Ебальник Зимы
Казань, 1990 год, 19 февраля.
Мы доходили до подвала, рассказывая любые шутки. Мы смеялись, рассказывали, шутили, и так дошли до подвала. Зайдя подвал, Вика побежала обниматься Зимой. Я поплелась к Турбо, а София к Адидасу младшему. -это ещё что за шлюха? -спросил Валера, и сразу же получил двойной подзатыльник от Зимы и от меня. -это моя девушка, устраивает такой ответ? -прокортавил Зима, и Турбо сразу же успокоился. -Вика завут меня. И тебя вообще не смущает что я всё слышу? -заговорила Вика.
Мы поставили Кудрявого в тупик. Он стыдно упустил глаза вниз. Я, поцеловав в лоб Валеру,увела его в уголок, что бы поговорить. -ты что творишь? Разве Вика похожа на шлюху? -спросила я, от чего Кудрявый посмотрел своими зелёными глазами в мои карие. -нет... -обидно ответил Валера. Я увидев, что Кудрявый чувствует себя иродам, поцеловала его прямо в губы. Мне стало как то жалко его, хоть он был и не прав. -успокойся. -почувствовав тяжёлое дыхание Валеры, сказала я.-скажи что я прошу у неё прощение...-сказал Турбо, и ушёл из подвала.
Я зделала как он сказал. Вика улыбнулась, и сказала что бы я передала Валере, что она прощает. Я решила найти Кудрявого, ведь его не было уже 20 минут. Но Турбо не где не было. Идя около старых горожей, я увидела толпу, что избивали Валеру. Блять...
Я побежала в подвал. -там Турбо избивают! -залетевшись в подвал, крикнула я. -показывай. -выходя из кабинета, крикнул Адидас. -не долеко от сюда. Я покажу. -ответила я. -так. Со мной Зима, Марат, Сутулый, и ещё не сколько каких то универсмовских.
Мы вышли из подъезда, и направились к Турбо.
Увидев избиение Валеры, пацаны налетели на них. Валера, что был полуживой, избивал одного парня. Я попросту не могла смотреть на это, и поплелась домой. Со слезами я бежала домой. Добежав, я зашла в квартиру, закрылась, и начала плакать в подушку. Я очень надеялась, что с Валерой всё будет хорошо.
Спустя минут 40,в дверь постучали. Я побежала в коридор, и начала быстро открывать. Это был не Валера с пацанами. А моя мама. -доченька.. Доченька радная.. -залелась слезами моя мать. -что тебе надо? То есть ты мне испортила всю жизнь, а теперь явилась!? -уже перешла на крик, я. -прости... Прости.. -через слёзы говорила мать. Из кухни вылетел Дима, которого, кстати, я не заметила. -Дима!? Ты чё здесь делаешь!? Я тебе же запретила с этой видеться!?.. А ой... -уже без слёз, кричала на Диму, мама. -ах вот как мы заговорили! Ты всю мою жизнь, всё моё детство, лишала меня твоего внимание, и внимание близких!? -всё же так же кричала я. -я если захочу, сейчас и Наташу позову!- кричала я. -Наташа?... И ОНА С ТОБОЙ ОБЩАЕТСЯ!? -тоже перешла на крик, мать. -представляешь м..мам!? -всхлёбывая в слезах, говорила я.
Я не выдержила, И вытолкнула свою же родную мать, из квартиры.
Я зашла в свою комнату, и заперевшись её, продолжила всхлёбывать в слезах. После минут 30, начала открываться входная дверь. Я подумала что это опять моя мать, и не стала встречать. -Стесняшка, Стесняшка!-подбежав к квартире, проговорил Кудрявый. Я быстро открыла дверь, и, увидев бедного, кровавленого Валеру, я ахнула. После сразу же крепко обняла Кудрявого. -чего ты так плачешь, Стесняшка?.. -волновался Турбо. -как же не волноваться, когда тебя избивают.. -ответила я.
Из за того, что всё случилось хорошо, мы с Софией и с Викой решили накрыть стол. Я резала салаты, София украшала орехами уже готовый торт, а Вика убералась. Пока мы делали это, мальчики курили на болконе, даже Марат. -скоро должны Наташа с Вовой придти. -улыбнувшись, вспомнила сказанное что они придут Наташей, я проговорила. -скоро ещё Сутулый с его девушкой придут. -добавила Вика.
Доделав, мы позвали мальчишек, что бы те помогли разложить стол. Когда зал был готовый в настоящий вечеринки, пришли две пары, состоящие из Адидас-Наташа и Илья-Юля. В зале стоял телек с видиком, на столе лежало 5 бутылок вина, 4 салата, и один большой торт. Первыми зашли Наташа и Адидас. Мы с девчонками поприветствали Наташу, а пацаны пожали руку Адидасу. Затем зашли Юля и Илья. Мы так же поприветствали Юлю, а мальчики пожали руку Илье.
