Реакция 8
Реакция на то что Т / И умерла .... Грустная реакция ....
Предыстория: Ты возвращалась от друга. И хотела перейти дорогу ..... Но .. Пьяные водители. Как же я их ненавижу! Один такой сбил тебя. Врачи боролись за твою жизнь, но Рипер все равно пришел за твоей душой. И на следующий день, Лис пошел сообщить грустную весть.
/ Земля Королей / 13 карт \
Габриель:
- К ... как? - на лице эльфа был шок
- Сбили ... - еле выдавил из себя Лис
Он резко подорвался, и побежал в комнату бубновых.
- Габриель! - кинулся Данте за своим валетом
Куромаку:
- Это невозможно! Она же говорила что вернётся раньше. -
- Нет, она просто задержалась. - еле сдерживался Лис ...
- ....
С тех пор он каждую неделю приходит к тебе на могилу .... И там он уже не серый воспитанный серьёзный мужчина. Здесь, он чем-то похож на Зонтика.
Данте:
Он был шокирован. Но после небольшого осознания, он побежал за своим валетом, что-бы успокоить. Им долго пришлось вскрывать дверь, так-как Габри закрылся на замок.
Феликс:
Это милое солнышко потухло на глазах. Ведь, чего-чего, а этого он не ожидал. Он впервые выплеснул свои емози.
Вару:
- Братан ..... Как!?!?!? - он взялся за голову.
- Чувак, я понимаю тебя ... - успокаивала его Лис
- Я ... я не понимаю к.как ... - чуть ли не плача, выдавил из себя куст
Он тихо ушел на чердак, и там поорал в подушку. На следующий день, его нашли мертвым. Причина смерти - повесился.
Зонт:
Он ничего не говорил. Он плакал на взрыд.
Ромео:
- Принцесса? - шокировано сказал Ромео
- Я .. я не знаю как это произошло ... - Лис держала себя голову
- Н..но .... - он тихо ушел к себе.
Он плакал. Впервые плакал за всю жизнь. И плакал за единственную девушку. За тебя.
Пик:
На его лице впервые заиграли эмоции. Это была эмоция .... Толи шока, толи печали. Он встал, и пошел к себе. Он выпустил свои эмоции. Эмоции ... О, наш великий вождь, великий Пиковый король! .... Плакал ... плакал из-за твоей смерти. После этого он еще злее и раздраженнее .... Ведь больше он стал услышит твой веселый заводной смех над очередной глупой шуткой Вару. Никогда не увидит твоей улыбки, не посмотрит на ваши с Вару пранками. Ни. Ко. Гда.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
/ Невошедшие \
Джокер:
- Ха-ха! Смешная шутка! Т / И, выходи я раскусил вас.
- Джо .... Это не шутка ... Она реально умерла.
- Ха .. ха ... ха ... - всё еще улыбался, но он уже плакал.
Ох, наш великий Красный Джокер. Плакал. Он пытался найти твою душу, и нашел .... На следующий день, в его комнате нашли тебя без сознания, и мертвого Джокера.
Родеф:
Его улыбка ... Как упала после этой новости. Он просто ушел ... Ушел успокаивать свои эмоции.
Мим:
Он пытался хоть что-то сказать. И .. У него получилось. И он сказал "Мне очень жаль, Т / И.", И заплакал.
Чарли:
После твоей смерти, его комната превратилась, в галерею твоих портретов. Он очень скучает по тебе. Ты ведь была чуть ли его музой вдохновения. Как он только не называл свои портреты. "Фея вдохновения и букет любимых цветов", "Муза на фоне заката", "Портрет прекрасной нимфы". Думаю, его постежит та же судьба, что и Ван Гога.
Риккардо:
- Малая? - шокировано сказал киллер
- Рикк ... Мне тоже - хотел поддержать его Чарли
- Я сейчас. - сказал он, и пошел на улицу
На следующий день, твоего убийцу нашли ... С перерезаным горлом. Как и его семью. А Риккардо .... Весь день ходил с улыбкой. А на твоей могиле нашли сердце твоего убийцы.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
/ Андертеил \
Классический Санс:
Его глаза потухли ... Он не мог понять ... За что именно тебя ....
Фелл! Санс:
- Волченок ..... - он телепотировался на ваше любимое место.
Вы оба любили на том месте выпить спиртного. А прозвище "Волченок", он дал тебе после того, как по пьяни ты завыла на луну. Прекрасные были времена. Были ....
