15 глава
Я пришла в школу и увидела Миру.
Я: Мира, прииииивет.
М: Привет. Как дела? Рассказывай.
Я: Дела нормально, а вот этот недомужик меня бесит.
М: Что он сделал?
Я: Он подкатывает ко мне, делает вид, что влюблён в меня, а у самого девушка есть.
М: Пиздец, вот он гадёныш
Я: согласна. Ладно пошли уже.
Я собрала вещи и зашла в раздевалку повесив их туда. Мы идём по другому коридору и болтаем.
Я: так а где твой не доумок Шпало?
М: дома он опоздает
Я: понятно
Мы подошли к кабинету русского и сели на лавочку как тут:
Б: уу кто это у нас тут?!
Я: Богдан закрой рот не до тебя
Б: а что дела без Димы нечего да?
Я: причём тут Пискля?
По- ну ты же любишь его
М: вы с чего это взяли.
Б: Мира не лезь мы с Асей разговариваем.
Прозвенел звонок мы приготовились и вышли. Так как я сижу с Даниилом но он заболел мы с Мирой попросились сесть вмести и нам разрешили. Мы пошли прогуляться кружочек.
Идём и видем Писклю Дупло и Шпало.
Д: Дим смотри твоя Асичка идёт.
Ш: да-да Асичка обнимись со своим возлюбленным.
М: Кирилл ты не ахуел ли случаем.
Я: Дупло вообще ротик прикрой и катитесь мячиком от сюда.
П: нехуя деловая.
Мы прошли мимо прозвел звонок и мы зашли в класс.
Урок закончился и меня схватил Пискля и куда-то повёл
——————————————————
Как думаете что будет дальше.
