14 страница15 сентября 2024, 20:09

Давно не виделись.

❗❗Кто не любит сцены 18+, прошу пропустить до: Я все таки прощена? ❗❗

Полет прошел удачно, ребята уже приземлились и ехали в отель. Отель был в центре города поэтому спустя час поездки и пробки они были на месте.

Каждый расселились, и пока остальные были в номере где живут Бин и Чонин, а он у них был не маленький, Ксюша и Лиза куда то испарились, сказав что появились Важеные дела.

Лиза: Ксюша, помнишь Андрея и Дамира?- заходя в номер Ксюши и Чана, сказала она.

Ксюша: Помню, мы с ними в клубе познакомились.

Лиза: Они сейчас в Москве, приехали к нам на концерт.

Ксюша: Ага, и что?

Лиза: Мне Дамир написал, хочет погулять с нами. Андрей вроде тоже будет.

Ксюша: Не особо хочу его видеть. Он слишком прилипчивый, и видимо не умеет получать отказы.

Лиза: Может он нормальный? А тогда просто пьяный был и все такое. Пошли, все равно дел никаких нет, да и Москву мы не знаем, может хоть покажут.

Ксюша: Хорошо, но если Андрей или же Дамир будут, что то творить не то мы уйдем. Поняла?

Лиза: Поняла, ну что пошли ребятам скажем, что уйдем не надолго?

Ксюша: Пошли.

———

Файз: Ну Лера, ты же моя сестра, не бросай меня. Мы должны им отомстить, испортить всю жизнь. А их мальчиков забрать себе.

Лера: Ты понимаешь что говоришь? Да мы учили корейский по приколу и не плохо его знаем, но нас не возьмут только из за внешности и голоса. Тем более нас только две.

Файз: Почему только две? С нами еще мальчики будут. Да и у нас есть два месяца на все про все. Короче перезжай ко мне, будем учиться всему.

Лера: Ладно, но почему ты решила вырваться именно в Москву?

Файз: Да тут один концерт будет, и мне обязательно там быть.

Лера: Окей, я пошла собираться, я надеюсь, мне на концерт не надо будет.

Файз: Нет, я сама схожу.

Лера: Хорошо, и ты же мне все расскажешь в подробностях, почему ты вообще взялась за это.

Файз: Расскажу конечно. Давай жду тебя.

———

Девочки уже сели в такси, ехать им не особо долеко, но холодный ветер не располагает на долгие прогулки.

Зайдя в кафе где была назначена встреча Ян сразу начала искать нужный им столик, пока ее недалекая подруга фоткала красивый интерьер.

Ксюша: Хватит тратить память телефона на всякую фигню.

Лиза: Тут красиво, и у меня побольшей части памяти уходит на рабочие фотки.

Ксюша: Ладно соглашусь тут и вправду красиво, но я не вижу мальчиков, напиши им.

Лиза: Хорошо сейчас, может они опаздывают.

Ксюша: Тогда я их прибью, ты знаешь что я не люблю приходить слишком рано или слишком поздно.

Лиза: Знаю, пунктуальность твое всё.

Ким написала Дамиру, они опаздывали так как таксист не туда повернул. Девушки решили пока сесть за столик который зарание забронировал Андрей.

Спустя 10 минут мальчики были на месте.
Лиза удивилась когда увидела букеты в их руках, Ксюша в это время сидела в телефоне и не обращала внимания на вход. Когда мальчики нашли взглядом девочек сразу направились к ним.

Дамир: Девочки привет, мы решили вас не много порадовать и купили цветы. Вот держите, мы не знали какие вы любете по этому купили первые которые пришли в голову.- они протянули им букеты, от которых девушки впали в ступор.

У них перед лицом было, два больших букета с гипсофилами. Парни угодали предпочтения девушек.

Лиза: Ничего себе, спасибо большое!- она обняла парней.

Ксюша: Благодарю, очень приятно.- Ян повторила действия подруги.

Андрей: Нам приятно что вы рады, и мы угадали, но что скажут ваши парни?

Ксюша: Какие парни?

Дамир: Ну те которые были в клубе.

