Реакция 4.
Реакция на то что Т / И шла-шла, споткнулась и сделав сальто вперёд, приземлилась на ноги. Присутствуют хуманизации аниматроников, мобов и демонов. И да, у каждого возможно будет своя предыстория.
И да, по прозьбе подписчика я добавляю несколько фандомов. Начинаем!
Земля Королей / 13 карт:
Габриель:
Вы гуляли по парку, но вы случайно споткнулась, и сделали тройное сальто вперёд при этом, приземлившись на ноги. Лицо эльфа было незабываемым.
- Эм ..... Т / И, как ты это сделала? Это не сложно? А где училась? Тебе не больно? - Габриель
- Это случайность. Чисто случайно получилось. - Ты
- А, понятно. - Габриель
Куромаку:
Вы шли в "Пяторочку". И какой-то гопник кинул вам под ноги бутылку. Но споткнувшись вы сделали сальтуху, и приземлились на ноги. И гопник, и Куро были в аху ... * Кхем * * Кхем * шоке. Ты конечно не отставала. Тоже в шоке.
- Ты. Как. Это. Сделала? - Куромаку, Кура с маком.
- Не знаю. - Ты пожала плечами. Ты реально не знала как ты это сделали.
- Слыш, чувих! Го к нам в компаху! - Тот самый гопник, который бросил тебе бутылку под ноги.
- Пардон, но нет. - Ты
- Куро, мы вроде в "Пяторочку" собирались. - Ты
- Ах да, точно! Извините, нам пора. - Куро.
Короче, было весело.
Данте (Крис тайм шоу !!!!):
Вы шли в парк, там где ты хотела потренироваться на гитаре (допустим). Там было много деревьев, и кустов. И там было много женщин с детьми. И тут один ребёнок решил, что будет весело, если он кинет палку тебе под ноги. И ты конечно успела в полёте сделать тройное сальто вперёд, и приземлилась на ноги.
- Ого, интересно. Как получилось? - Данте
- Хз. - Ты
- Извините моего ребёнка, он иногда очень плохо ведёт! - Мама того пацана
- Да ладно, бывает. Дань, идём? - Ты
- Ага, идём - Данте
Феликс:
Вы гуляли рядом с морем. И там много как мы знаем камушков. И тут, ты спотыкаешься и делаешь тройное сальто. И ты приземляешься на ногу, и чуть-чуть пошатнувшись ты становишся на обе ноги.
- Вау, Т / И, это круто! Как ты это сделала?!?!? - сказал наше любимое солнышко
- Не знаю, просто так случилось. - Ты
- Но всё равно, это же вышло круто! Пойдём домой, другим расскажем! - Феля
- Ну, окей. - Ты не сопротевлялась, ведь ты знала что может произойти.
Вару:
Он чисто случайно толкнул тебя рядом с лестницей, и ты полетела. Ну как полетела. Сальтуха вперёд и приземление на ноги. И Ватрушка, и те кто был в низу стояли в шоке.
- Братишка, прости! Это случайность! - крикнул со второго этажа Вару
- Ничего, Братан! Бывает! - Ты сама поняла что это случайность.
И ты пошла дальше по своим делам.
Ромео:
Он вёл вас на "свидание". Ну а точнее он вёл вас к себе что-бы ты, послушала стихи для тебя. И тут вылезает Хиеропхант Грин. Ты он неожиданости спотыкаешься об свою ногу. Ты конечно умудрилась какой-то левой пяткой Апареки, сделала сальто и приземлилась на ноги. Ромка прям оторопел. Тыкнув его пальцем в щеку, ты поняла что он в шоке. И поняв это, ты побежала к себе что-бы не слышать его стихи.
Пик (Пикачу):
Не, с ним всё было почти нормально. Вы шли с дополнительных курсов. И тут какие-то гопники кинули вам под ноги бутылку. И вы случайно запнувшись об воздух / сЛуЧаЙнО !!! /, вы сделали сальто вперёд а потом приземлились на ноги. Пик, конечно хотел убить тех кто это сделал но вы его остановили. Мать моя Юрик, вы еле-еле сдерживали его. А гопники по их виду чуть не обосрались. Ну сами представьте: Девушка держит парня, а он ростом под 2 метра. Короче, гопари убегали со скоростью звука.
__________________
Невошедшие:
Джокер:
Ох, вот с ним это было довольна-таки интересно. Вы гуляли по парку, и он конечно-же был в спецефичной одежде. То-есть в футболке с изображением флага бисексуалов, джинсы с дырками на коленях и салатовыми кросами. Ну и вы сами знаете, что волосы у него тоже салатовые. / сейчас будет картинка / Ну а ты была в:
Ну так вот. Идёте вы по парку, и тут к вашему другу подбегает какая-то девка, а тебя отталкивает. И ты делаешь сальтуху назад, и с вертухи даёшь ей по морде. Джо смотрит на тебя ошеломлённо, ведь не каждый день увидишь как твоя подруга с ноги вмазывает какой-то девке. Причем с такой силой это делает, что та "дамочка" аж отлетает на метра 3. А что вы закончили тем, что вы убегали от мамкой той девки.
