Реакция 9
Реакция на то что Т / И нацепила на И / П ободок с кошачьими ушками и ему пришлось так ходить весь день
+ новый персонаж реакции на просьбе
/ Земля Королей / 13 карт \
(место - Дом)
Габриель:
Вы аккуратно подошли к нему сзади одели ободок
- Чего-чего? - сказал эльф
- Теперь тебе придется просидеть в нем веееесь день! - довольно сказала ты
- Окей? -
Он просто согласился .....
Куромаку:
Пока он работал, ты незаметно зашла к нему в кабинет
- Охаё! - громко сказала ты и одела аксессуар на голову серому
- Т / И я занят - грубо ответил Куро
- Пф, занят он! Я обиделась! - сказала ты и наигранно хлопнула дверью
* спустя пару минут *
Куро отвлёкся от текста, и увидел в черном экране ноута себя ... С ушками ..
- Т / И! - крикнул 2-ой и пошел искать тебя ... Ты ведь этот ободок на клей приклеила .. Теперь он точно будет ходить так целый день, радуйся!
Данте:
Вот с этим клоном все просто - он сам согласился и вы как 2 чудика весь день ходили с ушками. Вот так то!
Феликс:
Ты сидела в своей комнате и рисовала. И на твоей голове красовался ободок с кошачьими ушками. Тут твоя дверь резко открывается ... Думаю, он сделал это с ноги.
- Т / И, привеет! Я тебя сегодня еще не видел, поэтому приветик! - сказало солнышко в веснушках и подошло к тебе
- Что рисуешь? - поинтересовался он
- Да так ... Просто для себя - сказала ты, пока совершала свой коварный план
- М? Т / И, ты что делаешь? - сказал он, как только увидел что ты что-то положила на его голову ... Точнее одела
- На смотри! - сказал ты, поворочиваясь к зеркалу
- Ухты! Класс, я теперь кот! Спасибо Т / И! - он обнял тебя
- Хорошо, только вечером верни - сказала ты, обнимая его в ответ
- Так точно! А я пошел творить добро! - сказал Феля на прощание и пошел творить выше сказанное
Вару (Ватрушка):
- Т / И, так что ты задумала? - спросил зелёный, пока ты стояла переодивалась (не перед ним, а за дверью, он стоял за дверью твоей комнаты)
- Сейчас увидишь. Заходи! - крикнула ты ему
Вашу зашел в твою комнату. Там была ты, но в такой же одежде и сам Вару, но еще с кошачьими ушками
- ....... Малая, с тобой все норм?
- Го Куро до инфаркта доведём !? - радостно спросила ты
- Хех, Давай!
- Подожди, одна деталь! - сказала ты и одела на Вару такой же обруч
- Всё, теперь мы точно похожи! - еще раз сказала ты
- Ну все, пошли Курилку доводить!
Вы оба тусили и пранковали Куро .. В этих обручах на вас смотрели как .... Ну как на обыденное явление ... Это тут нормально!
Зонт:
Наша маленькая депрессия сидела у себя и читала. А тут приходишь ты и ..... Одеваешь на него обруч с кошачьими ушками!
- Аааа! Т.Т / и не пугай меня .. - испугался
- Извини, ну лан я пошла - ты обняла и ушла
Зонтик не заметил изменений, пока ему не показали на это .. Он конечно был в шоке, но потом вспомнил .. И тебе временно достался его шарф. Хе
Ромео:
Ты не хотела этого делать, но ты у нас женщина рискованная, поэтому .....
Пока романтик опять писал свои стихи, ты подошла сзади, и надела ободок на него и сразу же стартанула обратно к себе. Ромео конечно был в шоке от того что произошло, но повернувшись к своему зеркалу, он улыбнулся и встал. Ну, тебя искать пошел ... Но не нашел, так как ты закрылась у себя и сидела там.
Пик:
Хо, я же говорила, что ты у нас рискованная женщина, а так и же бесстрашная! И ты пошла творить великое зло! Одеть на Пика обруч с кошачьими ушками, бугагашеньки!
Итак, ты сейчас стоишь на кухне, выжидаешь свою цель. Для большей эффективности он точно так походит.
И в проходе показались фиолетовые рожки и ...... Да, великое злобное дело было совершенно! Пик теперь стоил с кошачьими ушками и естественно злой.
