаваемый голос своего дорогого друга саши, неудивительно -мне ща еюануто плохо, я позвонил тебе, потому что знал, что ты ответишь, пригони ко мне пожалуйста, домой
-саш, обьясни, что происходит, не смешно— паника овладела девушку, вот вот и ей самой нужна будет помощь
-я тебе все объясню, только приезжай, это реально срочно
И она поехала.
6:08
Прямо в пижаме, которая составляла из себя небольшие шортики, и объемную рубашку, русая подъехала к подъезду друга, бежала она быстро, хотя и была в кроксах.
Дверь в квартиру распахнулась, катя зашла в коридор и отдышавшись начала прислушиваться, она не услышала ничего, вернее она услышала, но это не соответствует звукам боли в представлении девушки, пройдя прямо по коридору который ведет к большому залу, она лицезрела такую картину: телевизор воспроизводит какое то видео на ютубе, а на против сидят два парня, один из них, саша, многоуважаемый друг екатерины, и тимофей, ее новоиспеченный знакомый, они беззаботно смеялись, видимо с чьей то гениальной шутки.
-че блять.. ты угораешь?!—кричала на друга она, в этот момент парни обратили внимание на подругу -я сюда ехала, в шесть утра, что бы тебе помочь, а это был ебаный пранк?! сука да вы конченные ребят— крик и злость сменились на недоумение, девушка не понимала, как. как можно сделать так, ведь это не шутки, если ему и правда станет плохо, она верь не поверит в этот бред, отшутится и продолжит спать, а кто виноват? глупые шутки.
-катюша, спокойно, я тебе все объясню, я же обещал— саша, вытянув руки направился к ней, дабы обнять и успокоить.
-хуйня твои объяснения, я поехала, я хочу спать, не жди меня сегодня на студии.
За катей захлопнулась дверь, парни переглянулись, из лица напряглись, писать/звонить кате-единстенное адекватное решение, которое возникло в головах у обоих брюнетов.
Но сама катя, не была готова принимать звонки или сообщения, униженно, вот как она себя чувствовала, ужасное чувство, ведь она ехала, быстро, волновалась за него, приехала, а он сидит и ржет, спасибо не над ней, хотя кто знает, только они сами.
Спасти этот день может только..
*+1 новое уведомление*
*аглистепа*
Дружили они давно, что и поспособствовало тому, что недавно русая общалась со скалли, стефан их познакомил, но совсем недавно, в итоге они узнали много друг о друге вчера на концерте.
-го в кальянную залетим, оч хочу чет
блять спасибо что ты мои мысли читаешь, я только за!-
но скорее всего завтра-
Да, голубоглазая не планировала спасать этот день, сон, сегодня был важен для нее, и она придерживалась плана.
~~~~~
еще будет скоро глаза, ждите, она уже пишется, спасибо что ждали 🙏🏻
мне безумно приятно 🖤
467 слов