Родеф и Мим (двойная реакция):
Сейчас были догонялки. Кто водил? Куромаку. А почему? Вы у него очки стащили. Вот теперь и устраиваете марафон по дому. И вы заперлись со лестницей, и вы заперлись со лестницей вниз, при этом сделав пять сальто вперёд. И каким-то чудом встав на ноги. А в это время Родеф и Мим стояли внизу и "говорили". И от неожиданности Мим аж подпрыгнул, ведь ты приземлилась на ноги. А Родеф? Он в мягко говоря шоке. Но ты обратила на них внимание, потому что тебе еще как-то надо от Куряки оторваться.
Чарли:
Ты шла к нему в комнату, что-бы попросить простые карандаши. Ты уже открылась дверь, но споткнулась. И сделала сальто, да и приземлилась на ноги. Чарли ошеломлённо смотрел на тебя. Потом, он попросил что-ты посидела а он тебя нарисовал. И потом дал тебе карандаши, и отпустил с миром.
Рикардо:
Вы опять убегали от ментов. Да, он просто откинул какого-то пацана, который подкатывал к тебе. И от резкого рывка в сторону (вы успели оторваться), ты споткнулась об деревяшку и эфектно сделала сальто вперёд, а потом приземлилась на ноги. Он был в шоке, но он тебя потом похвалил.
_________________
/ Андертеил /:
Оригинальный Санс:
Вы шли по Сноудина, ты споткнулась об ту корягу. И вышло ..... Сальто вперёд! А потом кое-как удержать равновесие, ты стала на обе ноги. Санс сказал что вышло круто, а призрак Чары обалдел до опупения.
/ Фелл \:
Вы убегали от Папса, но фортуна решила отойти попить чай. И ты споткнулась об эхо-цветок. И ты сделала сальтуху. Выглядело очень эпично. Папс аж остановился. А Фелл взял тебя за шкирку, и тпхнулся к Грилби, и вы перекусили. Ходят легенды, что Папирус из Андерфелл, досих пор стоит в Водопадье.
Блу:
Вы тренироваться с Блу, и в какой-то момент от выпускает маленькую кость. Ты споткнувшись об ней, делаешь сальто назад, и каким-то чудом приземлилась на ноги.
- Вау, Человек, как ты это сделал?!? - Блу говорил это с таким интересом, что в его глазницах, как загорелись от интереса.
- Не знаю. Это случайно вышло. - и ты глупо улыбнулась. Ведь это реально, просто случайность.
- Мьех, но всё-равно это было круто! - не унимался Санс. Ведь для него это было просто прекрасный трюк, а для тебя - чистая случайность
Инк:
Вы решили поиграть в догонялки по АВ. Ну сказано, сделано. Водил Инк, а ты убегала. Вы настолько увлеклись игрой, что даже не замечали по АВ вы прыгали. Веди тебя несколько раз не убили. Но ты ловко, словно кошка перепрыгивала и уворачивалась от атак. К определенному моменту, в Классической вселенной, запнулась об кучку снега. И сделала сальто, и тут-же приземлилась на ноги. Инк аж остановился. Ты конечно тоже сделала остановку, что-бы сделать передышку. Ведь марафон был реально по многим вселенным. Инку же передышка не была нужна. Он скелет. Но всё же эмоцию шока, он ощутил. Блин, ведь не каждый день увидишь как твоя подруга сделала сальто, а потом приземлилась на ровные ноги. Иногда даже спортсмены такое повторить не может, а ты смогла. Короче, ты получила от него респект, и догонялки продолжились.
/ Эпик \:
Вы как обычно. То-есть маялись хе * кхем * * кхем * неизвестно чем. То-есть стоя на диване пытались повторить сцену из аниме. И тебе надо было отойти на три шага назад. Но ты споткнулась об подлокотник самого дивана, сделала сальто назад и приземлилась на ноги.
- Братан, это было ЭПИЧНО !! - сказал наш всеми любимый любитель аниме.
- Сяб, чувак, но это чисто случайно вышло. - ответила ты чуть чуть смущенным голосом.
- Ну лан, братан, пойдём лучше аниме смотреть - сказал фиолетово глазый.
- Давай, братиш! -
И вы сели смотреть аниме.