Пройдя за стол, все начали заниматься своими делами. Одни смотрели видик, например как Марат, Валера, Адидас, Дима, Сутулый, другие ели, например как Зима, а другие занимались хернёй, например как мы с девчонками.
2 часа спустя.
Валера лежал на полу пьян, так же как и другие пацаны кроме Димы и Марата, они благополучно спали, как и мы с девочками. Проснувшись самой первой, я улыбнулась, вспомнив весёлую вечеринку. Например, как Зима высказывал свои шутки, и все мы ржали как никогда, когда Зима танцевал, и в это время мы все ржали, когда Зима устраивал нам какие то фокусы, и мы благополучно ржали. Короче говоря Зима, Зима вывес вечеринку. Ебальник Зимы столько выебал, что не пересчитать.
Я встала и направилась в ванну. Когда я доделала свои водные процедуры, я направилась в зал. Да, круто мы конечно отпраздновали. Видик на полу лежит, тарелки от салатов, точнее осколки от них, разбросаны около видика. Ну и кто это убирать будет? Конечно никто кроме меня. Я приступила убрать. Для начала я убрала осколки, затем подняла видик и потом приступила ко столу. Торта осталось ещё много. Так что на завтрак хватит. Я поставила на стол, торт. И ушла спать. Так как время было 5 утра, я вырубилась сразу. Хочу этот день провести с близкими мне людьми, не выходя из дома.
Спустя 3 часа, я проснулась. Чья та рука лежала на моей талии. Я не знала чья, но думаю догадывалась. Повернувшись, я увидела Кудрявого, что сопел во сне. Я, поцеловав лоб Валеры, ушла на кухню. На кухне я увидела такую картину. Дима ел торт, Зима с Адидасом и с младшим Адидасом, пытались у него отобрать, но если честно у этих дядек получалось хреново. Как только я зашла на кухню, меня все поприветствовали. -Арин, отбири у своего торт пожалуйста. -подойдя ко мне, сказал Маратка. Я усмехнулась, но торт всё же попросила. -Дим, дай торт пожалуйста. -он протянул половину торта. Все налетели на этот бедный торт. Остался один кусок. Я хотела его съесть, но прибежавшая Соня, мне этого не дала. Она отобрала у меня последний кусочек. -всем привет! -ну чего, как голова? -с тортом во рту, проговорила София. -болит-хором ответили Адидас и Зима. -сейчас. -София сказала и побежала за таблетками. -вот сука! Последний кусочек отобрала! -сказала я, смотря на мальчиков. -пора смириться с этим. Вот мы же смирились. -ответил Зима. -вы за этим тортом гонялись как не знаю за кем. Только после того, как я взяла у этого торт, вы успокоились. -гордо ответила я. После чего лысый заткнулся. -ладно, я в магазин схожу. -вспомнив, что у нас нет продуктов для нормальной еды, сказала я. Затем я начала одеваться.
Я вышла из подъезда, и увидела толпу из 5-6 человек, что пялились на меня. Я решила пройти мимо, но не судьба. -эй, красотка, чего одна ходишь? -спросил брюнет, от чего я напряглась. Вот блин.. Не хочется сейчас этих проблем, но видимо, такая же не сюдьба. -чего надо, придурок? -не поворачивать ответила я. -а чё ты такая дерзкая? С кем ходишь небось? -спросил тот же парень. -с Турбо. -гордо ответила я. -вот как, а сейчас я его не вижу. -таким же миленьким голоском ответил брюнет. - так, либо ты мне отсосёшь, либо получаешь фанеру, выберай. -уже строже стал голос. Я ещё больше напряглась, ведь сейчас мне в любом случае придёт пиздец. Ответ был очевиден. Фанера, значит. Хм, а если... -иди нахуй идиот. -ответила я, и очень быстро побежала. К моему счастью, я была 1 по бегу, и смогла добежать до магазина. Купив продукты, я боялась идти назад. Ведь второй раз мне навряд ли повезёт. К моему огромному счастью, из за двора показался Вахит. Я облегчённо вздохнула. Я побежала к нему. -те парни, что стоят у подъезда, ещё там? -волновалась я. -те пацаны? Да, они там стоят, видимо кого то ждут. Это разъезд. А что ты так волнуешься? -ответил Зима. -ничего. Просто пообещай, что с тобой они меня не тронут. -попросила я. Зима, что был в недоумение, кивнул. Я облегчённо выдохнула. -они тебя смущают, или угрожают? -поинтересовался Зима. -второе..-ответила я. Вахит нервно сглотнул, видя мой внешний вид. -мм, зачем я шёл то, Турбо твой беспокоится. -сказал Зима. -он уже проснулся? -спросила я, а Вахит коротко кивнул. -ясно. Ну пойдём. -вздохнув, сказала я, и мы направились. -о! Шлюха наша идёт! Вроде говорила что с Турбо ходит, а сама с Зимой! -крикнул тот брюнет, и я соглнула кулаки.