Тут же у тебя включился режим "Валим, а то будет звизда!" И ты убежала. Он конечно потом долго кричал тебе что-бы ты открыла дверь своего убежища (твоей комнаты), но твой зад чувствовал что не надо этого делать, поэтому ты жива! А Пик злее всей планеты
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
/ Невошедшие \
(Опять же - дом)
Джокер:
- ....... - ты тихо подходила к нему сзади
- Т / И, я знаю, что ты за моей спиной .... Что-то нужно? - сказал Салат, не поворачиваясь к тебе
- А, ой ..... Валим! - ты быстро одела на него ободок с ушками и убежала
- ...... Что? - Джокер не совсем понял, чего тебе надо было от него
Потом, ему показался на аксессуар и он естественно улыбнулся. Ему понравилась твоя проделка, так что он с удовольствием походил так весь день
Родеф:
С ним проще всех. Он тупо стоят смотря на тебя пустым, безжизненным взглядом. Тебе стало немного жутко и ты ушла ..
Мим:
Ты одела ему ободок, смотря на него сверху вниз (он ниже тебя). Мим повернулся к тебе с интересов. Потом, еще раз посмотрев на тебя, улыбнулся и обнял тебя. И пошел дарить радость всем кого встретить.
Чарли:
Этот художник сильно долго сидел в раздумиях, и тебе стало скучно ... Искра, буря и теперь у Чарли появились кошачьи ушки. И к нему прилетело вдохновение. И как только ты вышла, он стал рисовать .. Тут, даже я не знаю, что он рисует ....
Риккардо:
(немного изменила условия)
Он опять вернулся злой с задания. И что-бы поднять ему настроение, ты подошла и одела на него ободок с рогом и веночком. А теперь представьте: серьёзный маньяк, в черных красных и белых тонах одежды стоит с розовым рогом единорога и веночком из разных цветов.
Рикк вообще обалдел, ведь он только вернулся с заданием, а тут ты со своими приколами .... Вообще, он просто посмотрел на тебя как на странную, снял аксессуар и уснул на диване ...
На утро он был весь изрисован маркерами и зубной пастой .... Вы просто мстили!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Ютуберы и аниматоры
(Напишите кого вы бы хотели тут увидеть я добавлю их в реакцию )
Детектив Войд
(именно его просили добавить)
(прячем нашу булочку от фонда!)
Этот детектив опять что-то искал. Он конечно устал, но он почти взломал один документ. От долгого ожидания, он стал стучать пальцами по столу. Тут дверь со скрипом открылась и зашла ты с чашкой кофе в руках.
- О, Т / И, спасибо - потянулся мужчина, из-за того что засиделся на одном месте
- Ага - сказала со спокойствием ты
Ты поставила чашку рядом с ним. Войд немного приподнял маску и отпил кофе. Тут, ты достала из сумки небольшой головной убор и одела на него. Детектив немного дернулся от неожиданности, и повернулся к тебе
- Т / И, ты чего? - сказал он, немного выпрямился на своем кресле
- Да так, ничего ... Ты кстати так мило выглядишь! - умилилась ты, доставая свой телефон.
- Эй, ты чего? - он немного не понимает
- Да так .... На посмотри! - показала снимок Войду
- Хах, прикольно ..... Думаю, я не буду снимать его сегодня, ты же не против? - спросил он
- Нет не против. Ну всё, смотри, что бы не поймали тебя - подколола его на прощание и ушла
- Ага .... - Ученый вернулся к взлому очередного файла
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
/ Андертеил \
(Подземелье, Мультивселенная)
Классический Санс:
Он опять стоял на своём посте, и ленился! Это же наш Санс ... Тут прибегаешь ты, с новостью. Увидя спящего Санса, ты немного утихомирила шаг .... Дойдя до него, ты еще раз проверила, спит он или нет ... Потом надела на него ободок с ушками и пошла пить чай к Ториель! ..
А Санс? А ему понравилось! Даже пришел и обнял тебя и позвал тебя в Грилби.
Фелл! Санс:
Он опять сидел с тобой, злой. Ну ведь его брат приказал ему за тобой последить. Увидя его злой вид, ты достала из сумки ободок-веночек и надела на скелета. Он немного завис на минуту или две ... Потом ...
- Малая, ты чего? - опустил взгляд на тебя
- Ась? А, я ничего! - сказала ты, одевая на себя такой же ободок ...