/ Дрим \:
Вы убегали (от кого на этот раз) от злого Хоррора. Ну и он запустил вам в ногу тесак. А Дрим прибежал за пол минуты до броска. И ты споткнулась об воздух. Но не полетела носом на свидание со снегом. Ты сделала сальто, и приземление на ноги. Потом отослав свою атаку Хомяку Борису (я так Хорю называю иногда), ты побежала к Дриму.
- Т / И! - превликая ваше внимание сказал звёздо глазик
- Дрим! - ты крикнула в ответ
- Ты в порядке, не ранена? - сказал скелет в жёлтом плаще.
- Да всё в порядке. - спокойно ответила ты
- И да, как ты сальто сделала? - спросил один из хранителей
- Случайно - опять же спокойно ответила ты.
- Ладно, идём я твои раны перевяжу. - сказал скелет, беря тебя за руку
В итоге, Дрим перевязал тебе раны, а ты сделала кексики (без помощи Натсуки и Чики не обошлось)
Егорка или же / Эррор \:
Ошибкин, хотел тебя збить нитями. Но не получилось. Уже знакомый нам сценарий: сальто, приземление на ноги, шок для обоих. Но для Егорки это так просто не осталось, и он начал переустановку системы. А ты пока он это дела, убежала далеко далеко.
_________________
Знакомьтесь, Боб:
Том (Диктор) / допустим, что Диктор - 2 личность Тома. То-есть он больной, и ему пора лечится /:
Диктор хотел что-бы ты упала, поэтому взяв контроль над левой рукой Тома, он бросил вам под ноги камешек. И ты об него конечно же споткнулась. Но ты сделала сальто вперёд, и приземлилась на ноги. Ты встала на ноги, и ты была в неБОЛЬШОМ шоке. И потом и Том и Диктор тоже становятся в состояние шока. Короче, ты удрала.
Роберт:
Он взял какие-то бумаги, и стоя на кухне читал их. Отвлекаясь на чашку кофе, он посмотрел в окно. Там вы гуляли, бегали и играли с Феликсом, Ватрушкой и Блу. Его уголки губ частично поднялись от такой милой картины. Но потом случилось очень интересная вещь. Вару реально случайно кинул мяч тебе под ноги. Ты споткнулась, и сделала сальто и приземлилась на ноги. Роб аж удивился. Не, ну ведь не каждый день увидишь как девушка без подготовки, сделала сальто вперёд. Но виду он не подал. Потом он конечно более присмотрелся к вашей персоне.
КБ (Шрам):
Вы шли на разборки с гопниками / ведь они быковали в группу укуреных гусей /. И так вот, так-как остальные гуси не могли пойти из-за других дел, с вами пошел Шрам. Так вот, мы от темы не отъезжаем, а говорим про нее. Вы подрались с теми же гопниками, но один кинул вам под ноги бутылку. Это было странно, но вы споткнулись. Но не упала, как предполагал гопник, а сделала сальтуху, и вмазала ему с вертухи. Шрам в шоке, ты в шоке, все в шоке. Даже планета в шоке.
Джеймс:
Вы гуляли. По парку атракционов. И мимо вас прошла какая-то баба. Посмотрела на вас. Потом на вашего друга. И кинула вам в ноги (так что-бы вы споткнулись) бутылку. Но вы хоть и запнулись об нее, но не упали. А сделали сальто, и приземлились на ноги. А Джей аж засмущался, ведь в его глазах это было круто. Ну а вы пошли дальше. Та баба хотела еще завести разговор с вашим другом, но после хорошего пинка под зад, она ушла.
Перец:
Ему было скучно, поэтому он решил пойти и поинтерисоваться, чем страдают укуренные гуси. И пошел к комнате Сонька. Ведь там чаще всего они там собираются. Подойдя к комнате, он увидел как гуси страдают неизвестно чем. А точнее, они играют в твистер. Соня почти завязалась узлом. И так и было слышно "Мать моя Юрик, спасите умираю!"
- Эй ребят, чем маемся? - Сказал Алекс операясь на дверной косяк.
- Ай! - сказала ты ведь ты споткнулась от ковёр, и случайно сделала сальто. А потом приземлилась на ноги.
Все были в шоке. И Ал, и те кто играл в твистер.
- Ребят, а можно к вам? У вас никогда не бывает скучно. - Со смесью удивления и ноткой вопросительности сказал АЛЕКСандр.
- Конечно! Го с нами в твистер? - сказал предводитель всех укуриков: Соня
С тех пор Алекс стал одним из укуриков.
Эль:
Произошло это странно. Вы хотели что-то сварганить на кухне. Ты вымазалась в неизвестно чем. И испанец послал тебя отмываться. Отмывшись, ты пришла на кухню. Ну, как пришла. Прилетела. Ты просто споткнулась об порог, и сделала сальто. А потом приземлившись на ноги, ты посмотрела ошеломлённо на тореодора. У него тоже был ошеломлённый взгляд. Короче шок.