Блуберри:
Его не говорили про это. Ему сказали что тебе нужно было поехать в другую по важным делам. После этого, он каждый день сидит и ждет тебя.
Инк:
- .... - он не мог ничего сказать ...
Он думал о том, как бы он мог предотвратить катастрофу. Если бы то разрешила ему пойти с тобой. Он хотел умереть ... Но если его не будут ... АВ .... Изчезнут ...
Дрим! Санс:
- .... -
Он просто уставился в стену .... А точнее, на твою фотографию на стене .... И зарыдал ... Во весь голос .... Никто не мог остановить его плачь ... Даже ночью ... Он плачет из -за твоей смерти ...
Эпик:
- Братишка ..... Н..нет, это ведь просто какая-то шутка ... Да? - стараясь держать улыбку сказал Эпик
- Нет ..... - обнимая саму себя сказал Лис
- ..... - он ушел к себе, и постарался заглушить боль, смотря твоё любимое аниме ....
Эррор:
Он настолько сильно заглючил от услышаного, и после он перестал существовать ....
Найтмер:
- Ха ...... нет, это скорее всего вы шутите .... Хотя .. По лицу Лиса, не видно что это шутка. Но она не актер, что бы была шутка ... - думал про себя Найт
Он чувствовал отовсюду негатив. И теперь ... Никогда не почувствует позитив ... Настоящий, приятный душе позитив ...
Даст:
Его было чихать. Ему было не интересно слушать про "какую-то мертвую бабу, которая рано или поздно все равно бы сдохла" ....
Кросс:
- Малая ... -
У него не было времени на откровения, он сразу начал успокаивать Дрима. Но у него как буд-то еще часть души отломали ... Пустота .. Вот что он чувствовал ...
Хоррор:
Его единственный глаз потух ... Он засмеялся как псих, и взяв свой верный тесак, потопал на охоту. Утром, помимо смерти твоего убийцы, были найдены скелеты более десяти трупов, наполовину обглоданы до костей. А Хоррор ходил всю неделю довольный, и не выходил на охоту. На вопрос, почему на охоту не идешь, он отвечал "Я смог насытится .... Но это временно".
Киллер:
Ему было плевать .... Хех, может это именно он послал того мужика, что-бы тебя сбил? Надо было бы на этот счет подумать ...
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
/ Знакомьтесь, Боб \
Том:
Он замкнулся в себе. Ты - была тем, кто не ненавидит его. Теперь тебя нет. Поэтому, Диктор вернулся
Роберт:
Ему было абсолютно плевать ... Ведь, смерть сама выбирает кого забрать
КБ:
Он думал что это была какая-то кукла Диктора, и он еще больше обозлился на него. Теперь он постоянно ходит злее Пика
Джеймс:
- ....- по его щеке потекла слеза
Ты была тем солнышком, которое держало его в спокойствии. Он спокойно рассказывал тебе про прошлое, не боясь .... Он любил тебя ... Но не успел тебе в этом признаться ... На следующий вечер, он передозировал снотворного. Он не мог смирится с такой утратой ... утратой тебя ...
Перец:
После этого он хотел тоже ... Но вспомнив что ты говорила "Чувак, суицид это не круто! Давай лучше найдем другое решение этой ситуации, а?" .... Поэтому с новым дивизом "отпустить прошлое, и жить настоящим", он начал новую жизнь. Жизнь, только без тебя ...
Эль:
Испанец хотел что-то сказать, но понял что всем и так плохо поэтому промолчал ... Он стал успокаивать Шизо ...
Шизо:
У него началась истерика с приступами ... А голоса .... Голоса и без того давили на больное место ....
Боец:
Он ушел к себе, сел на кровать, и стал вспоминать все моменты с тобой.
Хельсинг:
- Тц, меньше криков будет - ушел
Ему абсолютно чихать не тебя.
Флеш:
Он просто ушел к себе. А точнее в лес ... Далеко, и засел на одно из деревьев. Откуда он умеет лазить по деревьям? Ты его научила.
Классик:
/ Тоже что и Блу /
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
/ ДМО \
Димон:
- ...... -
Помните тот момент после пробуждения Димона во 2 серии? Вот в этот момент у него было тоже лицо ....
Олежа:
Он призрак. И ты тоже призрак ... Но только он голубой призрак, а ты - фиолетовая ....
Антон:
Он пока не знает ...
Оля:
- Подруга ...... - она закрыла рот руками
Конечно она была в шоке ....