Лиза: Ааа, ну я объясню все Джи как есть, а вот на счет Ксюши не знаю.

Ксюша: А я должна ему объясняться, мы не пара, и я имею право получить букет от другого, тем более когда он не дарит мне.

Андрей: В любом случае, надеюсь вы не поссоритесь с ними из за нас, я еще тогда понял что они прикольные парни, но к сожалению знакомство вышло так себе.

Дамир: Это точно, ну что было то было, давайте забудем и покушаем, а то я целый день не ел.

Все: Да давайте.

Заказав еду, компания начала диалог, у них было много общего, и они хорошо сдружились за это короткое время.

———

Чан: Что то их давно нету, Хан ты не знаешь где твоя девушка?- сидя на кресле у Хана в номере, спросил он.

Хан: Честно? В душе не ебу, она не отвечает на сообщения, звонки, она вообще пропала. Вот ты мне ответь, ты знаешь где твоя возлюбленная?

Чан: Ответ как у тебя. Они будто испрались. Если их через 30 минут не будет поедем их искать.

Хан: Куда? Чан это не Сеул, мы не знаем язык, город, людей! Как ты предлагаешь их искать, гида найти?

Чан: А что я еще могу сделать, на них жучек с прослушкой вешать надо, зато будем знать где они, как они, и с кем.

Хан: Ну жучек это уже слишком, надо будет Лизе предложить скачать какое-нибудь приложение где будет видно где мы находимся, и добавить вообще всех.

Чан: Неплохая идея, но что если они не согласятся?

Хан: Скажем, что тебе в первую очередь будет так спокойней, да и просто по приколу, почему бы и нет. Думаю они поверят.

Чан: Ладно, с этим разберемся потом, сейчас надо найти наших девочек, а то нас съедят остальные.

———

Лиза: Классно посидели.- выходя из кафе, сказала та.

Дамир: Это точно, надеюсь нас сюда будут пускать, после того как мы угорали на все кафе!

Ксюша: Ну нам то без разницы, мы тут не живем как вы. Наоборот останемся в памяти персонала.

Андрей: А че мы сделаем если у нас хорошие настроение? Не сидеть же в тишине как на поминках.

Ксюша: Вот вот, хотя я даже удивлена что никто не позвал админа.

Лиза: Ну и хорошо, а то нам бы влетело неплохо, сначала от него, а потом от мальчиков.

Дамир: Может они бы вас пожелели.

Ксюша: После того, как мы не отвечали на их сообщения и звонки, так еще пропали хуй пойми куда, а и пришли с цветами. Думаю они бы заперли нас в подвале.

Лиза: Что правда, то правда. Ну нам пора, спасибо за вечер и цветы.

Дамир: Не за что, если что спишемся.

Лиза: Ага, вы кстати обещали на концерт прийти, не сделаете плакаты убью!

Андрей: Поняли. Пока!

Ксюша: Пока пока.

Девочки сели в такси и отправилсь домой, где их уже ждали злые мальчики.

———

Хан: Да она до сих пор не отвечает!

Чан: Значит поехали их иска....- он замолчал когда увидел, как два силуета зашли в номер.

Лиза: Привет Хани, привет Чан.

Ксюша: Привет.

Хан: Где вы были? Почему не брали трубку? С кем были?

Чан: Почему у вас букеты в руках? Почему так долго? Как их зовут?- они сказали это в один голос с Ханом.

Лиза: Как много вопросов.

Ксюша: Но у нас на них мало ответов.

Чан: Ну попытайтесь.

Лиза: Мы были в кафе, телефон на беззвучном, с друзьями.- она решила ответить на половину.

Ксюша: Нам подарили эти букеты, мы немного содержались бывает, Дамир и Андрей. И вообще почему я должна отчитываться перед тобой, ладно эти двое, но мы даже не пара, да и почему я не могу принять цветы, от того кто их хотя бы дарит.- она ушла в свой номер, Чан побежал за ней.

Хан: Мы пара, и ты будешь сейчас мне все объяснять.

Лиза: Они просто позвали погулять нас с Ксюшей, могли и всех но они вас боятся после случая в клубе, вам не сказали потому что вы бы не пустили, а мы просто хотели с ними увидиться, так как они хорошие парни.