Шизо:
Вы шли из психиотрической больницы. Ты хотела ему помочь. Прописаные врачем таблетки, ты несла в сумке. Но ...... Ох невезучесть, невезучесть. Ты споткнулась от всою же ногу. Это было странно. Но вместо падения, вышло сальто вперёд. По твоему лицу видно выражение аля "А че, всмысле?!?!?". Но по лицу Шизо не было видно что он удивлён. Выражение было как буд-то, постоянно одно и тоже выражение лица. Но глаза .... Не зря говорят "Глаза - зеркало души". В глазах этого парня было выражения страха, шока и счастья (ведь ты приземлилась на ноги). Но единственное что он сказал "Это было круто". Ну вы поняли.
Боец:
Вы устроили мини драку. Но он решил что будет верно если он пнёт твою ногу. Ну, он пнул. И у тебя вышла сальто назад с приземлением на ноги. И пока он был в шоке, ты повалила, и сломала ему нос и бонусом для него был фингал под глаз. Короче охеробринение.
Классик:
Вы катались на качелях (на дворике рядом с домом есть качельки). Но по случайности, твоя нога застряла в качели (там где она вкапывается в землю), и ты сделав сальто полетела на встречу с землёй. Классик, сразу же побежал к тебе что-бы проверить тебя. Но ты как истинный маг, соприкоснулась с землёй именно ногами. И ты, и Боб стояли в шоке. Полнейшем шоке. Единственное что он сказал, было "Ого". А затем вы пошли в дом, ведь уже начинался, хоть и маленький, но всё таки дождь.
Хельсинг:
Ты и Вару, прыгали на диване в гостиной, и дрались подушками. Хельсинг стоял на кухне, и смотрел за вами из дверного прохода. Но тут ты на что-то отвлеклась, Вару кинул в твоё лицо подушку. При чем с такой силой, что ты запнувшись об подлокотник полетела с дивана. Но вместо падения на спину, ты полетела при этом случайно сделав сальто назад. Хельс смотрел на тебя так, как буд-то он смотрел на единорога, который блюёт радугой. А Вару после обработки прошедшего: "Я царь горы!". И потом ты и Ватрушка засмеялись как истинные наркоманы.
Флеш:
Вы устроили небольшую пробежку рано утром. Но вы запнулись об свой-же шнурок. Вышло сальто вперёд, и соприкосновение с землёй ногами. Но у вас обоих шок. Но там рядом бегал какой-то парень, который наблюдал за вами. Он подбежал к вам, и начал флиртовать. Но Флеха, взял тебя за руку и повёл домой. Аргумент в сторону оправданий его действий было сказано: «Я увидел твоё выражение лица, и понял, что ты не хочешь с ним знакомиться».
______________
Дух моей общаги:
Димон:
Вы с ним сидели в его комнате и смотрели фильм. И пили енергетик, хоть и Олегсей был против. Но тут случилось, страшное. Чипсы закончились !! И тебе пришлось выйти из под пледика / педика /, и пойти в низ за чипсами и добавкой энергетиков. Прийдя, но уже с едой, ты спотыкаешся об порог комнаты. Сделав сальто, ты случайно роняешь одну пачку чипсов, при чем так что Димас словил их. И после проделаного хоть и случайного действия, вы продолжили смотреть фильм.
Олежа:
Он с вами смотрел фильм. И у него в глазах читался истинный шок.
Антон:
Он не видел. Ему Дима рассказал. Шок был неймоверный.
Оля:
Мы с ней гуляли по парку. И какой-то мужик бросил вам под ноги стеклянную бутылку. Она разбилась, а ты запнувшись об стекляшку, ты сделала сальто, а потом приземлилась на корточки. И вы потом убежали. Дома вы обработали раны на ногах ведь стекло вонзилось в ваши ноги.
____________
Доки Доки Литературный Клуб:
/ Сайори / / Моника / / Юри / / Натсуки / (да совместная реакция):
Вы шли из кинотеатра и обсуждали фильм который вы смотрели (пусть вы смотрели последний фильм Гарри Поттера). Вы, то-есть Юри и ты говорили что фильм не правильно снято. Ведь вы читали все книги. Сайори говорила, что он всё равно хорошо снят, Моника придерживалась мнения Юри, а Натсуки думала какие кексы приготовить. Потом какой-то левым молокосос кинул вас под ноги мяч. А ты об этом споткнувшись, полетела делать сальто. А потом приземлилась на ноги, ведь если бы не Моника и Юри, ты бы проехалась носом по асфальту. Но после извинения мамы того поцика, вы пошли домой. А Натсуки решила сделать ванильные кексы с шоколадной крошкой.