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
/ ДДЛК \
Моника:
Она ничего не сказала ... Она .... Её мир просто рухнул, после той раковой фразы. С каждым днём её состояние плохо .. Она сошла с уровнем ума ...
Сайори:
Она .... Хотела повесится ... Её конечно сняли сначала, но когда никого не было ... Все же повесилась ....
Юри:
Она старалась не зарыдать на всю округу ... Но .... Не получилось .... Она зарыдала .. Зарыдала на взрыд ...
Натсуки:
.... Шок ... Конечно, что она могла сделать после такой новости .... Сейчас она ходит вечно хмурая, и с лицом как у Пика ...
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Эддсворд
Эдд:
Англичанин был ошеломлён .... Пока здесь его удерживает только его кот ... Ведь даже тот самый кот тоже любил тебя ....
Мэтт:
Этот романтик хотел что-то сказать ... Но промолчал .... Спустя неделю он ходит с улыбкой и со словами "Всё в прошлом, я живу настоящим" не снимает свою толстовку ... А под ними .... Бинты с порезами ...
Торд:
Он хотел убить твоего убийцу ! Но спустя часа 4 , он успокоился ..... И нашел новое хобби .. Рисовать мангу ... И героиней его историй всегда ты ....
Том:
Он ушел в запой .... Даже я не знаю когда он из него выйдет ......
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Амонг Ас
/ здесь тебя убили во время игры ... То есть технически ты сейчас как ... В коме! Вот определение этого состояния /
Красный (Импостор):
Он тебя и убил .. Но он с тобой договорился, и когда ты пришла в себя он купил тебе твою любимую вкусняшку ...
Синий:
Он дал обещание что найдёт твоего убийцу и отомстит. Но Красный жив, угроза еще не состоялась ...
Голубая:
- Блин! Опять промахнулись! Я же говорила - дано выбрасывать Красного, а не Фиолетового! Если бы послушали - Т / И не умерла бы! - возмущалась она
Салатовая:
- НЕЕЕЕЕЕТ !!! Т / И-ШААА !!! КТО ЭТО СДЕЛАЛ!?!?!? - она нашла твой "труп" и зарепортила его
Тёмно Зелёный:
- * тихие возмущения *
Розовая:
Когда она узнала что это Красный убил тебя, она его чуть не придушила его
Фиолетовый:
После игры он отдубасил Красного , а ты , Розовая и Голубая старались держать его ...
Белая:
- БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ !!!! - у неё произошел крик души в чате .....
Черный (Импостер):
- Та блин , Красный , я тебе говорил не убивай её !! А ты что ?!?!? Ты тварь красножопая !!!
Коричневый:
После игры он обнимал тебя , и не отпускал ...
Желтый:
- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ........
Ходит легенда , что он до сих пор кричит ....
Оранжевая:
- Братан , не пугай больше !
Она заклеила твой сафандр наклейками .....
Лиловая :
- * звуки грустного астронафта *
Пепельно голубой:
- Ц !
Он лишь цокнул , и пошел дальше проходить квест с картой ....
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Криппипаста
/ он или она сама убили тебя ... По разным причинам /
Тикки-Тоби:
Сумашествие ...... Вот что на него налетело ... И топор оказался в твоей голове ... Когда его отпустило , он понял что он сделал .... И разрыдался .....
Кровавый художник:
Твоей кровью была нарисована самая прекрасная его картина .... На ней была изображена ты ...
Тим Маски:
Маски опять взял контроль над ним ..... И произошло это ........ Потом Тим умолял Слендера убить его ....
Судья Ангелов (Джуди Ангел):
Вы сней очень сильно повздорили .... И она замахнулась мечем ... И теперь твоя голова отдельно от тела .....
Кукловод:
Он сделал из тебя самую красивую куклу.....
Салли Олдер:
Она не делала этого ...
Хобо Харт:
Твоё сердце теперь находится в янтаре и в банке ...... Такой у него сувенир на память о тебе .....
Клокворк:
Она не знала что на неё нашло .... Потом её нож оказался в её собственной шее ....
Зеро:
Одно слово ........ Шок ...... И желание собственной смерти .....
Безглазый Джек:
Он не понял что это ты ....... За то от Зеро ему потом досталось ......
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
ОоОоОоОоОоОоОоОоОоООоОоОооОоОо !!! Ребят , это что ?!?!?! Новая реакция !?!?!?!?!? Ничего себе !!!!! О Джашин-сама , это прекрасно !!!!
