Много проблем
Казань, 1990 год. Квартира Вахита.
-да блять Вахит съебался нахуй. Я не хочу трахаться именно сейчас! -сказала Вика. Вахит сел на диван. -слишком много нервов. -прошипел он себе под нос. -ладно, Милая, иди спать.
Вика ушла спать, а Зима всё же сидел на диване и думал как решить проблемы с девушкой друга. Её всё время окружают проблемы.
После долгого раздумий. Вахит всё же ушёл спать. Он подошёл к любимой, обнял её за талию и тоже заснул.
Квартира Арины.
Арина всё так же ревела в подушку. Из за стресса, Валера вышел покурить на балкон.
Этим двоям явно нужен отдых. Но Арина, как только выходит на улицу её сразу же встречают проблемы. Валера думал об этом долго. Если бы Валера ходил с ней в каждом углу, то бы такого не случилось.
Как вдруг в телефон позвонили. -ало. -грубым голосом ответил Валера. -ало. Это Туркин Валера? -спросил уже знакомый мужской голос. -да. Лёх, что надо? -спросил уже не таким грубым голосом, Турбо. -короче работка такая есть. 30р в час.
-опа. Чё за работа?
-убивать людей нужно. Думаю для тебя не проблема.
-ты чё ебанутый? Я не буду работать! -удивление поплотила Валеру, но за это заплатят достаточно. Так что Турбо задумался.
-30р в час. Ты разбогатеешь брат.
-нет я сказал. Брат, мне девушку надо защищать, а то её проблемы охватывают со всех сторон. А ты тут со своей работой.
-брат. Я конечно всё понимаю. Но блять. Если ты не будешь работать, то я нахуй сперу у тебя девушку, что бы не мешала.
-ты чё ебанулся?
-ну хорошо. Как хочешь. Я украду её и износилую. Раз она тебе так мешает.-сказал лучший друг Валеры и скинул трубку.
Лёша часто про это шутил. Но на этот раз он был серьёзен. Но Валера серовно не поверил.
От лица Арины.
Я так же плакала. Слёзы текли рекой, а я с этим не чего не могу поделать.
Всё же успокоившись, я уселась на кровать. У меня резко заболел живот. Я схватилась за него и начала морщиться. Валера зашёл в комнату, и увидев, что я так морщусь, подбежал ко мне.
-всё хорошо, Стесняшка?
-да всё хорошо. -увидя Кудрявого, сказала я. Я сразу же перестала морщиться и держаться за живот. Я играла роль просто идеально, а внутри меня терзала боль. -мне нужно прогуляться. -вставая, сказала я.
-хорошо. Только будь пожалуйста аккуратней.
-постараюсь.)
Я выйдя из комнаты, схватилась живот.
Я быстро оделась и выбежала из квартиры.
Погода была идеальной. Прям как я люблю. Не холодно, не тепло, свежий ветерок дул мне в лицо. Я шла по улицы и наслаждалась этим днём. Конечно, он был ужасным. Потеря ребёнка терзала мою душу, а сейчас, я забыла об этом.
Всё проходило очень даже. Но вдруг меня кто то резко схватил. -ОТПУСТИТЕ! -кричала я и пыталась вылести из охватки какого то парня. Он быстро связал меня и потащил в машину.
-вот вам Турбо наделает делов! -выпендивалась я. -так мне это как раз и Турбо сказал. Сказал что ты ему надоела и мешаешь. Ещё частично сказал износиловать. -спокойно сказал парень. Я не верила своим ушам. Как Кудрявый устал от меня.. Вдруг я вспомнила про потерю ребёнка.. И всмысле износиловать!? -ты чё ебанутый? Всмысле износилуешь, у меня простреленый живот! -крикнула я. -это у вас уже фирменное "ты чё ебнутый?" -усмехнулся парень. Мне не было нечего делать. Но мысль, что я Валере надоела, не давала покоя.
-вылезай красотка. -открыв дверь, сказал брюнет. Делать было нечего, ведь мои руки связаны. Я не могла сбежать или в этом духе.
Как только я вылезла, сразу же начала очень быстро бежать. Но парень оказался быстрее и... Вроде бы ударил чем то тяжёлым...