____________
Джоджо:
3 сезон
Джотаро Куджо:
Вы временно поехали в Японию, взять вещи Джотары. Мама его когда вас увидела, сказала что вы супер милая. После того как вы собрали вещи, у вас был один день до того как вам надо будет на самолет. Вы гуляли под сакурами, что-бы просто подышать и пользуется приятным видом. Но тут .....
- Джотаро-кун! Ты вернулся! - Это были девушки, которые раньше доставили Джотаро.
- Эй, а кто та девка рядом с Джотако-куном? - спросила одна из девушек
- Да, Джотаро-кун, кто это? - Спросила уже другая девушка
- Моя ЕДИНСТВЕННАЯ подруга. А теперь отстаньте, нам завтра возвращаться. - ответил Джостар.
- А мы что, нет? - Спросила другая девка
- НЕТ! - грозно ответил парень
- Ах так! Ну тогда ты получишь! - сказала первая девушка и толкнула тебя с той самой лестницы, на которой произошла первая встреча Какёина и Джотаро.
Но Стар Платинум почти поймал тебя. Но ты не попала в его руки. А ты еще умудрилась сделать сальто, а потом приземлится на ноги. Но в результате ты сломала обе ноги (и ходила в гипсе), а та девушка (что скинула тебя со лестницы) была сама скинута с той самой лестницы и умерла. А Джотаро сказал с лёгкой улыбкой на лице: Она этого заслужила.
Какёин:
Вы с ним пошли в магазин за вишней. Ну, там людей было много. Купив вишню вы уже выходили, но какому-то пацану стало скучно, и он сделал вам подножку. И вы сделав сальто, приземлились ноги. Короче, и поцик в шоке, Какёин в шоке и ты в еще большем шоке!
Джозеф:
Он хотел потренировать хамон, а ты в это время сходила с ума вместе с Перцем. Он стоял на улице, а ты и твой братишка бегали во круг. Ну как бегали. Вы играли в "Догони меня Топорик". Ты убегала а, АЛЕКСандр водил. Сначала вы с Джозефом не пересекались. Но потом Ал погнал тебя на ту часть двора где был старик. А Джозеф уже на тот момент был шокирован вашей "Игрой". Да, для него это странно. Но не для вас! Вы бегали, бегали и тут Ал кинул топор тебе в ноги. То ты лишился делаешь на это действие сальто и побежали дальше. Ал стоял в ступоре. Ведь если-бы ты этого не сделала - ты бы лишилась ноги. И в это время у него была перезагрузка системы Виндовс. А Джозеф? Он крикнул что-то типо "О май гат !!!" и побежал за аптечкой, ведь лезвие топора могло тебя задеть.
Абдул:
Ты ему рассказывала про вашу команду гусей, а он слушал. Он сам попросил рассказать про вашу группу, и как ты познакомилась с Авторшей. Он слушал тебя, но потом Сонька попросила твоей помощи с лютиками. Ты крикнув "Окей!" Пошла помогать. Но порог видимо тебя не любит, поэтому об этом споткнулась, сделала сальто и как крутая пошла дальше. Ведь для тебя это обыденность, а для Абдула истинный шок.
Польнарефф:
Француз хотел похвастаться перед тобой своим умением разрезать предметы "силой мысли". Но ты та знала про то что у него есть стенд. И ты его даже видела (ведь Сонёк дал тебе возможность видеть всякую такую паронормальщину). Но потом в установленный момент появляется Стар платинум. Ты от неожиданости делаешь сальто вперёд и приземляешся на ноги, но продолжаешь осматривать местность во круг. А Польнарефф .... А он стал как статуя, с выражением шока на лице. Ходят легенды, что он там стоит до сих пор.
6 сезон
Джорно:
С итальянцем вы хорошо ладили. Иногда он вам даже помогал с цветами. Но сегодня вы: Соня, ты и Джорно решили навести порядок на балконе, у Пенька. Вы где-то переставляли горшки с цветами, некоторые поливали, некоторые обрабатывали от паразитов. Чуть позже тебя попросили принести воды. И ты с лейкой ноша к выходу. Но пороги ..... Они тебя явно не взлюбили. И ты сделала сальто! При этом даже не уронила лейку. Для Джорно это уже обыденность. Ведь тебе как то нужно дать понять порогам что тебе не страшно через них даже сальто делать.
Гвидо Миста:
Он учил вас стрелять. А что такого? В жизни всё может случится. Ну ладно, у тебя получилось попасть точно в мишень, и ты радовалась как малое дитя. Короче, после всех этих попрыгушек от счастья ты ..... споткнулась об корягу. Но вместо свидания носа и земли, у тебя получилось сальто вперёд, и приземление на ноги. Вы получили бонус виде респекта от Мисты.