- Что это? - скелет снял с себя украшение
- Неееет, одень обратно! Тебе идёт! - в протест сказала ты
- Хех, ну хорошо - ухмыльнулся Ред и потрепал тебя по голове
- Уря! - радостно сказала ты
Реду честно понравилось и он спокойно таскал его на его голове
Блуберри:
Он сидел с вами ... И вы рисовали, играли .... Тут, из твоей сумки выпали 2 обруча с кошачьими ушками. Блу сразу же заинтересовался.
- Т / И, а что это? - спросил Блу, тип на них
- А, это ... Это обручи. Их одевают, вот так - сказала ты, и одела на себя один
- Я тоже так хочу! - сказал Блу и тоже одел
- Хех, а теперь улыбнись! - сказала ты, доставая свой телефон
- Ниехе-хе-хе! - Блу улыбнулся и ты сфотографировала его
Вам было весело, и это главное!
Инк:
У него опять закончилась краска ... И эта аппатичная чернильница сидела у себя с антипустоте. Ты сидела рядом и пыталась поднять ему настроение. Тут тебе в голову пришла идея.
- Иииинк! Повернись, пожалуйста .. - попросила ты
- Хорошо - он повернулся к тебе
Ты надела на него обруч с кошачьими ушками.
- ...... Эм ........ - он снял с себя ободок и одел на тебя
Он стал рисовать тебя в ободке. А так ему понравилось ..
Дрим! Санс:
Вы сидели и просто наслаждались хорошим настроением и просто тусили. Тут, тебя попросили сделать где ты. И ты естественно хотела добавить изюминку в октябрь. Поэтому ты достала свои обручи-ушки кошек, и одела на скелета
- Дрим, теперь улыбнись на камеру! - сказала ты, одевая на себя такой же
- Хорошо - улыбнулся Дрим и вы сделали пару фоток
- Слуууушай, тут так прикольно получилось, смотри - ты показала ему фото
- Классно, скинешь пожалуйста? - Дриму видимо очень понравилось
- Окей! - радостно сказала ты, скидывая друзьям то что просили
Эпик:
Все просто, как лист бумаги:
- Братан! Я, ты, диван! Смахиваешь?! - спросил скелет
- А вкусняшки ?! - спросила ты с небольшим разочарованием в голосе
- И вкусняшки ... - добавил он
- Ураааа! - твой радостный крик
Ты конечно хотела кое что добавить ...
- Да теперь мы еще ЭПИЧНЕЕ чем были! - сказал фиолетовый, надела на себя и тебя ободочки с ушками и вы пошли смотреть аниме
Эррор:
Ты просто одела на Эррора ободок ... А он заглючил!
Найтмер:
Ох, дорогая моя, если ты это делаешь - то ты бессмертная. И как мы знаем - это и есть ты.
Сидишь ты значит рядом с ним, и тебе скучно. А Найт работает ... Тут в твою светлую голову приходит одна не очень хорошая мысль ... Ты достаёшь из рюкзака ободок и одеваешь на Найта. Он конечно, абалдел и хотел отругать тебя. Но ты уже благополучно убежала куда подальше ...
Даст:
Ты сидишь и наблюдаешь то как Даст точит свой нож. разговор
- Дааааааст - сказала ты, переминаясь с ноги на ногу
- Что? - Даст поднял голову и посмотрел на тебя
Ты надела на него ободок
- Теперь ты кото-Даст! - радостно сказала ты
- ........ Пф ..... - он никак не отреагировал, но ободок и не снимал ...
Кросс:
Вы сидели в Оутертейле ... Просто погулять свалили туда .. Ты смотришь на звёзды, а Кросс наблюдает за другими .. Ты в этот момент за метила, что у тебя в сумке есть ободочки с ушками .. Искра, буря! И ты надеваешь на Кросса ободок
- М? Т / И, ты чего? - повернулся Кросс
- А ... Да так .. Ничего ..
Кросс заметил на себе ободок.
- Хех, спасибо Т / И - Кросс обнял вас и положил голову на ваше плечо
Хоррор:
(Ля, фаны Хори, простите. Моя фантазия беспокоится за вас и не знает, как это описать ...)
Киллер:
Ты гладишь на него, он глядит на тебя .. Искра, буря! И ты надела на него ободок с ушками
- ........... - Киллер пытается осознать причину вашего действия
- ............ - Ты ожидаешь от него действий
- Т / И, ты че? - он нарушил тишину первым
- А? Да так, ничего ....