-сами вы шлюхи! -злобно усмехнулся Вахит. Я резко обернулась, и посмотрела этому брюнету в глаза. В моих глазах была только ярость. Только ярость. Так же смотря в нему глаза, я подошла к нему и со всей силой ударила его. Он упал, он был без сознания. Ко мне начали подходить другие парни. Но передо мной встал Зима, прикрывая меня за спиной. -ну ты чё проблем хочешь? -сказал один из них. -давай мы с ней просто разберёмся, без проблем с тобой? -спросил другой, после чего Зима ударил одного потом другого. Он повалил всех. -пойдём домой. Турбо заждался наверное. -ответил Вахит, после чего я его крепко обняла, в знак благодарности. -пойдём. -ответила я, после чего мы пошли. -вот наша квартира, как думаешь, стоит рассказывать об этом Валере? -спросила я у Вахита, после чего он нахмурился. -скорее да. Если ты сегодня об этом не расскажешь, то он 100% узнает об этом. Но позже. -вздохнув, ответил Зима. -скорее всего. Хорошо. Послушаю тебя. -ответила я и начала открывать дверь. Зайдя в квартиру, из комнаты вылетил испуганный, в тоже время и кривляя от боли в голове. - где эти твари!?-вылетая из квартиры, крикнул Турбо. -видимо он уже всё знает. -усмехнулась я. -видимо. -тоже усмехнулся Вахит. Пройдя в зал, я увидела Диму, что ждал угощений. Блять, забыла... -ну и где вкусности? -спросил Дима. -я схожу лучше. -ответил Вахит. Я ему улыбнулся, и он убежал. -надеюсь они не долго. -усмехнулся Дима. Я ушла в свою комнату. Я хочу ебаться.. Да блять! Я хо-чу еба-ться! Бляяятттььь... Я уставилась на кровать, где когда то я лежала голая. Блять... Хоть мне и 17, и нет 18, честно, мне как то ПОХУЙ. Я хочу ебаться... На меня это желание пришло 5 мин назад, не знаю из за чего... Бляяять.....
В двери начала проворачиваться ручка. Я выбежала в коридор, где увидела Валеру, что были руки были в крови, наверно убил там всех. А Вахит был сам африканское солнешко. Сиял как мог. В руках у него были перемячики. Ну всё понятно. А вот с Валерой мне нужно поговорить на счёт тех пацанов, и на счёт секса. Блять, простите. -Вахит, к тебе вопросов нет. А вот с тобой, Валер, мне нужно поговорить. Вахит победно заулыбался, а Валера кивнул. Я зашла в комнату, ожидая Кудрявого. Я понимала, что после того, как начну разговор про секс, у меня всё получится, вот это меня волновало. Дом полный людей,а я хочу заниматься сексом с Валерой. Да блять, прекрасная идея! Но желание переросло меня. Я всё решила. Выгоняю всех гостей нахуй. А сама занимаюсь сексом. Отличная блять идея!
Да я вспятила! Блять, чё мне делать!? Окей. Если я поступлю так, как хотела, то как я выгоню гостей отсюда нахер? Зашибись блять.
Идеи нагоняли меня, но желание всё же выйграло. Я решила. Я скажу гостям, что бы они пошли погулять. Как бы нам с Валерой нужно очень серьёзно поговорить. В комнату зашёл Валера. Я, снявшись с подоконника, села на кровать. Как только Кудрявый сел на кровать, моё сердце участились. -короче, начнём с того, что ты зделал с теми пацанами? -начала я. -они были отключены. Я из добил и так убил. Прости. Ты меня тоже пойми... -отпуская глаза вниз, ответил Турбо. Я подняла своей ладоньё его лицо. Оно казалось таким переживающим. И это из за меня. Блин.. -Валера..... -начала самое главное, я. Он уставился на меня. Я засмущалась . Но, закрыв лицо руками начала. - я хочу тебя.... И мне похуй на возврат. Я просто хочу тебя.. Пойми... Давай гостей отправим на улицу и спокойно займёмся сексом?... -очень тихо произнесла я. От чего глаза Валеры расширились. Он не ожидал от меня такого. Он не начал задавать лишние вопросы, а просто вышел из комнаты. -можете пожалуйста выйти из дома, прогуляться? -грозно спросил у всех, Валера, от чего те скинули брови в недоумение. -да. Нам с этим нужно важно поговорить. Мы не можем говорить, когда в квартире столько людей. -выходя из комнаты, добавила я. -да да, и можно побыстрее? -ещё добавил Турбо. -без проблем. -усмехнулся Зима, как будто что то подозревая. Все начали собираться, и вскоре ушли. Ура!
Вот такая глава, точнее конец главы. Не ожидали?) Почему я решила дать главе такое название - всё очень просто. Если бы вы были внимательные, то тут много моментов сказанных про ебало Зимы. Например его шутки на вечеринки, когда он назвал пацанов "шлюхами". И ещё несколько примеров. Всех люблю 💋.