Леоне:
Вы с ним сидели в кафешке (Леон, это че свиданка с Т / И-тян?), И разговаривали на тему сюжета. Ведь ты как и Сонёк-пенёк хотела что-то написать. Ты сидела и твой собеседник попросил тебя сходить я еще одной чашкой кофе (пусть он будет кофеманом). Ты пошла за ним (за кофе, а не Абакио / или как там его фамилия пишется /). Но блин, какой-то пацанёнок поставил тебе подножку. И ты сделав сальто, заказала своему другу кофеёк. Леон оценил это случайное действие, и задействует главному героя книги способность делать сальто в тот момент, когда он спотыкается.
Бруно Бучелатти (или Бучератти) и Триш Уна:
Он позвал тебя гулять. Но с вами пошла и Триш. Вы конечно согласились. Идя по парку, какая-то девочка (на вид 5-6 лет) решила кинуть вам под ноги палку. И вы об ее благополучно споткнулись. Но вместо падения, у тебя вышло сальто с приземлением на ноги. Хоть и для вас это закончилось и хорошо, для той девочки закончилось паническим страхи застёжек на змейках. Ведь Бруно ей пальцы отстегнул! С тех пор ту девочку вы не видели. А пока Бруно разбирался с проказницей, Триш успокаивала после того шока во время сальто.
_______________
Эддсворлд (Мир Эдда):
Эдд:
Вы пошли в магаз ... Как думаете зачем .... Нет, не за едой, и не другим зачем. А ...... За ........ ...... КОЛОЙ! Да, Эдд, потянул вас в магазин за Кока Колой. Ох чую, добром это не кончится .... Зайдя в магазине, вы с вашим другом пошли в зал с газировками. И пока ваш друг брал напиток который по легенде любит Санта, ты пошла за чипсами. Уже на кассе вы пошли складывать всё что вы купили в сумку, но вы как истинный лошпень споткнулись об свою же ногу. Но, в последствии вы удивили всех кто смотрел на вас. Вы сделали сальто. А потом еще пол минуты стояли с руками в стороны, и осознали что происходит. А потом это поняв, просто взяли за капюшон вашего друга и пошли домой.
Том (который алкоголик, а не диктор) и Торд:
Вы шли вечером забирать этих двух алкоголиков из бара. Когда вы зашли в бар, вы увидели ... Как эти двое пьяных в хлам парня, пили этом при обнимку (для тех кто не в теме: Том и Торд - заклятые враги, которые терпеть друг друга не могут) !! Вы конечно сделали снимок на память, взяли обоих на капюшоны и потащила их домой. Осознав то, что ты их тянешь, они встали и пошли своим ходом. Но потом ... Ты споткнулась об стеклянную бутылку, и полетела на свидание с асфальтом. Но нет, ты сделала сальто и приземлилась на ноги. И за твоей спиной ты услышала: "Я аж протрезвел". Повернувшись ты увидела Торда, который видимо протрезвел от твоего случайного действия. Закончилось тем, что вы тащили домой пьяного Тома, ведь он еще не отошел от действий "Смирнофф".
Метт:
Он повёл тебя в музей на выставку картин (ведь он знал про твою любовь к таким мероприятиям). Тебе было очень интересно, и ты ходила по залам рассматривая, то копии картин Давинчи, то копии Микелянджело (хз вообще как пишутся их так имена что тапками не кидайтесь). После выставки (Примечание: тот музей имел ступеньки перед входом, это надеюсь чуть больше объяснит то, что я пишу) вы спустились в низ, но после пройдения (такое слово вообще есть?) Половины ступеней, ты споткнувшись об свою же ногу кубарем летиш вниз по воздуху. Как бы это странно не звучало, но ты приземлилась на ноги уже в конце ступенек. А ваш рыжий друг .... Пару минут постоял в шоке, но потом поняв то что случилось спустился и обнял тебя. Короче: Хеппи энд.
_____________
Майнкрафт (да, это один из тех фендомов, которые меня попросили добавить) (и все функции в этой части реакции хуманизированы, поэтому на вопросы, почему у крипера есть руки, а эндермен не боится, когда его смотрят в части реакции):
Зомби-тян (тянка):
Вы с ней пошли гулять ночью (потому-что на солнце как мы знаем, зомби из майна горят). Ну вы гуляли, и не громко шутили. И потом, вам дорогу перебегает кот. Зомби-тян (я буду её так называть) на это не как не отреагировала, но на вас это необдуманое кошачье действие повлияло. Веды споткнулась об него, но сделав сальто ты встала на ноги. Зомби-тян сказала что это вышло очень круто, и вы пошли дальше.
Эндер-тян (тянка):
Вы с ней гуляли днём. Но обе были в масках. Ты в медицинской, а она в той которая полностью закрывает лицо (стесняшка). Вы гоняли по парку, но ты случайно споткнулась об камушек. И ты сделала сальтуху и встала на ноги, и обернувшись ты поймала на себе удивлённый взгляд твоей подруги. Короче шок.