- Ладно ...... - Киллер дальше стал точить свой верный нож
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
/ Знакомьтесь, Боб \
Том:
Ты хотела сделать ему сюрприз .. И пока поэтому он работал. И вот, твоя жертва, сидит и не подозревает о твоём замысле .. Ииии ...
- ААаа! - вскрикнул блондин, несильно подскочив
- Сюрпрайз! - громко сказала ты, расставив руки и поднимая их вверх
- Н.не пугай Т / И .... Фух .. - он взялся за сердце, ведь очень сильно испугался
Пока он не отправил тебя на эксперементы, ты свалила, а он остался приводить себя в порядок ..
Роберт:
Опасно, опасно .. Но ничего не поделаешь, ты проспорила 3 желания и теперь ты идёшь одевать на Роберта ободок с кошачьими ушами ... Смертная казнь .. И вот, ты стоишь рядом с ним, пока он перечитывает документы ... Одно твое движение теперь есть кошачьи ушки ... Но Роберт .... Игнорирует? Да, он на столько заинтерисован документ в своих руках, что полностью игнорирует обычный мир .. Это опасно ..
КБ:
Трудоголики, трудоголики ..... Что с них взять? .... Конечно они будут долго работать ... И вот, сейчас утро, как его танком переехали .... Когда он отвернулся, ты незаметно надела на него ободок с кошачьими ушками розового цвета ... Он пока не заметил, но когда проснётся вечером, будет точно знать что это твоя проказа ..
Джеймс:
Пока он обезврежен, точнее Алекс отвлекает его внимание задавая разные вопросы, ты подошла к нему сзади и преступила к вашему коварному плану .. Пару мгновений, и на агенте красуется ободок с ушками ..
- Всё, валим! - хотел сказать Алекс, но его поймали за руку
- Я не понял .... Во что опять творите? - со спокойным, но грозным видом Джеймс
- Аааа, мы это ..... - хотел выкрутится Заводной, но ты его перебила
- Джеймс, у тебя что то на лице. Сходи к зеркалу посмотри - сказала ты, вытягивая руку друга из железной во всех смыслах хватки
- Хорошо - пока Джеймс шел к зеркалу.
Когда Джей подошел к зеркалу, он увидел что ты его обманула. успели даже продумать план отступления, он пошел по своим делам ..
Перец:
Тут всё просто ... Как стакан молока! Вы оба уже как пол дня гоняете в обручах с кошачьими ушками, и вам вполне норм ..
Эль:
Он просто согласился одеть их добровольно, что бы избежать проблем, а то зная вас ....... Кабздеца можно ожидать в любую секунду ...
Шизо:
Пока он сидел и он подошел к нему сзади.
- Т / И, я знаю что ты тут ... - сказал Шизофреник, даже не поворачиваясь к вам
- А? - ты использовала самый верный метод отступления, а точнее прикинуться дурочкой
- Что ты хотела? - дальше спрашивал Шизо, смотря в стену ..
- Ээээм ... Ничего? - сказала ты, подбераясь к нему ближе
- Точно? - он не унимался
- Теперь, точно! - сказала ты когда надела на него ободок с ушками
- ........... - в ответ последовало молчание
Ты же от греха и пиздеца подальше, ушла, оставляя Шизо наедине со своими мыслями ....
Боец:
С ним это было немного опаснее, но ты сделала это .. Когда он просто отрубился на диване ...
Хельсинг:
(Фаны Хельса, простите, у меня нет идей с ним и как это могло произойти ... Извините ..)
Флеш:
Вы опять были его психологом, потому что иногда он рассказывал вам о том, что происходило с ним ...
- А зачем они? - спросил Ртуть, наблюдая за тем, как ты раскладываешь то, что ты взяла рядом с ним на полу
- Будем собирать пазлы! И кстати! - ты достала ободочки
Один из них, ты надела на Флеша, другой на себя
- Спасибо Т / И - улыбнулся одиннадцатый
- Пожалуйста - ответила ты
И вы весь вечер собирали пазлы и ели печеньки
Классик:
Всё просто как лист бумаги .... Вы просто оба решили почувствовать себя котами ...
