13 глава "гулянка "
В пятницу после школы мы с Мирой решили отдохнуть и отправились на прогулку. Мы наслаждались тишиной и спокойствием, пока не услышали топот за спиной. Обернувшись, мы увидели наших друзей, которые бежали за нами.
Мы пытались сделать вид, что не замечаем их, но это было не в наших силах. Они начали расспрашивать, почему мы не взяли их с собой.
Ш: «Эй, систер (это Мира, сестра Шпала), ничего не хочешь заказать?»
М: «Да не особо-то хочется».
Ш: «Ладно ты, но Ася, почему ты не сказала, что вы сегодня идёте гулять?»
Я: «Хз».
В: «Самый лучший ответ, который я когда-либо слышал».
Я: «Я знаю».
С легкой улыбкой я вышла из комнаты. Но тут произошло нечто, от чего я чуть не убежала домой.
П: «Мы пойдём гулять с вами, и это не обсуждается».
Я: «А ты не охерел случайно? Мы хотели поговорить и погулять только девочками».
М: «Ася, что ты паришься? Диме и Лёше можно с нами гулять, потому что их голоса позволяют».
П и По: «Заткнулись, нормальный у нас голос!!»
Я: «Да всё не орите, а то уши отвалятся».
П: «Что дерзишь, бессмертной что ли стала или как?»
Я: «Ааааа, Кирилл или Мира, спасите».
Ш и М: «Ну-ка отойдите от неё!!!»
П: «А то что?»
М: «Больно станет, что будешь идти и за голову держаться, и за жопу понела».
С этими словами Мира обняла меня, и мы все вместе отправились гулять. Мы болтали, обсуждали всех, а ребята шли и разговаривали о своём. Когда мы подошли к магазину, большинство пошли туда, а мы остались ещё с двумя. Это были Рапунцель и Дупло. Мира переключилась с Рапунцель на Дупло, я это быстро поняла, потому что она смотрела в его сторону. Все вернулись из магазина, и мы пошли на берег. Там ребята решили взять Диму на слабо.
В: Слабо тебе взять Асю на руки и покрутить и поносить её?
П: Не слабо.
И он направился в мою сторону.
Я: Не подходи ко мне, я не люблю, когда меня берут на руки.
П: Мне насрать, может, я хочу тебя постоянно так носить. Сказал он мне на ухо.
Схватил меня, покрутил, несмотря на то что я кричала поставить меня на место, но он не слушал. Спустя десять минут он поставил меня на пол, отвернулся от друзей и поцеловал меня в щеку. Мы гуляли около 3 часов, время было 17:25, я сказала ребятам, что пойду домой, Пискля сказала, что проводит меня до самого дома. Мы шли и дошли до моего дома, но я не могла отпустить его, не напоив чаем, и позвала его (родителей дома не было, поэтому я его и пригласила). Мы зашли в дом, я налила чая, мы его попили.
П: Ты мне так и не ответили, кто тебе нравится 😏😏😏
Я: Отстань, не могу я ответить на твой вопрос
Он с топотом встал и пошёл ко мне, которая была, посуду, и обнял, сказав на ушко:
П: Вот мне, например, нравилась ты сейчас, даже не знаю
Я обернулась, и он меня поцеловал аккуратно, но мне это понравилось, я его обняла и сказала:
Я: Подожди недельку, и я скажу, кто мне нравится
П: Ок
И он ушёл, а я помылась и легла спать.