Ифрит-кун (пацан):
Ох с этим горячим во всех смыслах парнем, много чего происходит. Летом вы ходили гулять в парк. А там какая-то девка решила, что ей можно взять и получить вашего друга как парня. Толкнув тебя, сделала ты сальто и встала на ноги. А та баба .... Она побежала с обоженными руками. Но твой друг смотрел на тебя таким взглядом, как-буд то ничего необычного не произошло.
Скелет-кун (пацанчик):
Вы гуляли по ночному парку (ведь скелеты из майна также горят на солнце). Но пьяных бомжей никто не отменял. И он опять кидались бутылками. Запнувшись об одну из них, ты полетела делать сальто. И ты приземлилась на ноги. Скелету-куну это понравилось.
Слизень-тян (дево4ка):
Вы гуляли в батутном парке. Там куча батутов. Вы прыгали, прыгали. И ты споткнулась об .... Воздух? Да, ты реально споткнулась об воздух ... Да, я сама в шоке. Ну, и ты сделала реально крутое сальто с приземлением на ноги. Слизень-тян одобрила это крутое, случайное, действие.
Гаст (парень):
Ох этот двухметровый парень с характером недо-цундере, решил пригласить тебя на .... Свиданку? Не знаю что это было прогулка или свидание. Но вам было весело. Вы имея обалдительно хорошее настоение, закрыли глаза. Но ты споткнулась. Но фортуна походу тебя любит лучше чем пороги. И поэтому, сальто! И на ноги. Весело было. Но ГАСТер ... Он очень за вас испугались. Но после 2 минут объяснения что тебе не больно он успокоился. И по продолжении прогулки, все пары смотрели на вас с умилением в глазах.
Кошка-тян (девочка):
Вы с ней гуляли уже по городу. Да, парку нужен перерыв. Короче вы гуляли, но блин. Фортуна отошла попить кофе. И ты споткнулась. И у тебя вышло сальто. На ноги вставила твоя подруга у которой, как тебе показалось загорелись звёздочки в глазах. Короче, ей нрав.
Лама-тян (дево4ка):
Вы ходили по магазинам. Да, хоть какое-то действие. Ну так вот, твоя собеседница временно взяла все пакеты, что-бы ты взяла ей кофе. Но по дороге в кофейню, ты споткнулась и сделала сальто. Подумав что твоя подруга это-го не заметила, ты пошла дальше. Но когда ты вернулась, уже с латте Лама-тян сказала что ты очень везучая. И как итог, удачный шопинг, и частично смущенная ты.
Крипер-тян (Шипелка):
Ох, с этой ВЗРЫВНОЙ девочкой, скучно почти никогда не бывает. Вы пошли за играми, ведь завтра должно было быть день рождения у Ендер-тян. Ваш выбор пал на «Темный обман». Да, ведь ваша стесняющаяся подруге нравятся такие игры. Ну, ты пошла в магазин с играми, а Шипелка (ведь так зовут эту майнкрафт тяночку) пошла за мороженкой. Но когда вы побежали на встречу вашей до ВЗРЫВОВ крутой подруге, вы споткнулись. И у тебя вышло случайно сальтуха. И приземление вышло на ноги. А твоя подруга на минуту встала в шок. Но потом чуть-ли не взорвалась от вашей крутости.
Кролик (пусть у нее будет шиза, и поэтому кролик убийца - ее галюцинации):
Вы гуляли .... * барабанная дробь * В парке. / Да ё-маё! Локации у автора законцились! / Вы там гуляли. Ведь вы хотели поиграть в бамбинтон. Подойдя до специальных мест, вы начали играть. Но ты, как истинный лошпень (Сори за обзывание), споткнулась. И сделала сальтуху и приземлилась на ноги. Но потом твоя подруга сказала:
- Даже Килл / так она называет призрака Кролика Убийцы / абалдела. -
Ну короче, шок с обоих сторон. И с вашей, и с её.
Волк-кун (паренёк):
Вы с ним пошли в лес / Урааа !!! Другая локация !! /. Ведь там на опушке леса красивое озеро. Но блины с вареньем и сгущенкой! Ты споткнулась об какого-то зайца! Но вместо падения, у тебя получилось сальто / Напомните, сколько раз в этой реакции я написала слово "сальто"? - Авторша /, с приземлением на ноги. Волку-куну понравилось ваша везучесть, но зайцу не поздоровилось.