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
/ ДМО \
Димон:
Он опять страдал хренью (пардон за выражение) и ты решила его хотя-бы как то успокоить ... И надела на него свое украшение ... Тут он немного успокоился и завис ... И через пару минут он посмотрел на себя во фронтальной камера засмеялся. Потом у него в инсте появились новые фоточки с вашими смешными фотками ...
Олежа:
Он призрак .... Как ты это сделаешь? ...
Антон:
Он слишком скучный для такого ....
Оля:
Вы подружки-пидружки, и вы устроили мини-девишник ... И вы весь вечер, до ночи ходили в таких ушках ... Короче, весело ..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
/ ДДЛК \
Моника:
Вы заметили что она была сильно грустная в последнее время, поэтому хотели устроить ей такой мини "Сюрприз". Поэтому на следующий день, мы медленно подкрались к ней сзади, и одели эти ушки ... Первая реакция Моники, конечно была эмоция шока ... А потом ....
- Т / И? Не пугай так в следующий раз, хорошо? - она пока что не заметила изминений ...
- Хорошо ... - сказала ты и ушла
Но спустя минут 15, яндерка всё таки заметила обруч и улыбнулась ... Ей понравилось ...
Сайори:
Тоже самое что и с Олей ....
Юри:
Вы не хотели разыграть конечно, но немного напугать нашу тихоню ... выронила ... Вы от проблем подальше, свалили пока вас не затыкали ножом ...
Натсуки:
Пока обидчивая булка с кремом готовила, ты уже разработала план, как сделать милую фоточку ... И поэтому как только Натсуки поставила кексы в духовку, ты подошла и надела на нее украшение. Потом она конечно извинилась, но пока сидела и обрабатывала рану, долго отчитывала вас и ругала за это ..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Эддсворд
Эдд:
Вы - братья кошатники ...
Мэтт:
Вы не стали этого делать ... Ваша любопытная голова разбилась, зеркало ...
Торд:
Тебе твоя невинность дороже ... Ты разумный человек, поэтому не сделала ...
Том:
Ты сделала это пока он спал после своей пьянки ... Ну что сказать ... Тому понравилось ....
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Майнкрафт
Зомби-тян:
Интимные пары, вы таскали разные аксессуары ... И как то вы обе таскали такие обручи ... Так что нормЭльно ...
Эндер-тян:
Она сильно смущалась, но всё же стала на одно фото с ушками ....
Ифрит-кун:
Ему очень понравились ваши действия, поэтому вы наделали много фотографий с этим аксессуаром ...
Скелет-кун:
У него как обычно, лицо камень ... Хотя обруч с ушками он оставил себе ...
Слизень-тян:
Обруч утонул в её волосах .... Хотя пару фоток вы успели сделать ...
Гаст-кун:
После того как вы надели на него обруч он покраснел и стал краснее волосы Сасори .....
Кошка-тян:
...... Она и без этой кошки ....
Волк-кун:
...... Он волк ... Он явно против такой проделки ...
Крипер-тян:
После того как вы надели на нее такие ушки на вас попала атака "Взрывные обнимашки" .....
Кролик-тян (Кролик Убийца - тян):
...... Ей ушки кролика мешают .... Так что не судьба ....
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
БАТИМ
Бенди:
У него ушей нет ... Ты банально не смогла это сделать ....
Алиса-ангел:
Её рог помешал надеть на неё обруч ..
Борис:
Он и без этого пёс .... Он был явно против такой проделки ..
Семми:
Ваша вам голова нужна целой, поэтому вы даже не задумывались об этом ...
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Гравити фолз
Диппер:
Ты попыталась это сделать, но он не снимает кепку ....
Мейбл:
Она была первой, кто был за надеть такое украшение , поэтому вы вместе ходили по дому в ушках , даря встречным радость !
Билл:
Он посмотрел на очень строго, поэтому всё желание надеть на него украшение сразу пропало ..
Дядя Форд:
Он был сильно занят, поэтому вы решили его не отвлекать ...
Дядя Стен:
( Сорри , не могу придумать с ним .... )
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Амонг Ас
Красный (Импостер):
Он по подлому убил тебя ... И ты еще долго ругалась на него и обижалась ...
Синий:
Ты надела на него обруч когда он чинил провода . Он тогда очень испугался и потом весь раунд доказывал что предатель ты ....
Голубая:
Вы изначально нацепили на шлемы ушки , поэтому вам и без этого было весело ...
