Мой казалось обычный день(1 часть).
Я проснулась от будильника, встала и заправила кровать. После я отправилась на кухню, приготовила себе еду, поела и пошла в ванную. Сделала всю утреннюю рутину и пошла переодеваться.
Вот что я выбрала:
Сделала лёгкий макияж:
И решила позвонить Райли:
Звонок
Т/и: привет
Р: привет
Т/и: ты уже в школе?
Р: нет, я только из дома вышла
Т/и: о тогда пошли вместе?
Р: пошли, встретимся у кафе
Т/и: хорошо, до встречи.
Р: до встречи.
Конец звонка.
Я взяла сумку и поспешила на выход.
Через минут 15 у кафе я встретилась с Райли.
Р: и снова привет
Т/и: привет
Потом мы зашли в кафе посидели там минут 10 и отправились в школу.
Уроки прошли как обычно ни чего нового не было.
Отправилась домой я уже одна, так как Райли осталась на дополнительные занятия и попросила не ждать её.
Вот я уже подхожу к дому и мне приходит СМС от мамы.
Переписка:
Ма: привет
Т/и: привет, что-то случилось?
Ма: нет, я пишу что бы предупредить тебя, к нам вечером придут гости, поэтому одень какое-нибудь платье
Т/и: хорошо, а во сколько они приедут?
Ма: в 20:00
Т/и: понятно, я пойду готовиться, пока
Ма: пока
Конец переписки.
Я зашла в дом и поднялась в свою комнату. Первым делом я решила сделать уроки. Их же никто не отменял.
В 16:10 я закончила и отправилась на кухню перекусить.
Я поела и решила сходить в магазин за туфлями и платьем, так как те платья которые были у меня совершенно не подходили. Эти платья я покупала для тусовок, но ни как не для встречи гостей.
Придя в ТЦ я сразу же отправилась в отдел женской обуви и одежды. И начала выбирать себе туфли и платье мой выбор остановился на этом:
Я всё оплатила и отправилась домой.
Дома я начала готовиться, ведь до прихода гостей оставался всего 1 час.
Я одела, обулась и села краситься.
Вот что у меня получилось:
Я чуть-чуть опоздала. Когда я дорисовывала стрелки, гости уже пришли.
Через пару минут я спустилась, родители сидели на диване и мило беседовали с каким-то молодым парнем. Он был кареглазым брюнетом и довольно таки красивый. Одет в чёрные брюки, чисто белую футболку и чёрный пиджак.
Когда я спустилась с лестницы, он сразу же посмотрел на меня. Родители тоже повернулись и увидев меня мама сказала:
Ма: а вот и Т/и пришла!
Па: знакомься это Пэйтон, Пэйтон это Т/и.
Т/и: приятно познакомиться
После этих слов я протянула руку Пейтону, а он пожал её всё так же пялясь на меня и ответил:
Пэй: взаимно
Ма: пойдёмте за стол, а то еда остынет
Пэй: да, давайте
После его слов мы все отправились на кухню. Всё время пока я ела Пэйтон не сводил с меня взгляд. Я старалась не обращать на это внимание и просто ела.
Потом родители долго говорили о своём с Пэйтоном, а я тупо залипала в телефоне. Где-то через час они закончили разговаривать и отец обратился ко мне:
Па: дочь, проводи Пэйтона
Т/и: хорошо
Я встала и пошла к выходу, а Пэйтон плёлся за мной. И вот мы дошли до двери и он сказал:
Пэй: до встречи, принцесса.
После чего он покинул дом оставив меня стоять в полном шоке.
-------------------------------------------
А вот и первая часть! Продолжение будет на 2 звёздочки!
Всем удачи, ваша Ли❤️