Хан: Ладно, но в следущий раз хотя бы говорите.

Лиза: Хорошо, я люблю тебя, и только тебя, помни об этом ревнивая белка.- она поставила цветы в вазу, которая стояла в номере и подошла обнять парня.

Хан: Как будто, ты никогда меня не ревновала.

Лиза: А вот не скажу!)

Хан: Тебе же потом и не поздоровится.

Лиза: Напугал! Прям боюсь что обоссаться готова.

Хан: Потом не говори что я виноват.

Хан прижал Лизу к стенке целуя ее шею, попутно блуждая по ее телу. Ким поддавалась рукам и губам Хана. Они сами не заметили как оказались на кровати полуголыми. Хан снял платье с девушки увидев прекрасное, чёрное, кружевное нижнее белье.

Хан: Ты подготовилась? Для кого?

Лиза: Подготовилась, вообще я думала что я тебя в пастель затащю, но ты меня опередил, а для кого думаю и так понятно.

Хан: Ты такая хитрая.)

Лиза: Да я, мы болтать будем или уже приступем?

Хан: Понял.

Он снял с себя футболку, руки Ким сразу переместились на его рельефы, оба получали от этого удовольствие, Джисон начал спускаться поцелуеми ниже, сняв трусы с его возлюбленной, он поцеловал внутреннюю сторону бедра, и кончиком языка начал ласкать клитор и наружные стенки лоно. Девушка одной рукой сжала простыню, а другой зарылась пальцами в волосы парня. Тот набирал темп и потихоньку добавил один палец дабы растянуть его любимую, что бы не сделать ей больно.

Когда в ней уже был третий палец, она уже не могла сдержать громкие, сладкие и такие желаные Ханом стоны. Закончив растягивать Ким, она протянула его за поцелуем, сняв легким движением джинсы и боксёры, она перевернула его на спину и села на колени рядом с кроватью. Долго не думая и понимая, к чему клонит его девушка, Джисон сразу встал напротив.

Девушка провела языком вдоль набухшего члена, и взяла в рот по горло, Хан не ожидав такого простонал зажав зубы. Когда  Лиза добавляла язык то он сходил с ума, крыша слетала с катушек, та это прекрасно понимала по реакции и набирала темп. Поняв что Джи может скоро кончить она резко взяла до основания, от чего парень кончил ей в рот, она встала с колен, вытерла  рот и повалила любимого на кровать.

Взяв презерватив она надела его на Венистый член парня, и уже хотела оседлать его, но он не дал. Перевернув Ким он поставил ее раком и резко вошел. Девушка громко простонала, возможно их слышали все кто был на этаже но их особо не волновало.

Хан: Любишь грубо?- прорычал он ей на ухо.

Лиза: Проверь, и говори так почаще.

Хан: Что бы ты, каждый раз текла как в последний раз?

На этот вопрос он получил весомый ответ когда девушка сама глубже насодилась на парня.

Спустя множества поз, и грубости оба упали на кровать обнимая друг друга.

Лиза: Я все таки прощена?

Хан: Спрашиваешь еще? Это было лучшее в моей жизни.

Лиза: Уверена потом будет лучше.

Хан: Только если с тобой, кто первый в душ?

Лиза: Я смотрю вы извращенец романтик, давай ты, у меня все равно пока коленки трясутся.

Хан: Моих рук дело!- гордым голосом сказал он.- Если надо будет я отнесу тебя на руках.

Лиза: А если я завтра ходить не смогу, тоже будешь носить?

Хан: Конечно, как будто у меня есть выбор.

Лиза: Ну да, либо носить меня, либо это был первый и последний раз. Хотя это слишком жестоко, да и я не смогу сдержаться от такого парня.

Хан: Я лучше в душ пойду, а то тебе надо будет коляску покупать.

Пара сходили по очереди в душ, одели пижамы и легли спать, обнимая друг друга.

————————————————————————

Мне стыдно, надеюсь вам понравилось. Не забывайте ставить звездочки, всех люблю❤

14 страница15 сентября 2024, 20:09