Салатовая:
Вы решили не напугать её , и просто вручить обруч перед прилётом .... Она вам улыбнулась , сняла с себя шлем и надела обруч .. Короче , ей понравилось ..
Тёмно Зелёный:
Вы подкрались к нему сзади пока он свайпал карту ... И у него не получалось ... Так вот , пока он мучался подошла ты и надела на него обруч .. Он конечно испугался , и повернулся к тебе ... Спустя пару минут скучнейшей лекции о том что нельзя пугать людей , он повернулся обратно и дальше стал проводить картой ...
Розовая:
Как истинные подружки-пидружки , вы делали парные скафандры ... И как-то вам захотелось почувствовать себя кошаками , и вы нацепили на них кошачьи ушки ... И потом вы бегали по карте , заканчивая любые свои предложения и фразы , словом " Мяу " ....
Фиолетовый:
Вы стояли и чинили реактор ... И после того как вы его починили вы уже думали расходится , но ....... Твоя же зёпка всегда ищет приключения ! Поэтому , ты надела на Фиолетового обруч и уже думала тикать пока не отругали но на твоё удивление , Фиолетовый лишь сказал " Спасибо Т/И " , потрепал тебя по волосам и ушел ...
Белая:
Вы с ней просто стояли и говорили ... Тут , когда она отвлеклась , ты достала обруч и надела на неё ..
- М? Дорогуша , ты чего ? - спросила Белая , не понимая что вы сделали
- Да так ... Кстати ... Тебе идёт ! - улыбаясь сказала ты
Белая достала из кармана небольшое зеркальце и посмотрела на себя . Улыбнувшись , она вас поблагодарила и ушла выполнять задание ...
Черный (Импостер):
Тебе было немного страшно за свою жопку , но ты всё же решилась .. Подойдя к нему , ты надела на него ушки ..
- Ч.что ?! - Черный повернулся к тебе , смотря на тебя злым взглядом
- О ... П.привет Черный ....... - немного заикаясь от страха сказала ты
- Ты чего творишь ? Еще раз повторится , тебе не жить ... - сказал Черный и отвернулся
Коричневый:
Ему просто понравился твой ободок , поэтому ты дала ему тоже его поносить ... Ему понравилось ...
Желтый:
Тоже самое что и у Коричневого ....
Оранжевая:
У вас был обмен : она даёт вам наклейки , а ты даешь ей обруч ... Короче , думаю это равносильный обмен ...
Лиловая:
Вы обе ходили в таких ободках .... Потому что вам просто ПОНРАВИЛОСЬ !
Пепельно голубой:
Океанолог был очень занят .... Вы не стали его отвлекать.....
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Криппипаста
Тикки-Тоби:
Он сам согласился на это ..... Потом вы бегали по лесу и играли в " Догони меня топорик " ...
Кровавый художник:
Ты хотела надеть на него ободок , но Хелен был немного против .... Но спустя пару минут уговоров , он всё таки согласился ... И теперь , у вас есть фотография Хелена Отиса , без маски и в обруче с ушками котика ....
Тим Маски:
Вы с Тоби на пару уговорили его надеть ушки ... Теперь в вашей галерее телефона есть несколько фотографий Тима с ушками и чашкой кофе в руке .....
Судья Ангелов (Джуди Ангел):
Ну как Судье , она не должна носить подобное ... Но в другое время вы могли наблюдать её в ободке в ушами и с улыбкой на лице , что было очень редким явлением .....
Кукловод:
После такой проделки , вас чуть не настигла участь его жертв ... Но вы успели вовремя убежать ...
Салли Олдер:
Она была рада когда вас увидела и после того как бы надели на неё обруч , она была еще счастливее ... Ну как тут не улыбнуться , ведь это было даже очень мило ...
Хобо Харт:
Вы не достали до него так как он был в воздухе .... Жалко ...
Клокворк:
Подружки-пидружки , а вы как обычно тусили в лесу .... С кошачьими ушками на голове .... А ей понравилось ! ..
Зеро:
Она просто сидела под деревом и отдыхала ... Пока не пришла ты ... Она тебя не заметила , чем ты и воспользовалась , доставая ободок с ушами кота из рюкзака ... Когда Зеро проснулась , она никого рядом не увидела , хотя про аксессуар на своей голове узнала позднее ...
Безглазый Джек:
Вам не удалось это сделать , ведь он постоянно сидит в капюшоне и маске ....
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