____________
/ Когда это закончится! Ааааааа! - Авторша
Еще 3 фендома, и всё. Потерпи! - Алиса /
____________
Бенди и чернильная машина (это совместная реакция. Тут будут все персонажи):
Бенди показал вам студию. Вы конечно же здружились со всеми. Ну, почти. Семми всё еще ревновал вас к демону маленькому. Ну, вы вошли в зал Алисы. Борис что-то чинил, Алиса учила одну из песен, которую Соня ей посоветовала. Вы заходили в зал, но тут ты споткнулась обо что-то. Но вместо того что-бы полететь на свидание с досками, ты сделала сальтуху и приземлилась на ноги. Все в шоке. Но тут ты заметила искривленое лицо неудачи. Это было лицо Семми. Но ты решила его не палить, ведь не выживет. Но потом ты получила: 3 респекта + 1 обнимашки.
___________
ФнаФ (2 и Систер Локейшон):
Это будет совместная реакция.
ФнаФ 2
Ты с Фокси играла в ладушки с текстом таковым:
- что приходит ниоткуда и приходит в никуда,
неизбежней, чем простуда и нужнее чем вода.
что цветней, чем телевизор и прозрачнее слюды,
никакая экспертиза не найдёт его следы.
что скребётся в окна ночью, не давая вам уснуть,
то затянет песню волчью, то ещё чего-нибудь ...
И вы как только закончили, заметили что все смотрят на вас как на сумашедших. Тут тебе кто-то позвонил, и тебе пришлось выйти из пиратской бухты что-ты ответить на звонок. Но .... Ты споткнулась. И у тебя вышло сальто. И приземление на ноги. Реакции были таковы:
Старый Фреди: А че, всмысле?!?! ;
Той Фреди: Ого ... Круто ..;
Старый Бонни: Тебе мы на акробатику сходить;
Той Бонни: Солидарен со мнением моей старой версии;
Старая Чика: Крутять.
Той Чика: * загрузка виндоус * / Короче, мы её сломали - Авторша /
Фокси: Арррр !!! Это так по смелому юнга !!!
Мангл: Но меня ты всё равно не переплюнеш.
ФнаФ Систер Локейшон
Ты хотела починить Бейби. Ведь он какой-то раковой пяткой отломала себе ухо. И ты его и клеем "Моментом", и пыталась его припаять. Никак. И ты решила пойти и спросить кого-нибуть как это сделать. Ты уже подходила спросить Фантайм Фреди / и перед этим ты конечно же отрепетировала свою речь в голове / как ты, споткнулась об одном из Мирин. Наверное он просто потерялся. Но ты уже летела. И сделав сальто, ты встала на ноги. Конечно же все обратили на тебя внимание .Даже Баллора открыла свою маску, что-бы это увидеть. Сначала у всех был шок, и некоторые решили промолчать. А реакции у каждого были таковыми:
Бейби - ....... / Блины с маком, мы и её случайно сломали /
Балора - Ты не думала записаться на танцы?
Фреди (в этом случае Фантайм): Ты как Балора, которая падает со своей сцены.
Бонбон - Солидарен с мнением старшего.
Фокси (так же Фантайм) - Интересно ...
_________________
Гравити волс:
Билл , Мейбл , Диппер :
Он разговаривал с Алисой. Очень увлечённо разговаривал. А ты что? Правильно, бегала вместе с Мейбл. Но не просто так. Вы гоняли Диппера . Ну а что вам еще делать ? Но ... Фортуна , почему ты отворачиваешся Т/И тогда , когда она бегает ?!?!? Как это не знаешь ? Короче , мы опять отъезжаем от темы . Ты споткнулась ели говорить кратко , ты споткнулась . Да , не спрашивай как , просто споткнулась . И ..... Сальто !! Ведь фортуна , решила что ты не проедешься носом об землю . Не сказать что вся маршрутка лежала , но шок чувствовался за километр . А реакции были таковыми :
Билл - Что с твоей фортуной не так ?!?! - желтый недоумевал
Алиса - Почему у многих друзей Создателя странная фортуна ? - недопонимание
Мейбл - Как ты это сделала ?!?! - ей это кажется крутым
Диппер - Это не научно - " Габриель " мод он .
Братья Паинс старшие ( я их так называю , Автор немного шизанутый ) :
Мы сидели в гостиной хижины тайн. Ну как сидели . Ты бегала , а они пытались унять твою частично разрушительную натуру . И ... Ковёр .. Вот ты об него споткнулась . Этот задравшийся уголок !! Мьйех . Корочь , было бы неменуемое падение носом , если бы не твоя фортуна . Поэтому у тебя вышло сальто с приземлением на корточки . Ты бы видела выражение их лиц . Но ты не увидела , ведь Мейбл позвала тебя на улицу .
_____________________________
Ура !! Авторша написала эту реакцию ! Юху !! Напоминаю , стол заказов открыт , и вы можете написать вашу идею для реакции . Мьйех ! Поки , держите " Поки " !
