7 страница3 октября 2025, 21:25

6 глава


После того что мы начали дружить наши конфликты почти закончились. Первый урок была география. Там не было нечего интересного несмотря на то что Мира сидела напротев Рапунцель то они болтали от чего на них орол учитель. Вторым уроком была физра. Мы пошли переодеваться я забыла взять собой велосипедки поэтому занималась в брюках.

Ш- где форма?

Я- я забыла велосипедки дома поэтому я буду заниматься.

Щ- так нельзя иди домой за велосипедками

М- а не пойти ли тебе на хер.

В- Господи что уже приключилось.

Я- я забыла велосипедки дома, а этот прицепился ко мне.

В- если учитель разрешил ей заниматься брюках значит пускай занимается. Что прицепился та к ней? Я тоже на прошлом уроке за шорты и занималсяв штанах тебе же никто ничего не сказал?

Щ- я сказала но они широкие накнуться по за хочет чтобы она не сломалась нафиг.

Я- хватитво первых я в уже пела поэтому я не сломаюсь а во вторых заткнулись.

Прозвенел звонок начался урок в начале и в середине было скучно в конце мы начали играть в пеонерболи  я попал в команду к Пискле и к Дупло Мира была со мной. Так как мы поделились на 3 команды так и получилось. Мы играли достаточно хорошо но когда я потянулась за мячик меня толкнул случайно другой пацан из нашего класса и я упал.

Я- ай ты совсем дебил что ли.

Д и П- стоп мы не играем.

П- Ась все нормально не чо не болит

Я- почти не чо только нага побаливает потому что приземлилась больно.

Д- Костя ты совсем дебил не видишь куда прёшь

К( Костя )-  я случайно.

Ф(физрук)- все нормально не чо не сломали не кому.

На этом прозвенел звонок и мы пошли переодеваться. Этот урок мне особо понравился, поэтому я и не устала, и ничего такого я просто переоделась и пошла в класс на химию.
——————————————————
304 слова нормально 7лава интересна такая немного конфликтная

7 страница3 октября 2025, 21:25