Я очнулась в каком то помещения. Передо мной сидел Вахит, что выглядит испугано. -очнулась! -от радости, крикнул Зима. Мои руки были уже развязаны. Моя голова очень сильно болела. Я потрогала её и почувствола, что она забинтована. -чё блядь здесь происходит и что с моей головой? -устало, спросила я. -этот тварь ударил тебя чем-то тяжёлым по голове. Когда мы с Турбо ехали, я глазком заметил это и сказал Турбо. Он быстро завернул и начал наезжать на этого. Ну, не в прямом смысле "наезжать", а матными словами. Он быстро схвотил тебя и понёс в этот дом. Валера пошёл его избивать, а я к тебе. -спокойно ответил Вахит, от чего мои глаза расширились. -Валера же говорил этому, что я ему надоела. -сказала удивлённо я. -ты что? Турбо очень переживал за тебя. -ответил Вахит. -тварь. -прошипела себе под нос, я.
Я начала вставать, как вдруг заколотило в моём животе и в голове одновременно. Я чуть не упала, но Зима успел меня словить. -ты это, аккуратней. -нежно сказал Вахит. -спасибо. -ответила я.
Я направилась в комнату, где Кудрявый избивал этого брюнета.
В следующей комнате была такая картину, которою я представляла. Валера избивал этого парня, а он был уже в отключке. -пойдём выйдем. Здесь для тебя много крови. -прошипел Зима. -ничего. -ответила я. -ставим ставки через сколько он меня заметит. -усмехнулась я.
Валера сразу же посмотрел по сторонам. Увидев меня, сразу же подбежал ко мне. Вахит, как бы не мешая, ушёл из этого помещение и поехал домой. -Стесняшка! Как я тебя рад видеть!-сев на колени передо мной, сказал Валера. -я тоже Кудрявый. -усмехнулась я. -это я тебя в проблемы тебя таскаю.. -смотря в мои глаза, сказал Валера. -все эти проблемы из за меня... Выстрел из за меня, украли тоже из за меня.. -говорил Валера. -это не из за тебя.. Во всём этом я виновата.. Я этого заслужила.. Ты здесь не причём... -успокаивала я Кудрявого.
Вдруг раздались выстрелы. От испуга я прижалась к Валере. -не бойся. Это Цыган. Друг детства. -объяснил Валера. Я облегчённо вздохнула.
В комнату влетел паренёк с автоматом. -готово. О, эта та самая Стесняшка?-улыбнулся новоиспечёный Цыган. -видимо. -тоже улыбнувшись, ответила я. -приятно). -сказал брат Валеры, протягивая руку. Я ответно пожала ему руку. -чё ты решил в стрелялки поиграть?-решила спросить я. -ага, только в реальности. -ответил Цыган и мы начали смеяться. -чё Гриш, всех надеюсь растрелил? -после смеха, спросил Валера. Гриша коротко кивнул. -девушка хотя бы появилась за эти 7 месяцев? -спросил Валера. -обижаешь.) -усмехнулся Гриша и позвал видимо его девушку "Полину".
Девушка была не на шутку испуганна. И когда она посмотрела мне в глаза, я увидела в ней то самое голубое небо.
-Полина! -крикнула я и побежала к моей очень давний подруге. Она, как только узнала меня, сразу же кинулась в объятия. -вы знакомы? -удивлённо спросил Цыган. -да. Она моя давняя подруга. -ответила Полина. -мы думали, что вы не поладите. -хором сказали Валера и Гриша. И мы пожали плечами. -ну аж такая встреча. Давай те отпразнуем! -взялся за своё Цыган. Мы все кивнули.
Выйдя на улицу, я увидела две чёрных машины. -так давай ты Цыган с Полиной, а я с Стесняшкой. -сказал Валера. Цыган кивнул и мы сели по машинам. Цыган с Полиной ехали за нами, а мы ехали ко мне домой. Это уже понятно, что ко мне.
Когда мы доехали, мы вышли из машин. Я глазком увидела Вику и Зиму, что гуляли около нашего подъезда. -Вика, Зима! -крикнула я друзьям. Вика побежала ко мне, а Зима пошёл к парням. -мне про тебя Вахит рассказывал..-тревожно сказала Виктория. -нечего страшного. Я хорошо себя чувствую. -
Ложь. Полная ложь. Голова сильно болит, живот скрутило невыносимо. Всё тело терзала сильнейшая боль, а я лишь прикрывала её улыбкой. -ладно. Давай познокомлю тебя с Полиной. Полина! Подойди сюда! -Полина послушно подошла. -знакомься. Это Вика, а ты Вика знакомься, это Полина.-девушки обнялись.
Парни подошли к нам и мы направились в мою квартиру.
10 глава. +2 персонажа, как вам? Цыган из "Дом быта." У Цыгана в рлн жизни нет не какой девушки! Думаю к этому вопросы закончились. Всех люблю 💋.
