1. Начало
Допустим что у Авторши есть возможность содержать большое количество разных персонажей в одном доме. И каждого даже есть своя комната. И ты одна из самых-присамых лучших подруг Сони (Авторши). Но была проблема. Тебе пришлось уехать на 2 года в / название той страны, которую ты бы хотела посетить /. Но спустя это время ты прилетаешь обратно, и первым делом звонишь Соньке что-бы обрадовать её. Но это время телефон был на первом этаже, на столике рядом с площадью, а Автор в своей комнате на 3 (этаже) и ела лютики. Но её прервал телефонный звонок. Начинаем!
___________________________________________
Наш всеми любимый романтик, по имени Ромео, сидел на первом этаже на мягком диване и думал. Но мысли улетели обратно в Верону (страна Ромки), стоило по телефону Авторши зазвонить. На экране высветилось изображение девушки, в веночке из разных и в тоже время ярких цветов. Контакт был подписан как "Т / И - Братан №1!". Ромку это конечно заинтересовало, ведь на изображении красивая девушка . Но походу не суждено мыслям у Ромы задерживаться , ведь Соня (Автор) быстрым движением руки забрала телефон и поставила на звук на минимум, потому что не хотела Ромео слышал этот скромный братский разговор. Но слышно было лишнее реплики Сонька:
- Т / И, братан! Как жизнь?!?
- ...............................
- Правда?!?!?
- ................
- Сегодня?!?!? Во сколько?!?!
- ..............
- Конечно встречу, братишка! И нет, я не против. Ладно, Эпика ты знаешь, но появился еще один чувак! Мне обязательно надо вас познакомить!
- .............
- Ладно, я побежала собираться. До встречи, чувих! -
И сброс звонка. Но ведь мы знаем что это не конец братских проишествий.
Ромео - Кто это за прекрасная дама?
Авторша - Это моя давняя подруга, которая сегодня приедет! Разве это не круто ??!?! - чут-ли не прыгая от счастья сказала обладательница больших и круглых очков.
Ромео - Коне .... -
Не успел он и договорить, как Авторши и след простыл. Ведь ей нужно еще приготовится, и переодеться (и она была в серой футболке, и черных шортах как у Оригинального Санса) а потом еще браткам сказать. Короче, Т / И здесь очень ждут. После того как Соня переоделась в ее любимейший желтый комбинезон и уже голубую футболку, она побежала оповестить о прекрасной новости её двух братанов: Эпика и Вару (допустима из-за того, что Соня, при встрече с зелёнкой она засунула в руку подушку-пердушку) . И первым на очереди был Эпик. Она почти выбила дверь в его комнату, а сам обладатель фиолетово-белых глаз смотрел очередное аниме.
Авторша - Братан! Прекрасная новость! Т / И приезжает!
Эпик - Братан, ты не шутишь?
Авторша - Нет, Братан! Она мне десять минут назад позвонила, и сказала об этом!
Эпик - Это же круто Братан!
Авторша - И через два часа, нам нужно быть в аэропорту что-бы её встретить!
Эпик - Тогда, я переодеваюсь и жду в низу. Лады?
Авторша - Лады, а мне еще Вару предупредить надо.
Сказав эту фразу, Авторша захлопнула дверь, и побежала к двери на которой изображено большое количество пятёрок, и спиралей. Постучав в дверь и получив положительный ответ, девушка зашла.
Авторша - Вару, помнишь я тебе разказывала про Т / И?
Вару - Ты про ту что, чуть не умерла после того , как обсыпала песком самого Андерфелл Папса?
Авторша - Да, именно. Так вот, она сегодня прилетает и нам надо её встретить. После чего, мы пойдём дурачится вместе с цветной краской. Лады?
Вару - Окей, щас переоденусь и пойду.
Авторша - Прекрасно, жду внизу!
И опять захлопнув дверь, любительница лютиков пошла в низ по лестнице. Но видимо не судьба ей, дойти без приключений, поэтому она запнувшись об свою ногу, кубарем полетела с лестнецы . При этом, каким-то чудом она не сломала свои очки. Магия не думаете. А вообще это не магия, а просто кто-то слишком везучий. И кубарем спустившись, приземлявшись на свой собственный зад , Авторша засмеялась и бо ей это показалось смешным . Но после полминуты смеха укуреного гуся, это маленькое чудовище встало, и подошло к двери. Ведь сидеть на полу и ждать, не очень прилично. Об ней же и споткнутся можно. Спустя минут так пять спустился обладатесь прозвища "Сам мистер Эпичность". А спустя еще пять, спустился так называемый "Зелёный куст". Быстро обувшись, эти трое уже хотели выходить как послышался голос самого большого зануды здесь - Куромаку. Ведь ему самому стало интересно, куда идут троица самых отшибленых наголову существа. Но после краткого "Не твоё дело", дверь была закрыта а пепельно-волосый так и остался в коридоре.
~ ~ Спустя несколько часов ~ ~
В дом влетают Эпик, с Авторшой на спине (ведь обратной дороге, она ушибла ногу) , Вару с довольной моськой (он облит какого-то мужика который приставал к Т / И, трудно смываемой зелёной краской, и тот мужик хотел всю эту компашку кинуть под машину И поэтому с криками "НИГИНАНДАЁЁЁ !!!" эта весёлая компашка свалила домой) и Т / И которая не ожидала таких приключений. Да весело было.
И каково-же было удивление, когда они увидели что Куро досих-пор там стоит! Походу он еще не отошел от шока. Но воспользавшись моментом, Вару приклеил ему на спину записку "Я - гей, кто не верит - тот пельмень". Поржав над этим, Мистер Эпичность посадил Сонька да диван, а вам за соком, и льдом. А Вару уже активно знакомился с Т / И. Ведь всё таки у них есть один и тот-же знакомый. А точнее знакомая. Оказывается у них много общего. Но так как был вечер, наши герои решили пойти отдыхать. А с остальными в доме познакомятся завтра. Поэтому, кое-как но Авторша доковыляла до комнаты и плюхнулась на кровать. Пацаны, тоже разошлись. А Т / И помня свою комнату здесь (которую досих-пор не заняли) тоже заснула крепким сном. Ведь завтра предстоит сложный день.
__________________________________
Ребят! Я долго сидела над этим! Не кидайте тапками пожалуйста. Я реально старалась. Если реально хотите, то по возможности напишите реакции, которые вы бы хотели увидеть. Ну а с вами была Лисяка-кун, поки и держите " Поки "! * Авторша дала вам в руки " Поки ", а сама побежала писать главу *
